Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

rionel

RIP
Откуда
Москва
Ruslantimerzanov сказал(а):
А что такого ну не по линии заклепки и что? 
Да это просто культура чего то там  :(
Видимо, все так делаете и так же машины ремонтируете, красите, подтек, а ладно и так сойдет едет же .....
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Веселуха у вас тут ребята !!!
Аж зависть берёт !
Тоже строить хотца.
И между делом леща друг другу кидать !  :STUPID  :craZy  ;D
 

rionel

RIP
Откуда
Москва
Ruslantimerzanov сказал(а):
Ни чего себе rulez мужик. Я бы так бы не говорил с такими людьми. Поузнаю у него конечно. Что не ясно будет.
У Игоря "золотые руки", он тебе сам напишет свое мнение...
Толик, где взять смайл "Ржу не могу" )
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
За 3 часа залипуха будит. Надо что идеально ровный был хотя заклепки вид могут испортить. Не могу не чего сказать. Попробую клепать пойму как надо.
Руслан ! Чтоб было все красиво при клепки вытяжными заклепками , необходимо правильно подбирать размер самих заклепок ! Хвостик (остаточный) у них не должен привышать диаметра самой заклепки т.е. если заклепка Ф 4 мм, то хвостик должен быть 4 мм и клещи для заклепок надо держать строго перпендикулярно плоскости , и тогда будет все красиво ! :IMHO
Впечатляет.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Сунь туда промеж двух тонких листов листик 2 мм толщиной и клепай весь пакет.
 
Сунь туда промеж двух тонких листов листик 2 мм толщиной и клепай весь пакет.
Да придется. Несколько тонких если что подложу. Там еще ухищеряться придется из за круглых углов. Ну постараюсь
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Руслан! Еще вот так заднюю кромку клепают, но надо радиус гибки подбирать, при малом ломаться будет. И гибка должна идти перпендикулярно прокату листа Д16Т. На листе есть малозаметные риски от направления проката. Если гнешь вдоль рисок - ломается быстрее.
 

Вложения

Триммер - это простая пластина (1 или 1,5мм Д16т) примерно 150-200мм х 30мм. Просто вытяжными приклепать аккуратно.
Ого у меня 0.5 мм только. Надо поискать. На спорткоптере нет в роде сервокомпенсатора. Не надо делать его. Вчера почитал что это. А то я думал че это на крыльях штуки в верх вниз поворачиваются и на кончиках маленькие в другую сторону. Странно думал когда скатывался с крыльев на землю элероны или что это вниз наклонялись а компенсатор вверх на ту104
 
Как думаете есть плюсы в то как крепиться Ротакс 912? Прям на мачту или как автомоторы с подкосами лучше? Я просто подумал зачем мне этот геморой с подкосами сварю мотораму как на 912 и все. По массе не проиграю. А всякой лажи из труб меньше.
 
Вверх