При резкой даче ручки начнутся удары по шкиву раскрутки Вовы !
с чавой-та? ;D
Опять же, Ламеко как то говорил, что максимальная скорость правильного автожира ограничивается расходом ручки вперед. Теперь представь, что будет если автожир на максимальной скорости имеет горизонтальное положение телеги, ротор при этом слегка отклонен назад (обязательное условие авторотации ротора), а ручка на переднем упоре вперед. Где при этом будут голова и лопасти?
при чём здеся расход ручки?
попробую раскрыть процесс словами, если картинка не даёт понимания
ось шкива раскрутки и ось головы параллельны и закреплены на одной горизонтальной балке, которая при даче ручки через тяги за качалку наклоняется в нужную сторону, при этом шкив и голова делают тоже самое, оставаясь в том же взаимном положении друг к другу.
хаб отклоняется на 7 пусть градусов относительно головы (и той же горизонтальной балки) и ложится на упоры голове, не касаясь шкива раскрутки.
Он жёсткий по определению, потому сколько-нибудь значимо не гнётся. Гнутся лопасти и накладки, которые, как ясно видно на фото, находятся дальше шкива ракрутки, потому даже теоретически не в силах до него достать.
При чём здеся "дача ручки" - хоть вперёд, хоть назад, хоть влево, хоть вправо?
На какой бы угол я или даже теоретически подкованный автожирщик ни отклонял бы ручку управления, хаб относительно шкива раскрутки более заданных 7 градусов отклонится не может.
Как мощная теория может эту практику (элементарную геометрию) опровергнуть?