Практик в гостях у Супера в Астрахани

САН51

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Камызяк
Вопрос к знатокам: хочу установить вакуумный бензонасос, сверлить картер нет возможности (стенки тонкие), возможно ли взять разрежение от впуского коллектора (установив штуцер в резиновой муфте)? Мне надо знать наверняка, так как запасной муфты нет и экспериментировать пока не с чем :)
 

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Вопрос к знатокам: хочу установить вакуумный бензонасос, сверлить картер нет возможности (стенки тонкие), возможно ли взять разрежение от впуского коллектора (установив штуцер в резиновой муфте)? Мне надо знать наверняка, так как запасной муфты нет и экспериментировать пока не с чем :)
Неужели на картере с низу иле с боку нет никакого отлива где стенка потолше. Можно и  в цилиндре напротив канала сбоку что поступает топливо над  цилиндром , скорее всего там охлаждающей жидкостью рубашка не омывается.
 

САН51

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Камызяк
Есть два отлива, но они перекрываются гильзой цилиндра, Еще есть отлив, но внутри штуцер упрется в лепестковые клапана, а в остальных местах картер тонкий. Поставлю штуцер в резиновую муфту, авиация экспериментальная же :), Помимо вакуумного насоса будет еще и электрический низкого давления, карбюраторы с каналами для охлаждающей жидкости-тоже очень ГУД.
 

САН51

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Камызяк
возможно ли взять разрежение от впуского коллектора (установив штуцер в резиновой муфте)?
Нельзя! Только из картера! 
На ЖИГУЛЯХ же вакуумный усилитель тормозов запитан от впускного коллектора- меня это и сподвигло на конструктив...
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Из любой полости непосредственно сообщающейся с картером.  Если не хочется сверлить картер то есть приливы на корпусе клапанов. Вот например:
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Поставлю штуцер в резиновую муфту
Только испортишь. Насосу нужен не вакуум, а пульсирующее, знакопеременное давление, а оно ТОЛЬКО в картере.

Помимо вакуумного насоса будет еще и электрический низкого давления, карбюраторы с каналами для охлаждающей жидкости. 
На снегоходах для подогрева карбов берут горячую из штуцера в головке, пропускают через карбы и далее прямо в помпу, в полость всасывания. По пути еще краник небольшой шаровый, т.к. не всегда подогрев нужен.  Дополнительный насос тут ни к чему.
 

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Сделал из Бензопилы Дружба мотор весло . Врезал в картер штуцер для выносного бензонасоса , так как бак был ниже ватерлинии . Во время 6 часового перехода по Куйбышевскому водохранилищу заметил , что поменялся звук движка . Осмотрел двигатель прямо на ходу не глуша , и обнаружил что порвался шланг вакуумлинии , а бензин тем временем поступает и движок не глохнет . Загнул вакуум шланг и обжал хомутом что-бы подсос в картер убрать и смесь не беднить . Система так сказать сама избавилась от лишнего . Кто знаком с карбом от Урала или Дружбы , тот помнит откуда идет разряжение на мембрану встроенного в карб бензонасоса .
 

kamil601

автожир это полет души
установив штуцер в резиновой муфте)
Саш, надо с картерной полости, на насос нужно не только разряжение, но и подпор по давлению.В муфте будет только разряжение и ноль.
:exclamation :exclamation :exclamationправильно
 
Вверх