Автожиры Сибири

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Интересное   обсуждение , от комментариев    воздержусь .
 
Андрею  по  венцу   втулки  ротора. Венцы  делаете  сами  или же  применяете  стандартные  .  Что  с этим  делать .  Всего  только  1.5 ч.  наработки, предусмотрено  ли  сопровождение  техники ?
 

Вложения

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Это венцы ВАЗ 2108, 128 зубов. В данном случае, возможно, не совсем точно выставлено межцентровое расстояние. Возможно, оно сбилось со временем, кто знает... 5 лет уж прошло...  Венец придется менять. На Вороне-01, шесть лет отлетали, не меняя венца. С каких оборотов двигателя начинаете включать раскрутку? До каких оборотов ротора крутите?
Сейчас использую амеровские бендиксы. Под них, подумываю свой венец делать.
 
Правда, киль там имеет хорду на 100 мм больше,
Уменьшенная  хорда   думаю  поможет, самое  простое  что  можна  сделать . Если   менять  более  современный  хвост он  в  той  же  геометрии ?,  или  нужны  конструктивные  изменения ? И  еще   устанавливаете  ли  на  новых  хвостах  противофлатерные  грузы  в  пер.кромку , флаттерит  однако  у  нас .   
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Новый хвост - клепанный. Геометрия - та же, только хорда 600мм у киля.
Флаттерит, как я понимаю, только стабилизатор, на пластиковых килях. Это даже не флаттер, а удар струи ВВ. На Магнитогорском Егере достигал 150 км/ч, тенденции на увеличение колебаний стабилизатора не отмечено. Сам киль не имеет резонансных колебаний, т.е. флаттера, поэтому, никаких грузов в переднюю кромку не ставим.
 
Это венцы ВАЗ 2108, 128 зубов. В данном случае, возможно, не совсем точно выставлено межцентровое расстояние.
Венец  можна   насадить  как  обычно  на  автомобильный  маховик   предварительно  нагрев , или  другая  фиксация ?
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Там, на венце раскрутки, прихватки сваркой есть. Их надо срезать.  Насаживается общим нагревом на корпус венца и, так же прихватывается сваркой в 6...8 местах равномерно по диаметру. Есть тенденция появления овальности венца после сборки, поэтому, все операции необходимо проводить с фиксацией геометрии корпуса венца.
 
Gyro сказал(а):
Есть тенденция появления овальности венца после сборки, поэтому, все операции необходимо проводить с фиксацией геометрии корпуса венца.
приятно читать разбор технических вопросов, - бальзам на сердце :)
мои пять копеек по венцу: использовали круги из нержавейки 4 мм, вырезанные лазером, - насаживалось с натягом, но после сварки в 4 - 8 местах усё равно венец вело, появлялась "овальность". Боролись частично кувалдой - по месту уже усаживали, вращая венец. Но не идеал. Сваркой добра не получить, будет утягивать металл и выгибать.
Можно из Д16Т выточить круг лёгкий, насадить венец и приклепать.
Самое лучшее получалось - просто проточить и облегчить родной маховик. Покупал за 1000 руб. новый. 
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Отсверлить заклепки круга из дюралевого листа, от корпуса венца.  Снять венец. Проверить геометрию корпуса венца. Через имеющиеся отверстия в корпусе венца, либо закрепить на толстой стальной плите, либо установить такой же круг из 10..15 мм стального листа на место дюралевого.  Это для сборки. После сборки и прихватки сваркой зубчатого венца, снять круг, либо отсоединить от плиты и  проверить геометрию.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Portvein007 сказал(а):
Когда ты стал ставить макароны надькины, для меня ты как профи кончился
И все, кто их ставит, включая Андрея Практика, тоже. Это ты хотел сказать? Твоя личная неприязнь к Корнеевым, еще не повод обсирать нормальные изделия. Доказателств обратного нет. Я летаю на этих лопастях. и ими доволен. И не только я. одному тебе свербит ниже спины...
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Portvein007 сказал(а):
И у меня таких отзывов 5-ть- говно!!!!!!!!!!! И могу документарно с расчетами все подтвердить!!!!!!!!!!!!!!
Будь так добр, плиз... Это важно, если это так. У меня, пока два летающих, причем прекрасно. Точнее - три.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Во всем есть взаимосвязь. Только непонятно, как может изменится угол атаки лопат от скорости вращения ротора? Разве что, увеличивается мах лопасти, тем самым меняя угол атаки....
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Площадь сечения лонжерона лопасти СпортКоптера 748 мм кв. Разрыв, 14,96 тонн.  площадь сечения профиля Корнеева - даже на глаз, больше. Наверное, все же,  ты пессимист.
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Portvein007 сказал(а):
мой землячок контуженный афганец с саратовской губернии на МТО, которому уже меняют 5-й ротор ижевские и все ровно ловит флаттер...продолжать мля или хорошь? Тут токо все себя хвалят...вопрос за что, остается
Вова ,хватит болтать!Лучше делай свой ротор,а МТО и тяжелые аппараты не одно и тоже! ;)Ротор мне усовершенствовали,но я еще не тестировал!Так что пока не будем попкой тарахтеть... :craZy
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
На то и щука в пруду чтобы карась не дремал поговорка. Это   повышает   ответственность   за   построенный     автожир .
 
Вверх