Мастерская Маугли.

устранял неисправность в силовой от Виноградова из Владивостока (сайт http://dvsubaru.ru), брал несколько лет назад) на Субаре 2.5 литра, ЭБУ Корвет 11.3, - нечеткое включение бензонасоса при подаче питания, обнаружил отсутствие закрепления двух из трех контактов в колодке, т.е., клеммы попросту болтались в гнездах и не надевались на штыри. Устранил, неисправность осталась. Покрутишь жгут проводов, замотанный изолентой, бензонасос включается. Разрезал изоленту и офигел, - там вот это  😱:
 

Вложения

  • 20180921220714.JPG
    20180921220714.JPG
    69,6 КБ · Просмотры: 178
  • 20180921220802.JPG
    20180921220802.JPG
    72,1 КБ · Просмотры: 176
  • 20180921223346.JPG
    20180921223346.JPG
    66,1 КБ · Просмотры: 174
кислота разъела провода в спайках, скрутки сплошь и сделаны абы как, там и сям куски оборванных проводов, сами провода хрупкие с затвердевшей оболочкой, ломаются на раз...
от колодки оторвался провод, пришлось разбирать и подпаивать заново...

что куда идет, естественно, неизвестно, "три цвета на 20-ть проводов"...
 

Вложения

  • 20180921223446.JPG
    20180921223446.JPG
    68 КБ · Просмотры: 183
  • 20180922001041.JPG
    20180922001041.JPG
    70,4 КБ · Просмотры: 178
что куда идет, естественно, неизвестно, "три цвета на 20-ть проводов"...



Вова распиновка контактов ЭБУ Корвет 11,3 http://abit.spb.ru/files/m11power.pdf

  У него распиновка колодок точно такая же что и Январь  7,2
https://www.drive2.ru/l/7919138
 
Спасибо, Петр, опять придется косяки "великих производителей силовых" за свой счет исправлять. Для статистики:
1. Кулага Александр, Минск - с 2011 года закуплено 3 силовых на Сузуки G16, одна до сих пор работает, - первая образцовая, - а две других с говенной проводкой, невтыкающимся стартером (тупо не по месту привернут, раздолбанным распределителем зажигания и далее по списку); одну после долгой переписки удалось вернуть, а за третью 120 тысяч "деноминированных рублей" хорошего человека, воевавшего за страну героя-разведчика, так и сгинули в его - Кулаги -карманах.
2. Виноградов Сергей, Владивосток - две силовых на Субару EJ25 около 200 тыс. за каждую. Ждал, естественно, дольше срока. Механических косяков не выявлено, проводка - вот такое гуано, как на фотках выше. Одну хотел отправлять уже обратно (это, естественно, за мой счёт), не раскручивался двигатель больше 3-х тысяч, троил,  но нашли отвалившийся контакт, обжали, заработала. И в голову не приходило из-за доверия к авторитету Виноградова вскрывать жгут.
Теперь вскрыл из-за невкючения бензонасоса, - вот оно...
3. Витя- полковник, Русовский штатный ранее мотористст, - заказана силовая на Хонда к20 150 л.с., оплачена ,получена  и установлена на двухместный закрытый автожир, при замере тяги с 182 см луганским вином получили 230-240 кг в летнее время. На вопрос, а где еще 100 л.с.,  был получен ответ "а мы так летаем, этого достаточно", т.е., лапша на уши. Исправлять отказался, свинтил от ответственности за свою работу. Аппарат был поднят с двумя людьми на борту и с такой тягой, но, естественно, потом был отдан нормальным мотористам, которые скинули ошибки, подкорректировали кое-что в родном ЭБУ ,и тяга стала 327 кг. Можно было и больше, но винт бы не выдержал. 

п.с. не стал бы писать, но накипело за годы, - ведь все неприятности и расходы по исправлению косяков производителей силовых в итоге ложатся на мой карман и меня лично, - задержки сроков, риски аварий...
Этим же кадрам глубоко плевать на своих заказчиков, кому они поставляют заведомый брак.
 
п.с. не стал бы писать, но накипело за годы,

Посмотри мне косу для Корвет 11,3 CAN  из косы L15 A VTEC  в своё время делал Ян и он же настраивал мне его, всё пропаяно и термоусадкой обжато, всё проверено на практике  факт -надёжно.
Для запуска С\У  и только , далее обвес по своему усмотрению приборы, предохранители , подсветка любой электрик спаяет.

И распиновка ЭБУ под авиа ( Корвет согласно своим )  и Январь,всё  предельно просто .
 

Вложения

  • sized_Fishka.JPG
    sized_Fishka.JPG
    78,9 КБ · Просмотры: 196
  • sized_JEBU_JANVAR_.JPG
    sized_JEBU_JANVAR_.JPG
    34,3 КБ · Просмотры: 218
Вова, держи себя в руках и не разменивайся на всю эту х....ту.
Просто делай для себя выводы, кто нам совсем не друг...

по этим "КакБэ" поставщикам силовых выводы давно сделаны и озвучены 🙂

п.с. насчет эмоций - как говорит Онегин в народном изложении бессмертной поэмы А.С. Пушкина:
"с годами гаснет жар в крови, теперь ипу лишь по любви"   😉
 
Ну что готовую косу не продают что ли? Кто же косу компа сам делает. Купил поставил и все. Если надо убрал или добавил датчики. Это за минуты и часы все делается буквально перед заводкой двигателя. Накидывается коса от компа и запускается. Или я дурачок не понимаю ни чего но столько моторов с карба на инжектор переделал и перепрошивал и откатывал. Что такое не знаю. Хотя я двухтактник беру себе. На фиг мне эти автомоторы. Если я бы с проводкой компа возился целый день меня убили бы хозяева машины наверно.
 
В Москве то и не сделать проводку. Там за небольшие деньги что угодно сделают. За 5 минут не больше все датчики обозначат куда что идет. На ..ер этих всяких мошенников про кого вы говорите Маугли. Кто авто настраивает он вам в два счета все подключит. мерседесы вмв на январь переводят а сраный мотор что ли не подключат. Там такие спецы в Москве мама дорогая такая техника у них много гениев которые насквозь видят проводку. В один сервиз зашли дорого. В другой зашли найдете все равно. За деньги все капризы сделают. Даже я дурачок как все тут говорят перекидываю компы и моторы туда сюда с машины на машину с закрытыми глазами.
Скажите настройте мне мотор по дроселю на январе и все. Куда что цеплять где зажигание где стартер отметьте.
 
Назад
Вверх