пока нет, но работаем в том направлении.Владимир, нет ли случайно распиновки компа по штекерам на Хонду L15A Vtec?
Жду с Владика эту самую Эль15.
пока нет, но работаем в том направлении.Владимир, нет ли случайно распиновки компа по штекерам на Хонду L15A Vtec?
Ясно, мне сегодня прислали комп и косу, но с переднеприводного с вариком. Не знаю пока как ковырять его. :-?пока нет, но работаем в том направлении.
Жду с Владика эту самую Эль15.
Володя, а вы мерили компрессию по цилиндрам? Мотор то не новый. Скорее всего у вас была большая разница, раз трясло. :IMHO2-х цилиндровый 1000 кубовик Сузуки - по нашему печальному опыту - выдаёт сильную вибрацию
мотор был новый, с зажиганием на коммутаторах и катушках, с двумя датчикамиМотор то не новый. Скорее всего у вас была большая разница, раз трясло.
Сервисмен и сказал, что зажигание ни при чём. Его версия - очень большие поршни при таком объёме дают дисбаланс, на снегоходе гасится, на мотораме трёхместки - не гасилось.Там правда впрыск и все такое...заводское.
пройду путь - поделюсьНе знаю пока как ковырять его.
http://electroshemi.ru/publ/khonda/dvigatel_khonda/12-1-0-29нет ли случайно распиновки компа по штекерам на Хонду
Спасибо за хороший ответ.Все три перечисленных мотора для двухместных не годятся, тем более на поплавках......
Вов привет ,я знал что у тебя руки из нужного места ..молодец.. :IMHOА я вот на досуге позанимался кастрацией Ниссановского мотора CG-10.
На самом деле руки у меня из попы растут, но иногда тоже что то пытаюсь сделать. А мотор я подбирал максимально низкий и не широкий. Чтобы он вписался в имеющийся габарит подкапотного пространства.,я знал что у тебя руки из нужного места