Ответ по весу : стартер 3кг, генератор 3кг, глушитель 3кг, впускной коллектор карб 4кг, редуктор 10кг, жидкости 10кг, итого плюс34кг. Округляем вес СУ95кг. НО не120кг!!!!
+ Поправлю: NISSAN CR 14 - 94л.с (Jpn) 102л.с(Evr) вес 47кг.
стартер 2,5кг,
генератор 5кг,
впускной коллектор+электрическая пошаговая заслонка=3,5кг,
компьютер с проводкой 2,5 - 3кг (зависит от компановки),
патрубки ?
редуктор ?
глушитель ?
Моторама ?
радиатор ?
тех. жидкости ?
аккумулятор ?
....Вроде ничего не забыл (?)
Так-что примерно 120кг будет.
Для машины,движок очень даже не плох. Он оснащён системой NVTDS (ниссан валве тайм драйв сюстем) - Это типа, VTEC или VVTI, только по своему.Эта штуковина сдвигает пик тяги к низу оборотов двигателя и делает его тяговитым практически во всём диапазоне работы. Поэтому он эластичный и без подхватов.
В отношении применения его в ЛА, имею мнение,что он приблизительно равен ротексу 914.
Можно попробовать впихнуть на лёгкий двухместный аппарат или лучше одноместный тянущей схемы.
Используя 80% потенциал он выдаст 80л.с.
CG-13 слабее - 82л.с.(Jpn)
DONS,обыкновенный.
CGA-3 имеет расточку под 1380сс и приподнятую мощность до 90л.с (Jpn)
На одноместный автожир толкающей схемы,я их не советую (длинные)....... Хотя,
МУК, впихнул в свой автожир типа "доминатор",двигатель хонда L15 VTEC (он длиннее на 80мм).
Длинная и мощная СУ, просит большой ВВинт,что в свою очередь тянет за собою потребность в высокой мачте,что в свою очередь приведёт к большему рычагу сопротивления ротора и неудобству монтажа ротора на втулку НВ