И сколько?Завтра спущусь в гараж и взвешу. Самому любопытно.
Только, что домой вернулся. С ног валюсь.
И сколько?Завтра спущусь в гараж и взвешу. Самому любопытно.
Только, что домой вернулся. С ног валюсь.
собака лает-караван идет!!! ....а головой по конкурентам ;D ;D ;Dо какой помощи вообще можно говорить, - да хоть не гадили бы на голову, уже атмосфера чище и работать легче.
спасибо!Владимир, добрый вечер!
Вот выкладываю фото титановых рессор и то, что должно стать пластиковой рессорой.
Вес пары титановых - 9,5кг.
Вес пары пластиковых - 11,5кг.
Длина титановых 760мм.
Длина пластковых 1350мм.
Отмечу лишь, что пластиковые еще не обработаны для того, чтобы их сейчас называть рессорами.
ждёмс фотоПо замыслу, вес всего шасси (рессоры, колеса, тормоза и узел крепления) должно составить 12-14кг.
А вес пластиковых рессор после доводки, должен быть не более 5кг.
Вы что, двухместку хотите впихнуть в 115 кг? - Если так, Вас ждет много разочарований, поверьте.Сухой вес 115кг
Взлетный (полный) вес 330-350кг.
Ну да, именно взлетный вес и смущал. Например, двигатель который позволит автожиру иметь сухой вес 115 кг 350 кг полетного уже врят ли поднимет. Так что, или баки, или гитара - что-то одно. ;DНаверно смущает взлетный вес?
Саркис! А нахрена 2-х местный в 115 кг.? Если он уже в закон не лезит! ?PS
Я строю одноместный (тянущий) трактор. К сожалению пока не освоил технологию изготовления резинового, до 115кг, 2-х местного автожира