V
volnukhin25
А , что за береза я не вкурсе :-/!!!
мне всегда было жалко, - вторая причина после денег, почему дед меня выжил.Людей жалко,летать собираются,а тут геммор,всю охоту отбивает!
Борис АбрамовичА , что за береза я не вкурсе !
а фильм хороший, Саня толково рассказываетучебный фильм для будущих летчиков автожиров
Святая правда , [highlight]ни одному продавцу доверять нельзя[/highlight] и даже хорошему: ,,Доверяй,но проверяй! ,, :п.с. рекомендация владельцу: для Вашей же безопасности - обязательно все ответственные узлы - крепление двигателя, радиатора, бензобака, управление, голову ротора и сам ротор, тормоза, крепление колёс, педали, троса управления, крепление хвоста и руля, и т.д. - разберите и просмотрите самостоятельно
Отсутствие серьёзных недостатков в этом списке ,от конкурента,обнадеживает!Явный прогресс ! Но и косметические портят вид.и косяки все видно, мне, по крайней мере... ручки не согнули - палки прямые, щели на приборке не заделаны. Борт не окантован уплотнителем, приборка скудновата, обороты на приборе и на голове ротора, на мой взгляд, не совпадают... Гофра воздухоподачи торчит неоформленная..
да не конкурент я ему, а он мне, - не занимаюсь я лохотронами Нет у меня к тому талантов, не моё...от конкурента,обнадеживает!Явный прогресс !
Интересную страничку надыбал!Продажа макетов!А все серьёзно.http://www.ru.all.biz/avtozhiry-bgg1063153/124511
Я бы еще добавил бы:Единственный шанс Вам проконтролировать качество сборки Вашего аппарата - каждый день быть тут и не допускать брака в каждом узле. Иначе - из практики - никак. :'(
"шрамотным"? "срамотным"? "грамотным"? ;Dбыть технически шрамотным человеом;
"Золотые слова,...если есть разум, - нужно просто пригласить технически грамотного человека и на развод не попадёшь....
Интересно бы список их посмотреть?он заведомо лепит бракованные макеты, я пытаюсь строить летающие автожиры
любопытно интересно посмотреть как это все в РЕАЛЕ работает, особенно раскрутка...и как долго...учебный фильм для будущих летчиков автожиров РУС и пару фото беленького...
обычно, вопреки допустимым токовым нагрузкам и здравым советам дедушка-астрофизик собирает схему коммутации на "жигулёвско-волговских" реле, у которых максимальный ток коммутации 50-70 ампер. Аккумуляторы 3х12 = 36 В.как это все в РЕАЛЕ работает, особенно раскрутка...и как долго...