Алюминиевый автожир

Шарнир головки по крену и тангажу нового АЖ. Материал - титан ВТ22 термообработан, допуск под четыре игольчетых подшипника 0.007 мм. Длинная штанга с резьбой М16х1.5 под управление по крену. Привод управления - гидравлика!
 

Вложения

  • Foto0431.jpg
    Foto0431.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 57
  • Foto0432.jpg
    Foto0432.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 61
  • Foto0433_003.jpg
    Foto0433_003.jpg
    42,8 КБ · Просмотры: 64
Гидравлика на вибрации не дает однозначного позиционирования  . Я ставил на управление общим шагом гидроцилиндр . В статике все великолепно , стоило начать раскрутку ротора и положение штока начинало меняться , микро-перетечки через уплотнения внутри цилиндра .
 
Привод управления - гидравлика! 
😱 ты серьезно? 
Гидравлика на вибрации не дает однозначного позиционирования  . Я ставил на управление общим шагом гидроцилиндр . В статике все великолепно , стоило начать раскрутку ротора и положение штока начинало меняться , микро-перетечки через уплотнения внутри цилиндра .
Да Андрей и Володя! Это очень серьезно! Андрей! Ты не вьехал а Валодя понимает о чем идет разговор, Нет не будет перетечки из одной системы в другую т.к. стоят ручные компенсаторы перепада давления и цилиндры наши, росииские и уже каждй проверен!  😉
 
Гидравлика на вибрации не дает однозначного позиционирования  . Я ставил на управление общим шагом гидроцилиндр . В статике все великолепно , стоило начать раскрутку ротора и положение штока начинало меняться , микро-перетечки через уплотнения внутри цилиндра .
Вот с этого Володя пожалуйста поподробние! С уважением!
 
Gyro сказал(а):
Интересно, насоса ГУР хватит для такого девайса?
Андрей! Да не какого ГУРа не будет! Просто гидроповторители, подчти как гидроцилиндры сцепления,есть главный и рабочий! На ручке стоят два двух ходовых гидроцилиндра, один по крену другой по тангажу и на головке также и связанны между собой соответственно шлангами! Вот и все!  😉
 
один по крену другой по тангажу и на головке также и связанны между собой соответственно шлангами!

А на стенде систему проверили, или сразу в полёт  ??!  😱      🙂 
Пока только работоспособность на давлении в 50 атмосфер и на утечку! Подали давление в среднем положении и оставили на двое суток! Протечки между камер нет! Фото цилиндров:
 

Вложения

  • Foto0434_001.jpg
    Foto0434_001.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 66
Максим , я делал практически такую-же схему , на статике положение штоков не менялось по 3-е суток , но когда стал окончательно тестировать с заведенным двигателем и включенной раскрутке , шток на главном цилиндре оставался в покое , на рабочем  положение менялось , так как он был односторонний ( по типу тормозных) и возврат через пружину . Никаких соплей и подтеков , давление в гидробачке  6 атм.  Все перетечки происходили в главном цилиндре из штоковой полости в поршневую . Из-за этого пришлось откладывать испытания еще на 2 месяца , пока не перепроектировал на кулачковый привод и пуш-пул.
 
Интересно, насоса ГУР хватит для такого девайса?
Андрей! Да не какого ГУРа не будет! Просто гидроповторители, подчти как гидроцилиндры сцепления,есть главный и рабочий! На ручке стоят два двух ходовых гидроцилиндра, один по крену другой по тангажу и на головке также и связанны между собой соответственно шлангами! Вот и все!  😉


Макс а кто пелод то на испытаниях? 😱
 
Володь! Ну я не знаю, надеюсь, что это двухходовые авиационные от Ми-2 не потекут!  :-? Поэксперементируем, и я думаю т.к. они двухходовые то при вибрации перетечка из одной камеры в другую будет не критично! Посмотрим как будет уходить и за какое время ручка от наминального положения! Это решение у меня необходимая мера т.к. механика будет уж больно сложная с огромным количеством тяг и качалок или остается только ставить бодуэны ( тяни- толкай) но Вадик сказал, что с бодуэнами он испытывать не будет, вот такое отношение его к ним!  ;D
 
Пока только работоспособность на давлении в 50 атмосфер и на утечку

Спасибо , вот ещё сомнения по поводу ,,люфта,,  околонулевых движений ручки ! На какие значения надеетесь??!  :-[        🙂
А от куда люфт может сдесь взяться?
 
Интересно, насоса ГУР хватит для такого девайса?
Андрей! Да не какого ГУРа не будет! Просто гидроповторители, подчти как гидроцилиндры сцепления,есть главный и рабочий! На ручке стоят два двух ходовых гидроцилиндра, один по крену другой по тангажу и на головке также и связанны между собой соответственно шлангами! Вот и все!  😉


Макс а кто пелод то на испытаниях? 😱
Как кто?! Вадим и он мне помогает конструировать и соберать новый АЖ!!  :🙂 ;D
 
А от куда люфт может сдесь взяться? 

  Частично проблема описана здесь! -

http://www.gosthelp.ru/text/GOSTR524532005Avtomobilny.html
Годрорейки и гидроцилиндры совершенно разные штуковины  😉 В свое время я отремонтировал не одну сотню гидрореек!  🙂
 
Новая выхлопная готова!  😉
А я думаю это правильный и рабочий вариант, свою роль выхлапная система будет выполнять на все 100% 😀 Макс, красава!!! Все правильно зделано!!! А какой двигатель используете??? Вроде бы Хонда, только какая? На фото не могу понять...
 
Новая выхлопная готова!  😉
А я думаю это правильный и рабочий вариант, свою роль выхлапная система будет выполнять на все 100% 😀 Макс, красава!!! Все правильно зделано!!! А какой двигатель используете??? Вроде бы Хонда, только какая? На фото не могу понять...
Спасибо за оценку!  😉 мотор Ауди 2.0 литра.
 
Было время, занимался прямотоками 12 лет назад, всекое перепробловал. Вы зделали его под 6 тыс. оборотов, как помню длина выпускных коллекторов до резонансной трубы должна быть 630 мм, а у Вас сколько получилось ???
 
Назад
Вверх