Двигатели на автожир.

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Двигатель надо подбирать ещё и по габаритам.
В толкающем варианте это очень актуально потому как от этого зависит геометрия всего аппарата.
Четырёхцилиндровая СУ оттягивает ЦТ назад и требует установку мачты большего размера что в свою очередь ведёт к увеличению массы аппарата.
 
S

slavka33bis

Видимо это аппарат задумывался для палубного и мобильного применения 
По моему, этот аппарат планировалось использовать в качестве катопультируемого кресла пилота.
Пилот должен был  катапультироваться из сбитого самолёта, раскрыть стабилизирующий парашют, "в падении" запустить двигатель, раскрутить ротор
и улетать из района падения его самолёта.
Запаса топлива на автожире должно было хватить на 30 минут полёта.
 
T

Tomas

http://www.katechengines.com/engineering/katech-v4/

нашел на ротарифорум.......70 кг 160 лошадей, написал запрос цены, отбойник, почта не работает, хорошие В образные четырехтактники, узнать бы скоко стоят
 

джек

Я люблю строить самолеты!
ПОДСКАЖИТЕ ДВИГ ВАЗ 21083 ЛЕТИТ НА ОДНОМЕСНОМ АВТОЖИРЕ
 
ПОДСКАЖИТЕ ДВИГ ВАЗ 21083 ЛЕТИТ НА ОДНОМЕСНОМ АВТОЖИРЕ
полетит при соответствующем роторе, но будет одноместный танк, соотношение мощность/вес у него 69 л.с. на 123 кг никуда не годится, даже цена нового в 43 300 р. радости сильно не добавит, а с такого же веса у японца будет от 100 до 140-150 л.с.

http://www.motors-vaz.ru/vaz21083.html

Обычно одноместный аппарат делают для лёгкого кружения в воздухе и хулиганства.  :)
Хотя, о вкусах не спорят...
 

Вложения

vik-2

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте! Как насчёт мото конверсий? Например Suzuki GSX-R750?  Вес 55кг(с коробкой передач). Мощность 147л.с. Правда при 14000 оборотов.
Просто есть возможность приобрести не дорого, посоветуйте на ДОМИК!
 
Просто есть возможность приобрести не дорого
для кошелька, нервов и результата - лучше забыть о высокооборотистых мотодвижках для авиаконверсии.
Хотя бы потому, что Вы написали о мощности и оборотах.
Редуктор с 14000 оборотов на 3000 при 140 лошадях передаваемых где будете брать? В Роснано?  :)
Хоть и "есть возможность приобрести не дорого", - лучше от неё отказаться.   :)
 
S

slavka33bis

Редуктор уже есть.

Он же написал, "скоробкой".

Не все же верят написанному и чужому опыту.

Пусть пробует.
 
S

sergeev

Вчера дали мне проспект одной испанской конторы, вот сайт,

www.flyzone-srl.com

4 года назад во Фридрихсхафене они выставляли двигатель, с такими характеристиками

вес полностью снаряженного 98 кг
мощность 160лс

посмотрел сайт-ничего там уже нету связанного с этим движком, это субарик EJ 18 не модифицированный двухвальник 115 сил, на него поставили компрессор и поменяли инжектор, то что надо по характеристикам! попробую напишу им письмо, что с ним стало и почему не делают, может из за европейких норм и требований к весу ультралайтов, не знаю, но идея понравилась!
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
посмотрел сайт-ничего там уже нету связанного с этим движком, это субарик EJ 18 не модифицированный двухвальник 115 сил, на него поставили компрессор и поменяли инжектор, то что надо по характеристикам!
Не верьте!
Субарик 1,8 ,да с компрессором и полностью укомплектованый вылезет килограмчиков в 140 как минимум.
 
S

sergeev

посмотрел сайт-ничего там уже нету связанного с этим движком, это субарик EJ 18 не модифицированный двухвальник 115 сил, на него поставили компрессор и поменяли инжектор, то что надо по характеристикам!
Не верьте!
Субарик 1,8 ,да с компрессором и полностью укомплектованый вылезет килограмчиков в 140 как минимум.
вес без компрессора 92....и если выбросить инжектор родной и сварить из труб...минус 6 кг еще....верю!!!!!!!! что 98 кг, сам таскал год EJ 25 на своих руках, вот он двухвальник атмосферник 174 лошади и весит 140 кг в полном боевом
 

veter86

Я люблю строить самолеты!
Субарик EJ 25 с винтом редуктором радиатором тосолом маслянным радиатором маслом компьютером проводкой в среднем мощностью 150л.с весит 150кг как минимум, я не учел патрубки разные шланги  и всякие хомуты.
если вы поставите на него турбину и увеличите мощность, выгоды вы с него не получите, при увеличении мощности отурбиниванием, не забудьте что вы увеличите вес на вес турбины, в результате вы получите всеравно 1лс. на 1кг. веса хотя вы толучите веса гораздо больше. так как и писал маугли. с увеличением мощности грузоподемность не увеличивается линейно, лучше сделать легкий аппарат с маломощным двигателем чем мощный но тяжелый.
Выгодно отурбинивать двигатели только на автомодилях и там где растаможка и оплата налогов происходит от кубиков отсюда и берутся маленькие моторы с дикой мощностью и небольшим ресурсом это и есть турбированные Субарики.
 
S

sergeev

я так похож на м##ака??? я делал себе с субару двухвальником атмосферником 2.5 литра....комп корвет инжектор вес 140 кг

ниже ссылка на турбирование 2.5 литрового весом 140 кг

http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=38958


говорю о EJ 18  снаряженный вес 92 кг....после турбирования 98 кг и мощность 160лс, разные моторы!!!!!! и результат разный!!! И мне выводы обезьяны в пример ставить не надо! Сначала посмотри на модели двигателей а потом публикуй доводы!
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
я так похож на м##ака??? я делал себе с субару двухвальником атмосферником 2.5 литра....комп корвет инжектор вес 140 кг

ниже ссылка на турбирование 2.5 литрового весом 140 кг

http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=38958

говорю о EJ 18  снаряженный вес 92 кг....после турбирования 98 и мощность 160лс, разные моторы!!!!!! и результат разный
Вова, НЕ ВЕРЮ  :IMHO с редуктором (на 160 сил) , радиаторами, интеркуллером и жидкостями - не меньше 120 КГ силовая будет...не обманывай сам себя  :'(
 
S

sergeev

Леня!!!!!!! напиши им запрос сам!!!!!! и покажи ответ публично! Не я выдумал это все! Как делали какую турбину ставили и почему забросили такую тему!!

http://www.flyzone-srl.com/lang1/contact_us.html
 
Вверх