Двигатели на автожир.

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Anatoly_32 сказал(а):
Альтернатив Ротаксу нет...пока.... 
Есть! Сузуки серии К и Хонда L i-VTEC понадёжнее будет и в весе поспорят, сейчас вовсю идёт налёт на них в экстримальных режимах эксплуатации с электронным дросселем, оказывается всё на Российком блоке управления есть свой Ноу-ХАУ в этом и всё очень просто подстроить на авиа вариант с\у. А в применении на них ремённого редуктора им вообще равных не будет по мото. ресурсу .
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
slavka33bis сказал(а):
А сколько эти Сузуки с Хондами весят??? 
Слава а сколько весит 914 турбо со всеми доп . причиндалами по Авиагамме и какой у него мото ресурс???? про 912 вообще речи нет то что его забрендили это факт цена их запредельная даже с ресурсом приличном. То что пишут 912 весит 80 кг пусть рассказывают сказки  навешивают на л\а с этим с\у много чего я видел сам.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Мы говорим про альтернативу Ротаксу серии 912-914 турбо подразумевая о бюджетном  подходе и мото ресурсу в эксплуатации, летаем мы с нагрузкой не хилой  а не поржняк. Я видел как на химии здыхают 912 а Сузуки крепок  и не один экземпляр на 912 снижают нагрузку вдвое а на Сузуки увеличиваю  на убой это старые модели а в новых ещё круче технология увы..с!
 
S

slavka33bis

Да я уже давно считаю, что Ротаксы- это не авиационные двигатели.

Их просто ни куда больше не втыкают кроме,  как в ЛА.

Я о всяких 912-тых и 914-тых.

Вон я знаю в Иваново организовали серийный выпуск каких-то четырехместных самолетиков и получают для них Лайкоминги четырехцелиндровые по лимону двести за штуку.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
slavka33bis сказал(а):
Я о всяких 912-тых и 914-тых.

Если честно то я с уважением к Ротаксу  912 ( карб)отношусь, но имея инфо по эксплуатации с\у Сузуки и Хонда давно понял что вес понятие относительное просто ставят в пример  эту характеристику очень часто, но мото ресурс вот  это показатель жаль что об этом мало говорят кто постоянно работает и эксплуатирует их на убой и моторы -то с свалки если быть честным не кривя душой а если новый взять да по полной. :~)
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
slavka33bis сказал(а):
Вон я знаю в Иваново организовали серийный выпуск каких-то четырехместных самолетиков и получают для них Лайкоминги четырехцелиндровые по лимону двести за штуку. 
Увы мне  это не по  карману , хотя Лайк отличная с\у тут я пас.
 
S

sergeev

MUK@LETUN сказал(а):
хотя Лайк отличная с\у тут я пас.

есть ветка про движки же)))))  такой надо!

субару еж18 вес 92 кг мощ 105 ставишь турб и получаешь  98 кг и 165 сил

Мож попробую, но тут хрен найти субарик...франция немецкие....тачки
 

Вложения

S

slavka33bis

Ну дык любая железяка требует уважительного к себе отношения, повышенного внимания и ответственности.

Двагатель ВАЗ тоже не плохой и вполне надежный.

Главное не раскоучивать его выше трех тысяч.

И будет все гут.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Двигатель ВАЗ тоже не плохой и вполне надежный.
Главное не раскручивать его выше трех тысяч.
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Какую мощность при трёх тысячах с него снимешь и какая масса у него в полном обвесе получится? После уточнения этих цифр все вопросы сами по себе отпадут...
 
S

slavka33bis

МУК, да я просто пошутил.

Я не обижаюсь на технически обоснованные высказывания.
 
S

slavka33bis

Двигатель ВАЗ тоже не плохой и вполне надежный.
Главное не раскручивать его выше трех тысяч.
Какую мощность при трёх тысячах с него снимешь
Отечественных кобыл???

Не без хлопот конечно, но сто голов максималки снять можно.
 

коханов виталий

да заведёшься ты или нет
Откуда
краснодар
всем привет! заново прочёл все 18 страниц и сделал для себя вывод: на данный день из всех перечисленных самый актуальный двигатель для открытого тандема  это мотоциклетный bmw к1200rs.   при его весе 88-90кг  130 лошадок + удобное крепление к раме + доступная цена 110 тыщ за контрактный.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Если чисто двигатель обойдется в 110 тыс, то это сильно много.Ведь двигатель это ещё не СУ.Нужен редуктор и переходная плита.Нужно собрать эффективную  систему охлаждения.
В результате выйдет ещё тысяч эдак на 40 и вес за 100 кг.
Я вполне согласен с применением этого двигателя на двуместном тандеме но с условием, что большую часть эксплуатационного времени тандем будет без пассажира. и всё потому, что этому двигателю на максимуме работать не выгодно.А на 70-80% унего совсем не 130 л.с.
И тут вдруг вспоминается , что есть двигатель Субару EJ -15,цена которому 30 тыс....
................... :-X
 
Вверх