Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

Ruslantimerzanov сказал(а):
А что такого ну не по линии заклепки и что? 
Да это просто культура чего то там  🙁
Видимо, все так делаете и так же машины ремонтируете, красите, подтек, а ладно и так сойдет едет же .....
 
Веселуха у вас тут ребята !!!
Аж зависть берёт !
Тоже строить хотца.
И между делом леща друг другу кидать !  :STUPID  :craZy  ;D
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
Ни чего себе rulez мужик. Я бы так бы не говорил с такими людьми. Поузнаю у него конечно. Что не ясно будет.
У Игоря "золотые руки", он тебе сам напишет свое мнение...
Толик, где взять смайл "Ржу не могу" )
 
За 3 часа залипуха будит. Надо что идеально ровный был хотя заклепки вид могут испортить. Не могу не чего сказать. Попробую клепать пойму как надо.
Руслан ! Чтоб было все красиво при клепки вытяжными заклепками , необходимо правильно подбирать размер самих заклепок ! Хвостик (остаточный) у них не должен привышать диаметра самой заклепки т.е. если заклепка Ф 4 мм, то хвостик должен быть 4 мм и клещи для заклепок надо держать строго перпендикулярно плоскости , и тогда будет все красиво ! :IMHO
Впечатляет.
 
Сунь туда промеж двух тонких листов листик 2 мм толщиной и клепай весь пакет.
 
Сунь туда промеж двух тонких листов листик 2 мм толщиной и клепай весь пакет.
Да придется. Несколько тонких если что подложу. Там еще ухищеряться придется из за круглых углов. Ну постараюсь
 
Руслан! Еще вот так заднюю кромку клепают, но надо радиус гибки подбирать, при малом ломаться будет. И гибка должна идти перпендикулярно прокату листа Д16Т. На листе есть малозаметные риски от направления проката. Если гнешь вдоль рисок - ломается быстрее.
 

Вложения

  • kromka.jpg
    kromka.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 100
Триммер - это простая пластина (1 или 1,5мм Д16т) примерно 150-200мм х 30мм. Просто вытяжными приклепать аккуратно.
Ого у меня 0.5 мм только. Надо поискать. На спорткоптере нет в роде сервокомпенсатора. Не надо делать его. Вчера почитал что это. А то я думал че это на крыльях штуки в верх вниз поворачиваются и на кончиках маленькие в другую сторону. Странно думал когда скатывался с крыльев на землю элероны или что это вниз наклонялись а компенсатор вверх на ту104
 
Как думаете есть плюсы в то как крепиться Ротакс 912? Прям на мачту или как автомоторы с подкосами лучше? Я просто подумал зачем мне этот геморой с подкосами сварю мотораму как на 912 и все. По массе не проиграю. А всякой лажи из труб меньше.
 
Назад
Вверх