Elit Command на русский лад.

Неаааа!
Прикольно в облако влететь. Сразу мокнешь и теряешь пространственную ориентацию. Это как ночью неожиданно Чубайс вырубит свет. Главное неподдаваться чувствам. Вспоминаешь образ облака, примерные его размеры и не сворачивая летишь прямо, не дергая никуда ручку. Но в сплошную облачность лучше не "влазить".
 
Эти цифровые приборы мне не по карману,буду приспосабливать (конвертировать) что то другое. Тем более у меня приборная панелька не больших размеров(компактная) и что то ставить габаритное ,нет возможности. Буду думать. По поводу облаков,это спорный вопрос. Уж очень они не предсказуемые. Не так давно,летая с супругой на паралете(на Валдае),еле удрали от грозовой тучи. Вылетели к вечеру в хорошую погоду,хотели пройти маршрут и поснимать озера и окрестности. Пролетели весь каскад озер на высоте 300м, разворачиваюсь домой ,а перед нами висит хорошая туча,как раз по курсу. Пришлсь дать полный газ и перед кромкой тучи ,уйти выше ее. Все равно не много в крыло набрал влаги,подъем резко замедлился. Пока над ней летели(около 15 мин),крыло подсохло,в переди красивый закат.Снять не получилось,так как камера намокла(влага внутрь попала),так было обидно.Пролетев ее ,начал снижение,получилось как раз над нашим полем.Попытался с первого захода сесть ,не получилось,очень сильно подбивало у земли(сильная раскачка). Со второго захода благополучно сели. Только  расстегнулись,стали собирать крыло и дождь ливанул,как буд то он нас  и ждал! :'(
 
@ ландыш

У парашютистов есть автономный прибор - высотомер.
Я всерьёз к нему присматриваюсь.
Вот бы ещё УС подобный найти.....
 
Даже разрекламированный D2  from dynon не является авиагоризонтом!!!  Он заваливается через 5 минут несложного маневрирования.  Потому, что основан на показаниях GPS.
 
Поставил себе Glanas EFIS, что о нем скажете?
 
Даже разрекламированный D2  from dynon не является авиагоризонтом!!!  Он заваливается через 5 минут несложного маневрирования.  Потому, что основан на показаниях GPS.
 
Поставил себе Glanas EFIS, что о нем скажете?

Ничего не скажу, не юзал. Попробуй минут5-7 энергично поманеврировать, а потом встань в четкий горизонт. Если завала не будет - можно доверять
 
@ ландыш

У парашютистов есть автономный прибор - высотомер.
Я всерьёз к нему присматриваюсь.
Вот бы ещё УС подобный найти..... 

Ус - ротаметр. Вес - пушинка. Где то около 100гр.
А парашютный высотомер я уже взял.
Варик ставить не буду.
Будет Ус. Высотомер, тахометр ротора, тахометр мотора и температура головок. Всё!
 
BenButton сказал(а):
@ ландыш

У парашютистов есть автономный прибор - высотомер.
Я всерьёз к нему присматриваюсь.
Вот бы ещё УС подобный найти..... 

Ус - ротаметр. Вес - пушинка. Где то около 100гр.
А парашютный высотомер я уже взял.
Варик ставить не буду.
Будет Ус. Высотомер, тахометр ротора, тахометр мотора и температура головок. Всё!
Как раз-то высотомер и не нужен , а вот вариометр необходим !
 
У парашютистов, простой бараметрический высотомер,а у парапланеристов,комплексный . Браунегер использую с 2006г. Ни разу не подводил,только в прошлом году поменял батарейки!В этом аппарате есть:два бараметрических(не зависимых) высотомера,показатель скорости подъема и спуска(варик),температура воздуха, подключение датчика скорости полета(что теперь будет стоять на моем аппарате),Часы и календарь,установка времени полета и снятие треков на компьютер. Есть еще по навароченее,но и мне этого хватает. Много лет летая,ни когда не входил в облачность,не подвергал себя и пассажиров опасности. Просто тогда другого варианта не было. Или садиться на воду озера и утопить все оборудование, или падать на кроны соснового леса и не известно как все было бы . Выбрал третье и не проиграл.Правда жим жим играл,но все прошло благополучно. После того ,в такие игры больше не играю. Летаю только в хорошую погоду и в зоне G,да и двух местного уже нет,остался только одноместный! А на новом аппарате буду только с холодной головой и теплыми руками! :~) 😀
 
Будет Ус. Высотомер, тахометр ротора, тахометр мотора и температура головок. Всё
Саркис, на двухтактнике необходимо еще видеть температуру выхлопа (EGT), желательно в цифрах, чтобы не поплавить поршни. Также очень желательно иметь датчики на каждом цилиндре, чтобы контролировать разницу. На Ротаксах она должна быть не более 25 градусов, иначе чревато вплоть до поломки коленвала.
Вообще, температура EGT гораздо информативнее CHT.
В идеале еще нужно давление топлива знать.
 
Анатолий здравствуйте. Что то давно вас не слышно. Как обстоят дела по постройке автожира?
 
Будет Ус. Высотомер, тахометр ротора, тахометр мотора и температура головок. Всё
Саркис, на двухтактнике необходимо еще видеть температуру выхлопа (EGT), желательно в цифрах, чтобы не поплавить поршни. Также очень желательно иметь датчики на каждом цилиндре, чтобы контролировать разницу. На Ротаксах она должна быть не более 25 градусов, иначе чревато вплоть до поломки коленвала.
Вообще, температура EGT гораздо информативнее CHT.
В идеале еще нужно давление топлива знать.

Дима, вот такой приборчик будет стоять на контроле двигателя.
Тахометр и раздельно температура на двух головках.
Борюсь с излишним весом.
А уровень топлива этим прибором-крышкой. Купил лёгкий,  небольшой, пластиковый бензобак 23л
http://yetipro.ru/articles/35-citd-4
https://vodnik.1000size.ru/kryshka-s-datchikom-urovnya-dlya-toplivnyh-bakov-se2010-00123765.html
https://vodnik.1000size.ru/bak-toplivnyy-23-l-bez-ukazatelya-urovnya-bez-perehodnika-00120434.html
 
max-audi сказал(а):
Возьми полиэтиленовый мешок и налей в него бензин , будет очень легким ! 😉 ;D ;D
Зачем так уж радикально ?
Есть канистры лёгкие по 5 и 10 литров , почти что полиэтиленлвые.
Вних хоть пробка заливная есть , а в мешке полиэтиленоаом нет заливной горловины и пробки.  😛
На узилок что-ли такой бак завязывать ?  ;D
 
Дима, вот такой приборчик будет стоять на контроле двигателя.
Саркис, комплексный прибор MGL Е-1 от всех болезней. Легкий и информативный. А этот температуру выхлопа не показывает. На снегоходе оно может и ни к чему, если движок клин поймает свернул на обочину и ты в порядке. Для ЛА не совсем то, что надо.
 
А вот такие кто-нибудь пробовал на каждый цилиндр?
 

Вложения

  • vyhlopn_gazy.jpg
    vyhlopn_gazy.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 87
Женя, бак легкий. Около 2кг.
Дима, у меня есть датчики и прибор контроля ТВГ. Он и на Питбуле стоит. Но я не помню, чтобы я на него хоть раз смотрел.
Только когда мотор настаивали. А потом все.
Сейчас я намеренно делаю простую приборку. Борьба за вес и зачем ставить то, за чем не слежу. Да и моторчик недорогой РМЗ 500.
 
Саркис,много вариантов пластиковых баков есть для парамоторов и паралетов. Они очень прочные,легкие,с различными вариантами крепления и объема(от 8-23л). Самое главное ,заливная крышка имеет клапан и в баке стоит топливный фильтр с заборником!  Изначально на моем стоял 12л,так как горловина находилась под моторамой(около мачты),заливка топлива была бы очень затруднительна. После чего этот бак сдал и купил 19 л. Как раз что мне и нужно,правда пришлось дорабатывать под моторамой крепление. Если интересно,дам наводку!
 
Назад
Вверх