Мастерская Маугли.

Наш клиент - человек небогатый, ему "строго авиационный подход" не потянуть
Это как понимать? Делаем авиатехнику безграмотно?
Для соблюдения требований, деньги не нужны - нужны знания. А технические решения - это уже творчество, с грамотным подходом.

Полное недоумение возникает, иногда, при Ваших высказываниях....
 
Полное недоумение возникает, иногда, при Ваших высказываниях....

странно, вроде бы выражаюсь предельно ясно и открыто  😉
"нет гербовой, пишут на простой"

Добавить бы надо ребро жёсткости !  

вварил полосу 2 мм толщины с рёбрами
 

Вложения

  • 31320.jpg
    31320.jpg
    32,8 КБ · Просмотры: 83
  • 31332.jpg
    31332.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 92
🙂 Потеря устойчивости будет возникать в корне узла, а не в конце. Эта пластинка ничем не поможет. Вам Slav правильно изобразил ребра жесткости.
 
Для соблюдения требований, деньги не нужны - нужны знания. 

лукавая фраза, - деньги нужны для соблюдения любых требований, чем они строже, тем аппарат дороже.  🙂


как не поможет? уже жёсткость в разы увеличилась  🙂

хотел по диагоналям связать, но п-образный кронштейн экономичнее. Кроме того, крепление рамы к площадке рессоры на 4-х М10 никуда не делось, так что мне в горизонтальной плоскости  большая жёсткость и не нужна, - отбойники работать будут в вертикальной. Это вспомогательный кронштейн, - не более того.  
 
отбойники работать будут в вертикальной. Это вспомогательный кронштейн, - не более того. 
И я об этом. Может возникнуть потеря устойчивости кронштейна.
Хотя, судя по всему, Вам советы не нужны. У Вас  свой взгляд на работу узлов и, возникающих на них, напряжениях.
 
Вам советы не нужны. У Вас  свой взгляд на работу узлов 

раз спрашиваю, значит, нужны. Спасибо за них.  🙂
А свой взгляд - это что-то нехорошее?  :-?

Может возникнуть потеря устойчивости кронштейна.

посмотрим на деле. Возникнет - усилю.
 
деньги нужны для соблюдения любых требований, чем они строже, тем аппарат дороже
Отмазка! Чтобы не учиться. Требования есть. Если их не соблюдают, при проектировании и изготовлении ЛА, то эти аппараты не должны подниматься в небо. Это нужно уяснить!
Если рукам  и фантазии покоя нет, то хотя бы, делайте эту технику для собственных экспериментов.
 
хотя бы, делайте эту технику для собственных экспериментов.

да с радостью бы, но сейчас на это я пойтить не могу  ;D
- обязательства

Отмазка! Чтобы не учиться. 

не-а, жизнью диктовано: воплощение любого требования стоит денег, чем строже требование - тем дороже воплощение.  :IMHO

,гармошка может получиться 

а в принципе,  может.
Да пойду прямо сейчас и усилю, - убедили вдвоём  😀
Ещё раз спасибо, что не лень было воевать  😉
 
А свой взгляд - это что-то нехорошее? 
В данной тематике - нехорошее. Либо, правильно узел проектируется, либо неправильно. Третьего не дано.
Еще раз показывает, что Вам, все-таки, неплохо было бы изучить "Основы проектирования в авиастроении" Хотя бы эту:
http://airspot.ru/library/book/tom-2-prochnost-izdanie-vtoroe-ispravlennoe-novosibirsk-1994-g-201-rdk-sla-2-y-tom

http://airspot.ru/library/book/shenli-f-r-osnovy-silovogo-rascheta-konstruktsiy

http://airspot.ru/library/book/gimmelfarb-a-l-osnovy-konstruirovaniya-v-samoletostroenii

И много еще чего интересного.....
 
Вопрос к сторнникам косынок в данномузле slav и Gyro , зачем усиливать горизонтальную плоскость если в горизонтальной плоскости нагрузки нет?
 
Либо, правильно узел проектируется, либо неправильно. Третьего не дано.

это очень напоминает "есть два мнения:
одно моё, другое неправильное"...  ;D

спасибо за ссылки, обязательно, как только дострою аппараты, загляну в основы  🙂
 
зачем усиливать горизонтальную плоскость если в горизонтальной плоскости нагрузки нет?

рискну высказать своё - уже теперь правильное мнение  🙂: господа и товарищи мне объяснили, что при восприятии вертикальной нагрузки щёки, изготовленные из 3-х мм нержавейки, в силу малой с их точки зрения толщины и большой длины рычага будут деформироваться, сминаться "в гармошку", как длинная полоска фольги, сдавливаемая в своей плоскости.
Косынка эту возможную деформацию и предупреждает.

сделал так:
 

Вложения

  • 82001.jpg
    82001.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 74
Косынка эту возможную деформацию и предупреждает.
В горизотальной плоскости эта косынка работает хорошо а вот в вертикальнои не айс. А можно было тем-же колличеством метала сделать граздо жостче, если с верху по центрам вертикальных кронштейнов приварить полоски, получиться тавр который при вертикальной нагрузке гораздо жостче уголка. Надеюсь я понятно излогаю?
 
да можно, почему нет.
в вертикальной и так жёсткости хватает.

Если уж капитально "ужесточать" узел, можно вварить под углом 45 градусов к вертикали диагонали из пластинок между щеками - из угла в угол. Только зачем?
Это вспомогательный  узел, просто отбойник.  🙂
 
сегодня закрепили кабины двух и трёхместок, выкатил и сфоткал для сравнения: двушка, трёшка и два рядом
 

Вложения

  • 215439.jpg
    215439.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 85
  • 215454.jpg
    215454.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 84
  • 215506.jpg
    215506.jpg
    48,3 КБ · Просмотры: 77
Назад
Вверх