Спасибо, Петр, опять придется косяки "великих производителей силовых" за свой счет исправлять. Для статистики:
1. Кулага Александр, Минск - с 2011 года закуплено 3 силовых на Сузуки G16, одна до сих пор работает, - первая образцовая, - а две других с говенной проводкой, невтыкающимся стартером (тупо не по месту привернут, раздолбанным распределителем зажигания и далее по списку); одну после долгой переписки удалось вернуть, а за третью 120 тысяч "деноминированных рублей" хорошего человека, воевавшего за страну героя-разведчика, так и сгинули в его - Кулаги -карманах.
2. Виноградов Сергей, Владивосток - две силовых на Субару EJ25 около 200 тыс. за каждую. Ждал, естественно, дольше срока. Механических косяков не выявлено, проводка - вот такое гуано, как на фотках выше. Одну хотел отправлять уже обратно (это, естественно, за мой счёт), не раскручивался двигатель больше 3-х тысяч, троил, но нашли отвалившийся контакт, обжали, заработала. И в голову не приходило из-за доверия к авторитету Виноградова вскрывать жгут.
Теперь вскрыл из-за невкючения бензонасоса, - вот оно...
3. Витя- полковник, Русовский штатный ранее мотористст, - заказана силовая на Хонда к20 150 л.с., оплачена ,получена и установлена на двухместный закрытый автожир, при замере тяги с 182 см луганским вином получили 230-240 кг в летнее время. На вопрос, а где еще 100 л.с., был получен ответ "а мы так летаем, этого достаточно", т.е., лапша на уши. Исправлять отказался, свинтил от ответственности за свою работу. Аппарат был поднят с двумя людьми на борту и с такой тягой, но, естественно, потом был отдан нормальным мотористам, которые скинули ошибки, подкорректировали кое-что в родном ЭБУ ,и тяга стала 327 кг. Можно было и больше, но винт бы не выдержал.
п.с. не стал бы писать, но накипело за годы, - ведь все неприятности и расходы по исправлению косяков производителей силовых в итоге ложатся на мой карман и меня лично, - задержки сроков, риски аварий...
Этим же кадрам глубоко плевать на своих заказчиков, кому они поставляют заведомый брак.