Двигатели на автожир.

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Что то там написано двухпозицыонный выключалель типа включает то один то другой контур зажигания ...
Да, в ихней схеме либо один, либо второй, но ничего не мешает работать обоим контурам одновременно. :IMHO
 
V

Vasilich68

Форумчане подскажите решить проблему . нужен специалист электронщик запустить Тойотовский двигатель к3 вет.
 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
Форумчане подскажите решить проблему . нужен специалист электронщик запустить Тойотовский двигатель к3 вет. 
Если есть у вас много времени, изучайте все о нем. Пригодится!
При наличии сервиса в вашем населенном пункте, именно по авто Тойота, обратитесь туда непосредственно. Помогут,подскажут и сделают. С какой модели машины этот двигатель?
 

ser

Я люблю строить АЖ
Ответ по весу : стартер 3кг, генератор 3кг, глушитель 3кг, впускной коллектор карб 4кг, редуктор 10кг, жидкости 10кг, итого плюс34кг. Округляем вес СУ95кг. НО не120кг!!!!
Собраная СУ двигателя CGA3 DE!!!
Вес 89кг
+ Поправлю: NISSAN CR 14 - 94л.с (Jpn) 102л.с(Evr) вес 47кг.
стартер 2,5кг,
генератор 5кг,
впускной коллектор+электрическая пошаговая заслонка=3,5кг,
компьютер с проводкой 2,5 - 3кг (зависит от компановки),
патрубки ?
редуктор ?
глушитель ?
Моторама ?
радиатор ?
тех. жидкости ?
аккумулятор ?

....Вроде ничего не забыл (?)
Так-что примерно 120кг будет.

Для машины,движок очень даже не плох. Он оснащён системой NVTDS (ниссан валве тайм драйв сюстем) - Это типа, VTEC или VVTI, только по своему.Эта  штуковина сдвигает пик тяги к низу оборотов двигателя и делает его тяговитым практически во всём диапазоне работы. Поэтому он эластичный и без подхватов.

В отношении применения его в ЛА, имею мнение,что он приблизительно равен ротексу 914.
Можно попробовать впихнуть на лёгкий двухместный аппарат или лучше одноместный тянущей схемы.
Используя 80% потенциал он выдаст 80л.с.

CG-13 слабее - 82л.с.(Jpn)
DONS,обыкновенный.
CGA-3 имеет расточку под 1380сс и приподнятую мощность до 90л.с (Jpn)

На одноместный автожир толкающей схемы,я их не советую (длинные)....... Хотя,МУК, впихнул в свой автожир типа "доминатор",двигатель хонда L15 VTEC (он длиннее на 80мм).
Длинная и мощная СУ, просит большой ВВинт,что в свою очередь тянет за собою потребность в высокой мачте,что в свою очередь приведёт к большему рычагу сопротивления ротора и неудобству монтажа ротора на втулку НВ
 

Вложения

ser

Я люблю строить АЖ
Вес СУ 89кг, с маслом , редуктором, чугунный выпускной колектор. Ещё не заводил.
 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
Вместо сердца

Двигатель:
849 см[ch179]
До появления 850-ки Summit в среде горных снегоходчиков считался машиной самой мягкой и «плюшевой» из всей «породы». Ведь 800-кубовый двигатель (не говоря уж о 600-ке) имел очень мягкие и плавные настройки: линейная реакция на курок газа, никаких взрывных реакций, мягкая подвеска, послушное рулевое… Не сговариваясь, его считали лучшим инструментом для обучения новичков и оптимальным выбором девушек. С появлением 850-ки все радикально изменилось. Попрощайтесь с «плюшевым зайкой»! Теперь Summit – пожалуй, самый злой из всей плеяды «горников». Даже взбалмошный и истеричный Polaris PRO RMK 800 на фоне нового Саммита начинает напоминать выпускницу института благородных девиц! Несомненно, 850-кубовый E-TEC задал новую планку для снегоходной техники.

Мотор не просто «распилили» на полсотни кубиков. Помимо основной пары форсунок непосредственного впрыска топлива, здесь появилась дополнительная пара, которая включается и добавляет горючки в момент открытия газа – именно тогда, когда нужен взрыв мощности. С ними реакции на курок стали просто молниеносными и невероятно мощными!

http://www.x-road.ru/news/18550/
 

Вложения

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Вес СУ 89кг, с маслом , редуктором, чугунный выпускной колектор. Ещё не заводил.
Это на что СУ? БОЛЬШАаааая такая установка :)
Тут в Хабе летает дельтик на CR-12.
Дельтику длинная СУ, в самый раз !
 

ser

Я люблю строить АЖ
Эта СУ на АЖ. Длина от переднего шкива до винта 74 см. Не много больше Субару, всего на 5см.
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Вес СУ 89кг, с маслом , редуктором, чугунный выпускной колектор. Ещё не заводил.
Красиво  и  осмотр муфты   редуктора  доступный   на   пластинах ! Вот  коллектор   выкинуть   не   мешало , И  свой   сделать .
 

Вложения

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Интересно, сколь тяги получится. Вес СУ радует. Также, будет неплохо  бы, понять живучесть двигателя на мах оборотах.
 

ser

Я люблю строить АЖ
Интересно, сколь тяги получится. Вес СУ радует. Также, будет неплохо  бы, понять живучесть двигателя на мах оборотах.
Тягу буду замерять с 2х и 3х лопастных винтов. Надеюсь получить тягу около 220кг, не меньше.
 
Вот хороший двигатель http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1486648341 :) видел фото автожира с таким двигателем , может кто знает как он летает с ним?
 
Евгений, не надо рассказывать басни людям про "любую автоконверсию", - аппарат братьев Райт с Хондой К24 легко поднимает троих, а иногда и четверых.  ;)
 
Вверх