Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

Да там не мотор. Одно название. л13а или л15а. Ни чего там обвешано не будет вокруг как все делают. Мне надо чтобы автожир до 180кмч спокойно разгонялся поэтому подкосов по меньше охото.
 
Да сделаю наверно как в спорткоптере на мачту. У него то тяжелее мотор и висит нормально. А колхоз этот стремный как у всех не охото. Руки кривые отрезать ровно не могу хоть стремиться по лучше сделать и то хорошо.
Анатолий мачту на спорткоптер из нержавейки какую трубу можно? Чтобы мотор на мачту сразу.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Как писал Константин ,там стальная мачта .Бокс из нержи 50х50 -подойдет..,Я на вашу авто-дуру просто настоятельно рекомендую  подкосы.
Это вам не 912 Ротакс.. :mad: Его колбасить будет и к бабке не ходи. А то на 180 км\ч  -останетесь без мотора...он дальше сам полетит один.... :~)
 

Вложения

А что это за мотор на фото?
А вы видели Хонду такую сильная тяга что ли будет? Я на РМЗ500 летал пассажиром там аж шуба заворачивается такая тяга. А если больше РМЗ ну не знаю страшно будет.
 
Ну вот я узнавал у многих РМЗ500 с глушителем ротакс хорошими карбюраторами дает тягу 150кг запросто. Если просто рмз500 то 130кг тяги.  Так это или нет?  Если 150кг тяги то 300кг может автожир летать по суперски?
 
Недоделал. Заклепки кончались. Конечно стремно смотриться как гребень петушиный. По бокам ровняться со всех сторон будет. Может красивее станет. 3.4кг очень много весит конечно.
 

Вложения

  • 101,8 КБ Просмотры: 99
  • 120,8 КБ Просмотры: 91
  • 117 КБ Просмотры: 100

Анатолий 32

Просто люблю летать.
У вас Руслан талант.!
Его надо развивать..по крайней мере с глазомером у вас норм. Очень копийно контур хвоста повторили. А технологию отработаете -ваще пупер-супер будет.
Для первого раза очень не плохо. ;)
3,4 кг весит что? обе половинки? или только руль? сколько весь весит?
 
Так еще горизонтальное делать . Там все 7 будет может 5. Ну я под сольный мотор делал. Если бы под обычный я бы из тряпки делал. Вообще в уме посчитал если в тряпошный пенопластовые невюры со стеклотканью по бокам невюры то будет весить как дюрать. Вот и выбрал дюраль это все же металл. Да и цельноповоротный теперь страшно делать после конфуза небольшего в Новосибирске. Поэтому стандартный сделал. Думаю изобретать можно что угодно но делать надо стандартно.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Стабилизаторы имеют положительное-V.
Сделаны на трубе ~ Ф30 мм , насаживаются на ответные трубки на килевой балке.
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Клепать листы надо примерно вот так,тоесть первым шьете хвостовик,потом в нахлест носик,потом склепываете с трубой.


Поэтому стандартный сделал. Думаю изобретать можно что угодно но делать надо стандартно.
Верно думаете....кстати на стекле оперение в весе не выигрывает,если оно не карбон.. ;)Дюраль-технологичнее ,и легче выходит.
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Загиб с малым радиусом как Vert писал? Стальная труба в хвостовой балки изогнутая цельная?
Да целиковая=выгнута под нужный V /на фото выше её видно..а на её сверху как телескопом  одеваются те что в консолях,в трубах консолей  думаю стоят вставки ( втулки ) -потому как заклепочный ряд не даст просто насадить трубу на трубу.
 
В принципе горизонтальное оперение 2.5кг уложиться можно. Еще по бокам рога нужны же. Они вместе дадут может кило может пол кило. Их надо очень легкие сделать если отлетят не будет ни чего наверно. можно и 500гр уложить оба. И горизонтальное 2кг вспотеть уложиться.
 
Я не знаю что. Кто то умер тфу тфу нельзя такие вещи на этой ветке писать. На слабые моторы то вон все цельноповоротные делают. Просто не хочу думать просто повторяю поэтому такой хвост.
 
Вверх