Elit Command на русский лад.

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Саркис какая вам конструкция больше по душе?? ::)

Первая-"классика" историческая конструкция.

Вторая -"SC-Vortex"  более технологичная и более продумана.
 

Вложения

KroG

Люблю легкие самолёты и автожиры
Толя,хочу напомнить,что на всех подвижных соединениях, по нормам, должны стоять корончатые гайки. У тебя на шасси,на РУС,на педалях, стоят самоконтры.
Ещё момент.На пилоне,сзади стоит поддержка из тонкого бокса.Моторама к нему прикреплена двумя болтами. А сама эта поддержка к основной раме прикручена? Не увидел.
 
Толя, Смущвет округлый вырез кластера как на SC.
Если можно обойтись без такого округлого выреза кластера, то я "за"!
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Не обойтись, Саркис.
Я подобные втулки делаю на автожир Ворон-02м. Этот вырез, собственно, ничем не страшен. Разве что, неудобно выполнять.
А сама конструкция втулки очень удобна в изготовлении, главное, правильно рычаги рассчитать.
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Толя,хочу напомнить,что на всех подвижных соединениях, по нормам, должны стоять корончатые гайки.
Абсолютно верно...я в курсе...самоконтры легко превращаются в шплинтовое -по средствам тонкого сверла.,но я хочу напомнить что предоставлять для анализа и сертификации  аппарат тех.комиссии не собираюсь,поэтому обойдемся пока так ..хочу заметить что у меня еще куча болтов не обрезанных ,-это еще не окончательный вид.Все будет прошплинтовано. ;)

Ещё момент.На пилоне,сзади стоит поддержка из тонкого бокса.Моторама к нему прикреплена двумя болтами. А сама эта поддержка к основной раме прикручена? Не увидел.

[highlight]А вот тут не понял оч чем речь?[/highlight] У меня нет на мотораме тонкого бокса..все сделано из 4 мм ...какая поддержка? где?
Если вы о боксе что стоит  за мачтой,то нет он просто стоит зажат 4мя болтами моторамы и 2мя уголками траверсы кресла.к мачте он не прикручен.,просто установлен и сжат в нижнем  углу  между косынками (кластерами)  мачты и хвостовой балки.А куда он денется ??  :) ;)

Толя, Смущвет округлый вырез кластера как на SC.
Если можно обойтись без такого округлого выреза кластера, то я "за"!
Саркис не надо бояться этого выреза..он не ослабляет кластеры.Втулка действительно очень технологична ,если бы я раньше увидел -я бы себе сделал так,и скорее всего так и будет..  самое что я считаю главное в этой схеме -в отличие от классики::

не знаю поймете ли вы на пальцах.,попробую нарисовать ниже.

В классике  весь аппарат висит на проушинах вилки кардана которые работают на разрыв ,а тут все висит на кубике в котором перекрещиваются друг под другом два болта ,и щечки продольного рычага имеют несомненно больше мяса нежели  в классической вилке . Создание такой втулки- технологически проще..не требует подгонки высоты вилки кардана для опреденения хода по тангажу ,и выбирается исключительно щеками рычага по месту.
Я считаю её ну очень продуманной.

Советую такую!!!  без сомений  она надежная.

А сама конструкция втулки очень удобна в изготовлении, главное, правильно рычаги рассчитать.
Андрей на ней ведь  вынос поперечного болта тоже где то 20-25 перед перед осью короны тоесть офсет есть однозначно ?Судя по фото втулки Джейка ниже , точка качания где то на уровне переднего крепежного болта на рычаге. :-? это 25-30 мм от оси вращения втулки.
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Толя,хочу напомнить,что на всех подвижных соединениях, по нормам, должны стоять корончатые гайки.

Вот вы меня прям раззадорили... :D (не знаю вас по имени) а может не помню просто. :-[Зарещается по нормам не шплинтованное  соединение [highlight]взаимно подвижных деталей[/highlight] по средствам самоконтры.
Где у меня вы нашли взаимно подвижные соединения? Проводка управления все будет в шплинтах(я использую булавки)  хотя она там тоже не требуется.Потому как шарик ШСки не подвижен и крепится "намертво" а вращается проушина .трения там между болтом и деталью связанной с гайкой -НЕТ!.

П- кронштейн и все что внутри него качается-не является взаимо подвижным!потому как не связаны по отдельности с болтом и гайкой.

[highlight]Подвижное соединение которое шплинтуется -это две детали имеющие непосредственное соприкостовение поверхностями трения друг о друга качающиеся на одной общей оси(болте,винте,штифте)[/highlight] . ;) Вот оно обязано быть зашплинтованным.если таковое имеется.Самый простой вам пример-это обычные НОЖНИЦЫ .вот они взаимно подвижны.

Таки шО ни нуна мне тут... :D ;D ;D
 

Олег Углов

Я люблю строить самолеты!
причем здесь переплет болтов рвутся ухи на шарнирных болтах в обоих случаях или нет?
 
Толя, Ваши с Андреем аргументы по SC убедительны.
Я "За"!

Хочу задать несколько уточняющих вопросов:
1.Стабилизатор на толкачах ставится с отрицательным углом тангажа примерно -2* / -3*. Верно?
2. Угол тангажа вперёд (ручка от себя) для толкача типа AirCommand равно -5*. Верно?
Заранее благодарю за ответ.
PS
Слишком долго был зациклен на тянущей (трактор) схеме. :)
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
1.Стабилизатор на толкачах ставится с отрицательным углом тангажа примерно -2* / -3*. Верно?
Саркис.,да вроде не обязательно  :-/...у многих просто "0"...у Бенсена ,у Коммандера ,да у многих...пусть ребята подскажут кто более в теме.,по чертежам Комманждела стаб =параллелен хвостовой балке.



Угол тангажа вперёд (ручка от себя) для толкача типа AirCommand равно -5*. Верно?
Нет..у меня "0" в горизонте если относительно строительной оси  если по мачте от нейтрального -10[sup]о[/sup] .У меня мачта наклон 10 а вобще схема есть вот такая если по не й то 12[sup]о[/sup] по тангажу от нейтрали.
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Хороший новость одынако ::)..нашел себе колесо  на передок,однако два..
Литьё.
Колеса ВМХ "усиленные".Уже едут.
Продаются парой цена 2000 руп\пара ,-брал в магазине.
Если кому надо обращайтесь-одним поделюсь. ::)
 

Вложения

KroG

Люблю легкие самолёты и автожиры
Я имел ввиду этот поддерживающий бокс на пилоне.Если его не закрепить,то в нем нет смысла.
 

Вложения

Вверх