Алюминиевый автожир

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Шарнир головки по крену и тангажу нового АЖ. Материал - титан ВТ22 термообработан, допуск под четыре игольчетых подшипника 0.007 мм. Длинная штанга с резьбой М16х1.5 под управление по крену. Привод управления - гидравлика!
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Гидравлика на вибрации не дает однозначного позиционирования  . Я ставил на управление общим шагом гидроцилиндр . В статике все великолепно , стоило начать раскрутку ротора и положение штока начинало меняться , микро-перетечки через уплотнения внутри цилиндра .
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Привод управления - гидравлика! 
:eek: ты серьезно? 
Гидравлика на вибрации не дает однозначного позиционирования  . Я ставил на управление общим шагом гидроцилиндр . В статике все великолепно , стоило начать раскрутку ротора и положение штока начинало меняться , микро-перетечки через уплотнения внутри цилиндра .
Да Андрей и Володя! Это очень серьезно! Андрей! Ты не вьехал а Валодя понимает о чем идет разговор, Нет не будет перетечки из одной системы в другую т.к. стоят ручные компенсаторы перепада давления и цилиндры наши, росииские и уже каждй проверен!  ;)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Гидравлика на вибрации не дает однозначного позиционирования  . Я ставил на управление общим шагом гидроцилиндр . В статике все великолепно , стоило начать раскрутку ротора и положение штока начинало меняться , микро-перетечки через уплотнения внутри цилиндра .
Вот с этого Володя пожалуйста поподробние! С уважением!
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Gyro сказал(а):
Интересно, насоса ГУР хватит для такого девайса?
Андрей! Да не какого ГУРа не будет! Просто гидроповторители, подчти как гидроцилиндры сцепления,есть главный и рабочий! На ручке стоят два двух ходовых гидроцилиндра, один по крену другой по тангажу и на головке также и связанны между собой соответственно шлангами! Вот и все!  ;)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
один по крену другой по тангажу и на головке также и связанны между собой соответственно шлангами!
А на стенде систему проверили, или сразу в полёт  ??!  :eek:      :) 
Пока только работоспособность на давлении в 50 атмосфер и на утечку! Подали давление в среднем положении и оставили на двое суток! Протечки между камер нет! Фото цилиндров:
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Максим , я делал практически такую-же схему , на статике положение штоков не менялось по 3-е суток , но когда стал окончательно тестировать с заведенным двигателем и включенной раскрутке , шток на главном цилиндре оставался в покое , на рабочем  положение менялось , так как он был односторонний ( по типу тормозных) и возврат через пружину . Никаких соплей и подтеков , давление в гидробачке  6 атм.  Все перетечки происходили в главном цилиндре из штоковой полости в поршневую . Из-за этого пришлось откладывать испытания еще на 2 месяца , пока не перепроектировал на кулачковый привод и пуш-пул.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Интересно, насоса ГУР хватит для такого девайса?
Андрей! Да не какого ГУРа не будет! Просто гидроповторители, подчти как гидроцилиндры сцепления,есть главный и рабочий! На ручке стоят два двух ходовых гидроцилиндра, один по крену другой по тангажу и на головке также и связанны между собой соответственно шлангами! Вот и все!  ;)

Макс а кто пелод то на испытаниях? :eek:
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Володь! Ну я не знаю, надеюсь, что это двухходовые авиационные от Ми-2 не потекут!  :-? Поэксперементируем, и я думаю т.к. они двухходовые то при вибрации перетечка из одной камеры в другую будет не критично! Посмотрим как будет уходить и за какое время ручка от наминального положения! Это решение у меня необходимая мера т.к. механика будет уж больно сложная с огромным количеством тяг и качалок или остается только ставить бодуэны ( тяни- толкай) но Вадик сказал, что с бодуэнами он испытывать не будет, вот такое отношение его к ним!  ;D
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Пока только работоспособность на давлении в 50 атмосфер и на утечку
Спасибо , вот ещё сомнения по поводу ,,люфта,,  околонулевых движений ручки ! На какие значения надеетесь??!  :-[        :)
А от куда люфт может сдесь взяться?
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Интересно, насоса ГУР хватит для такого девайса?
Андрей! Да не какого ГУРа не будет! Просто гидроповторители, подчти как гидроцилиндры сцепления,есть главный и рабочий! На ручке стоят два двух ходовых гидроцилиндра, один по крену другой по тангажу и на головке также и связанны между собой соответственно шлангами! Вот и все!  ;)

Макс а кто пелод то на испытаниях? :eek:
Как кто?! Вадим и он мне помогает конструировать и соберать новый АЖ!!  ::) ;D
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
А от куда люфт может сдесь взяться? 
  Частично проблема описана здесь! -

http://www.gosthelp.ru/text/GOSTR524532005Avtomobilny.html
Годрорейки и гидроцилиндры совершенно разные штуковины  ;) В свое время я отремонтировал не одну сотню гидрореек!  :)
 

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
Новая выхлопная готова!  ;)
А я думаю это правильный и рабочий вариант, свою роль выхлапная система будет выполнять на все 100% :D Макс, красава!!! Все правильно зделано!!! А какой двигатель используете??? Вроде бы Хонда, только какая? На фото не могу понять...
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Новая выхлопная готова!  ;)
А я думаю это правильный и рабочий вариант, свою роль выхлапная система будет выполнять на все 100% :D Макс, красава!!! Все правильно зделано!!! А какой двигатель используете??? Вроде бы Хонда, только какая? На фото не могу понять...
Спасибо за оценку!  ;) мотор Ауди 2.0 литра.
 

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
Было время, занимался прямотоками 12 лет назад, всекое перепробловал. Вы зделали его под 6 тыс. оборотов, как помню длина выпускных коллекторов до резонансной трубы должна быть 630 мм, а у Вас сколько получилось ???
 
Вверх