Двигатели на автожир.

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
пока нет, но работаем в том направлении.
Жду с Владика эту самую Эль15. 
Ясно, мне сегодня прислали комп и косу, но с переднеприводного с вариком. Не знаю пока как ковырять его. :-?
 

veter86

Я люблю строить самолеты!
Александр а ты компьютер родной оставлять собираешся?.
помоему проще заменить на чтонибудь типа Январь.
потом легче програмировать, все есть, прошивки спортивные, режимы легче выгнать. То что в родном компе заложено верней всего непойдет, а с перепрошивкой могут стать проблемы, имобилайзер надо убрать, лямбдозонд тоже.
что по этому поводу думаешь?
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Да, возможно, но с Январем просят за все про все 55000 руб. :eek: цена двух двигателей. ;D
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
2-х цилиндровый 1000 кубовик Сузуки - по нашему печальному опыту - выдаёт сильную вибрацию
Володя, а вы мерили  компрессию по цилиндрам? Мотор то не новый. Скорее всего у вас была большая разница, раз трясло.  :IMHO
Да еще и карбюраторы у вас могли быть не полностью синхронизированы. У 1000-го ход поршня не маленький - 78 мм. И если разница в компрессии по цилиндрам ощутима, то вибрацию не победить. Я в салоне сидел на новеньком Sno Pro F1000 с заведеным мотором. На холостых и при прогазовках вибраций не ощущалось совсем.
Там правда впрыск и все такое...заводское. :)
 
Мотор то не новый. Скорее всего у вас была большая разница, раз трясло. 
мотор был новый, с зажиганием на коммутаторах и катушках, с двумя датчиками :)
карбюраторы синхронизировали несколько раз разные спецы,  результата это не дало, как и все остальные попытки... к моему удивлению.
Ямаховский спец из московского сервис-центра был в том числе.  :)

Там правда впрыск и все такое...заводское. 
Сервисмен и сказал, что зажигание ни при чём. Его версия - очень большие поршни при таком объёме дают дисбаланс, на снегоходе гасится, на мотораме трёхместки - не гасилось.  :(

п.с. так что одна надёжа на Бориса Великого, может, раскроет тайну народу  ;D
 

veter86

Я люблю строить самолеты!
Александр привет! Слушай про хонду не читал, надо прочесть.
А вот про наши лады читал, на спортивных сайтах есть много информации по компам ладовским, там же есть много прошивок и прогроматоров, они все бесплатные, у меня есть прошивок на 4ггб правда они старые я уже давненько бросил заниматься электрикой автомобилей, если надо буду в Тюмени завезу, тебе из настроек надо чтобы комп не душил двигатель на полном газу, и малый газ поднять на 1200об, а в автокомпах, программы занимаются тем чтобы следить за выхлопом чтоб он не превышал, да и количество датчиков надо уменьшать, убрать лямбдозонд, датчик детонации, датчик распредвала, оставить один датчик коленвала датчик температуры и расходомер воздуха.
 

veter86

Я люблю строить самолеты!
Маугли писал(а) Вчера :: 17:20:37:
2-х цилиндровый 1000 кубовик Сузуки - по нашему печальному опыту - выдаёт сильную вибрацию.
Верней всего разные по весу поршня.
У меня такая беда была с купленым б.у. мотором Меркурий 40 2т.
вибрация была на малых и больших оборотах, когда разобрал начал вешать поршневую группу, разница в весе была 12гр. Да забыл сказать цилиндров было два, а поршневая самая большая из всех.
В инструкции по ремонту сказано что на меркурии допускается замена одного поршня, и расточка одного цилиндра. (типа вес у всех поршней одинаков) видимо до меня как раз заменили один задраный поршень.
Неисправность устранил расточкой блока и установкой новых ремонтных поршней с подгонкой по весу в 0.
Теперь мотор когда стоит на малых 600об. его трясет из стороны в сторону, при увеличении оборотов выравнивается и работает мягко, даже если положить на него руку зуда и тряски не ощущается.
Верней всего у вас такая же история.
 
А я вот на досуге позанимался кастрацией Ниссановского мотора CG-10.
Выкинул все мозги и впрыск. Поставил карбюратор 2108.
Трамлер оставил родной, комутатор и катушка зажигания стоят в трамлере. Для работы зажигания необходимо подать питание на трамлер, соединить вместе два провода на разьеме (выход датчика положения и вход на комутатор), между этим соединением и +питания установить резистор 470 ом.
Все работает как часы без лишнего навесного оборудования.
Возможно это кому интересно.
 

Вложения

Дорогой, George.
Не надо раздувать ветку, выкладывать километровые цитаты!
Большинство здешних читателей вполне способны сами прочитать форум.
Спасибо.
 
 
,я знал что у тебя руки из нужного места 
На самом деле руки у меня из попы растут, но иногда тоже что то пытаюсь сделать. А мотор я подбирал максимально низкий и не широкий.  Чтобы он вписался в имеющийся габарит подкапотного пространства.
Просто пока нет самолета (Сигму я уже продал, а цессну еще не привез)  занимаюсь водномоторным творчеством. У меня давно валяется водный мотоцикл с заклиневшим двухтактником, так вот решил туда автоконверсию засунуть и погонять на предельных режимах. Проверить так сказать надежность, прежде чем на леталки ставить.
Хотя планы на двигатель были иные, раньше проскакивали мысли о 1 местном автожире. Но сейчас все дальше и дальше удаляюсь от автожиров и эксперементальной авиации в целом, переходя к серийной авиатехнике.
фото из соседнего форума,применительно к моим рукам :~)
 

Вложения

Вверх