Мастерская Маугли.

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Верх работает низ  нет Володя у балки  . Интересно как низ пропилиш ? у втулки .
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Попробую с Альфа металом договориться   о  покупке заготовок головки  и хаба  на месте  подвязать мененжеров  .Н о извени тебя нагружать придётса по заготовкам.
http://www.kumz.ru/ и http://www.alfametal.ru/
 

Вложения

Стало быть утверждение о наличии внутренних напряжений верно.
ещё как верно, - насколько знаю по своему опыту, любая калёная болванка при выборке сердцевины норовит сжаться.
Если ошибаюсь, авиационные учёные не зря инженеры - поправьте, у вас опыту и знаний больше. Или кто другой опыт имеет - делитесь   :)
 
Интересно как низ пропилиш ? у втулки .
всё генитальное просто  ;D

просверлю отверстие поперёк болванки у низа, естественно, оставив припуск на обработку, вставлю ножовочное полотно и пропилю поперёк  ;)
 
Попробую с Альфа металом договориться   о  покупке заготовок 
ох, бляха - муха, Влад, и ты опять в продаже несуществующий Д16Т диаметром 120 мм нашёл! И аж целых 1124.0 кг! И 150 мм есть! Дальше страшно читать...  ::)
Это какой-то всероссийский заговор против авиационных инженеров, которые чётко знают, что больше 100 мм Д16Т не бывает! ;D Шутка.

Наименование       Алюминиевый Пруток Д16Т Ф120xНД
  Металл       Алюминий
  Тип       Пруток
  Марка       Д16Т
  Размер       Ф120xНД
  Наличие       1124.0 кг Москва (Московский склад г.Реутов)

http://www.alfametal.ru/?id=shop&idmetal=2&idtype=3&idmark=78&product_id=1000003352
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Ладно  Болванку на хаб клона коптера 105 х30 х 1200..... щёки ,квадрат  под потшипники и  кубик   выведу скину . черновики посмотри у меня  ЧЕРНОВИКИ
 
Это какой-то всероссийский заговор против авиационных инженеров, которые чётко знают, что больше 100 мм Д16Т не бывает!
Может быть эти болванки предназначены для изготовления втулок с выемкой сердцевины. Если спецы говорят, что вглубь больше 5 см. не прокалить, то мне не кажется это враньём.
Кстати, это видно как у вашей сжимается щель при распиле. Наружные слои имеют другую структуру нежели внутренние. Внутри кристаллы крупнее и при остывании они дали усадку больше, т.к. меньше межкристаллического пространства.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Читаем Анурьева том 1 стр.193 .  Справочник для всех , а не только для авиационных конструкторов
 
Читаем Анурьева том 1 стр.193 .  Справочник для всех 
исключительно из уважения к тёзке бросил строить автожиры, скачал Анурьева,  и читаю стр. 193.
- и что же вижу: таблица 63,  "отливки из антифрикционного чугуна" ЧНМШ, ЧН4Х2 ... ;D

и в чём был смысл директивы читать про чугуны?  :-? ;D

кстати, у кого нет, - берём тута
http://www.prugini-spb.ru/info/spravochnik-anureva.html

или тута http://www.anurev.h11.ru/

п.с. меня терзают смутные сомнения, что эти или такие же книжечки для конструктора - машиностроителя я с самого детства видел у себя дома, - полки три было заставлено имя. Папенька с маменькой что-то проектировали, конструировали, рассчитывали... Свидетельств всяких от государства советского за внедрение рацпредложений, изобретений и т.п. - тооо.оолстая папка в кыладовке пылится, можа, и госпремия была.
Сейчас всё это богачество  никакого значения не имеет :)
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Это ты Володя молодец , это ты новый выпуск Анурьева скачал , а у меня фолиант 79 года выпуска. Просто найди главу ПРУТКИ ПРЕССОВАННЫЕ ИЗ АЛЮМИНИЯ И АЛЮМИНЕЕВЫХ СПЛАВОВ,
 
а у меня фолиант 79 года выпуска. 
могет, в 79-м не умели 140 мм калить, а ныне - "нанотехнологии", "Сколково",  ;D

так эти таблицы из соответствующего ГОСТа я давно уже приводил в пример, - там же, кроме примечания, что не выпускаются прутки в закалённом состоянии более 100 мм, есть графа, где указаны сопротивление разрыву и предел текучести для образцов прутка диаметром до  400 мм.
Откуда данные, если  нет более 100 мм? И какой смысл в авторитетном справочнике приводить параметры того, чего в природе не бывает?    ::)
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Состав материала не изменился , его микроструктура тоже сохранилась , может твой дюраль плавится при другой температуре ? То , что нажовку поджимало действительно свидетельствует о наличии внутренних напряжений и неоднородности структуры заготовки . Я сам фанат ножовки по металлу , один раз замок с металлического ящика на спор за 40 секунд перепилил :) , круг титановый из ВТ-0 на 60 мм перепиливал .
 
один раз замок с металлического ящика на спор за 40 секунд перепилил, круг титановый из ВТ-0 на 60 мм перепиливал .
Титан!  :)
Мне просто любопытно, как заготовка себя ведёт при обработке, как металл сопротивляется,  - раньше отдавали на ЧПУ и координатку, и сотые, и стодесятые болванки, кстати, были - на самом заводе, куда отдавали...
Да и передохнуть от обычной деятельности захотел.

оффтоп: вчера с сервиса прибежал парень с дырявой алюминиевой трубкой от кондишки с авто иностранного. Диаметр миллиметров 8, стенка около миллиметра плюс - минус. Завари, говорит. Аргон на 18 литров, подкладку, пробуем, - плавит насквозь, собака. Парень говорит, ну её нах, пускай покупает за... тысяч... Нее, будем пробовать. Он ушёл, я полчаса провозился, наконец, большими тисками зажал, теплоотвод с боков появился, каплю за каплей - наплавил на стык "грушу".  Дунули с компрессора 5 атмосфер, - не пишшит. Парень пришёл - в ауте. Скока денег, говорит? - Давай на печенье к чаю. Вы же стока возились? А мне в удовольствие.  :D
Видать, и у тебя с ножовкой то же.
 

maverick07

Дважды два-четыре
Maygli сказал(а):
В чём причина трудности выбора?  
Вот что-то сделать по чертежам-на это я мастак, а вот конструктор-проектировщик из меня хреноватый...тем более, что изначально это не мой проект, я его только пытаюсь завершить.
 
Вверх