Мастерская Маугли.

что относ корыта буквально на пару метров в сторону ( а может даже и меньше ) от линии экватора начинает закручивать воронку. https://www.youtube.com/watch?v=7QyzkQeOctA
Не верь всему, что видишь на экране. Это обычные фокусники. Он или рукой, или той, якобы успокаивающей, перегородкой мог незаметно придавать начальное вращение жидкости. И тогда вступает в силу уже локальный Кориолис, а не Земной, который на множество порядком эффективнее.

Это ещё было доказано с гироскопом - можно запустить его в одну сторону , а затем в другую и время до остановки будет различаться на 7% и в разных полушариях это меняется ! Горе физики ! 
Очень любопытно! А где можно почитать про эти эксперименты. Ты Макс не на РЕН ТВ про это посмотрел? ;)
Просто, если какая-то сила способна останавливать вращающийся гироскоп (маховик, я так понимаю), то в противоположных условиях эта же сила должна раскручивать этот моховик. Так это же вечный двигатель получается! ё-маё!!! :D
Да, и каким боком это может касаться ротора автожира? :eek: Я сначала подумал, что это Макс так умно пошутил, оказалось основная хохма была в том, то это была не шутка.  ;D


а процитирую-ка я одного старейшаго участника...  
Владимир, это же уже жевано пережевано. Как тогда каждый был при своем мнении так и сейчас при ем остался.  ;D Что толку мусолить. Картинка эта дилетантская. Давайте еще эффект Дженибекова опять сюда приплетем. ;)
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Не верь всему, что видишь на экране. Это обычные фокусники. Он или рукой, или той, якобы успокаивающей, перегородкой мог незаметно придавать начальное вращение жидкости. И тогда вступает в силу уже локальный Кориолис, а не Земной, который на множество порядком эффективнее.
Тогда как объяснить, что на самой линии экватора вращения нет ?
Причём в разных роликах из разных стран, многих действующих лиц , в том числе и наших туристов, кто самостоятельно экспериментировал , с разными корытами и воронками и с одним и тем же корытом - везде эффект один и тот же. Не думаю, что это какое-то мошенничество.
Вот скажите, что вы думаете - возможен ли двигатель ( например ракетный ) без выброса реактивной массы ?  ;)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
что относ корыта буквально на пару метров в сторону ( а может даже и меньше ) от линии экватора начинает закручивать воронку. https://www.youtube.com/watch?v=7QyzkQeOctA
Не верь всему, что видишь на экране. Это обычные фокусники. Он или рукой, или той, якобы успокаивающей, перегородкой мог незаметно придавать начальное вращение жидкости. И тогда вступает в силу уже локальный Кориолис, а не Земной, который на множество порядком эффективнее.

Это ещё было доказано с гироскопом - можно запустить его в одну сторону , а затем в другую и время до остановки будет различаться на 7% и в разных полушариях это меняется ! Горе физики ! 
Очень любопытно! А где можно почитать про эти эксперименты. Ты Макс не на РЕН ТВ про это посмотрел? ;)
Просто, если какая-то сила способна останавливать вращающийся гироскоп (маховик, я так понимаю), то в противоположных условиях эта же сила должна раскручивать этот моховик. Так это же вечный двигатель получается! ё-маё!!! :D
Да, и каким боком это может касаться ротора автожира? :eek: Я сначала подумал, что это Макс так умно пошутил, оказалось основная хохма была в том, то это была не шутка.  ;D


а процитирую-ка я одного старейшаго участника...  
Владимир, это же уже жевано пережевано. Как тогда каждый был при своем мнении так и сейчас при ем остался.  ;D Что толку мусолить. Картинка эта дилетантская. Давайте еще эффект Дженибекова опять сюда приплетем. ;)
Есть такие реактивные кольцевые воздушные потоки на высоте 10 км и скоростью 300 км/ч- один северного полушария вращается с запада на восток и в южном полушарии с востока на запад и крутятся миллионы лет и не останавливаются , они-то и создают циклоны в океане от которых страдают и Флорида и др. на экваторе ! Чем не вечный двигатель ! ;) ;D Нет не на НТВ , в КБ Миля мне рассказывали и это есть в его трудах !
 
Тогда как объяснить, что на самой линии экватора вращения нет ?
Ну так тоже фокус! Вообще данное явление довольно загадочно. Объясняется кориолисом от вращения планеты. Но там такие силы микроскопичные, что вызывает большое сомнение их причастность. К тому же данная сила наиболее себя проявляет при движении вдоль меридиана, как боковая сила. Как она начинает вращать воду вообще не понятно, и почему именно в ту или иную сторону. Поэтому если эти фокусы не фокусы, то это чертовщина какая-то. Хотя сей факт имеет место, с этим не поспоришь. Я имею в виду эксперименты, проведенные в идеальных условиях.

Вот скажите, что вы думаете - возможен ли двигатель ( например ракетный ) без выброса реактивной массы ?
Однозначно не может. Правда есть в физике такой эффект начальных условий. Например, если с лодки бросать одинаковые камни поочередно то вперед, то назад, тем самым давая лодке одинаковый импульс в противоположных направлениях, и при этом лодка будет двигаться в одном направлении. Эффект первого камня - если по другому сказать. Так вот многие этот эффект приплетают куда не попадя.

Есть такие реактивные кольцевые воздушные потоки на высоте 10 км и скоростью 300 км/ч- один северного полушария вращается с запада на восток и в южном полушарии с востока на запад и крутятся миллионы лет и не останавливаются 
А вот этого не знал.  :-?
Мне казалось высотные ветра дуют всегда с запада на восток преимущественно над экватором. Их происхождение вписывается в космогонию. На всех планетах есть эти ветра. И на всех планетах они как бы обгоняют вращение планеты. Надо будет погуглить уточнить.  :)
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Однозначно не может. Правда есть в физике такой эффект начальных условий. Например, если с лодки бросать одинаковые камни поочередно то вперед, то назад, тем самым давая лодке одинаковый импульс в противоположных направлениях, и при этом лодка будет двигаться в одном направлении. Эффект первого камня - если по другому сказать. Так вот многие этот эффект приплетают куда не попадя. 
Я ведь неспроста это спросил, потому как ЗНАКОМ ЛИЧНО с товарищем, который ещё в 1992 году продемонстрировал всему миру ТАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ - называется EM-Drive . [smiley=thumbsup.gif]
Так вот почти все ( мировые редкостные уроды  :mad: ) предпочли этого не заметить , а спустя 22 года такой двигатель "официально запатентовал " один пендосопедрилло  :STUPID из "великой британии" а в 2014 году небезызвестное NASA после нескольких лет "научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ " и вваленых полутора десятков лимонов зелени !!! объявили всему миру, что ДА, ОНИ ПОДТВЕРЖДАЮТ, что такой двигатель существует и РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ. Но вот моральные уроды забыли, а КТО СОБСТВЕННО этот двигатель изобрёл и продемонстрировал всему миру четверть века назад - это наш соотечественник - Александр Юрьевич Кушелев из Дмитрова. Кстати, я в этой теме с год назад демонстрировал его РУБИНОВЫЕ Яйца !
Это не шутка, а результаты многих десятилетий его труда, как и система фрактальных эталонов длины и система омоложения, которую сейчас пытаются прихватизировать господа из незабвенного Израиля .
Так что товарищ @ niksann, ваша осведомлённость пока не всеобъемлюща   :), что позволяет усомниться и в ваших утверждениях насчёт "мошенников с кориолисовыми силами на экваторах/в сливных отверстиях" , хотя конечно мы все знаем, в какой области вы очень хороший СПЕЦИАЛИСТ, почему и прислушиваемся и к вашим советам в этой области, и всемерно одобряем и уважаем эту вашу деятельность -  [smiley=tekst-toppie.gif]
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
@ Маугли

Вова, давай аргументируй направления вращения  ;) - я при давнем споре не присутствовал и искать лень, да и не знаю , кто такой ДжЕнибеков.
ДжАнибекова знаю, ежели что. ;)
 
Так что товарищ @ niksann, ваша осведомлённость пока не всеобъемлюща   , что позволяет усомниться и в ваших утверждениях насчёт "мошенников с кориолисовыми силами на экваторах/в сливных отверстиях
Да ради Бога, мне то какое дело до этих первопроходцев. Таких валом в сети сейчас с их гениальными разработками. И все их не оценивают, нефтяным магнатам не выгодно их, понимаешь, появление. Дурдом короче. У мне брат есть, который в этот весь хлам верит. Так я даже уже не спорю с ним. Кстати Вы уже здесь засветились с подобным верованием в какую-то хрень, которая была очевидной дурью. Если честно уже не помню про что. Поэтому
что позволяет усомниться и в ваших утверждениях насчёт
взаимно.  ;)
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Взаимно НЕ ПРИНИМАЕТСЯ, потому как я только представил ссылку на видео ( причём многочисленные, если посмотреть на ютубе ) , а вот Вы начали голословно критиковать все видеоматериалы ( причём чужие и от разных абсолютно людей ). Не принимается абсолютно такая неаргументированная "критика"  ;)
Иначе, если следовать в аналогичном русле, я например, мог бы сказать, что ваши самодельные лопасти это полное дерьмо и всё что вы делаете в этом плане абсолютно голословно и скорее попахивает мошенничеством в коммерческих целях облапошивания клиентов .
Но ведь Я ЖЕ ТАК НЕ ДЕЛАЮ, потому что и видел и слышал отзыв о ваших изделиях от ДРУГИХ товарищей, в чьём мастерстве усомниться очень сложно, потому как там всё НАЛИЦО и люди рискуют своей жизнью и репутацией, причём изделие только опытное и не продаётся.
Поэтому большая к вам просьба - либо аргументируйте нормально, либо просто не стоит огульно называть других мошенниками, не имея на то веских доказательств. По видео, я не увидел таких сомнений.
А также поддержу и МаксаАуди - наверняка он просто так болтать не будет , если знает, что говорил Миль - товарищ с весьма известной репутацией, на мой взгляд даже более твёрдой, чем известный И.Сикорский.  :)
 
Кстати, этот Ваш движитель EM-Drive вполне возможно и получил призрачный результат в эксперименте благодаря как раз тому эффекту, что я только что выше описал. Только в данном случае - эффект первой волны. Этот эффект очень слаб, но вполне может дать реальный результат в эксперименте, который счастливый экспериментатор может принять за что-то другое на что надеялся.
Даже программисты с этим эффектом сталкивались. Например, на рисунке траектории движения трех тел находящихся в гравитационном взаимодействии. Траектории высчитывал компьютер.
Самое интересное в том, что начальные условия тел были абсолютно одинаковыми, поэтому логично было ожидать картину взаимодействия симметричной. Но как видим она далека от симметрии. Как выяснилось позже, компьютер начинает обсчитывать тела по очереди, так вот в то время, когда очередь доходит до третьего тела, первое тело уже обсчитано, и программой перемещено в новое положение. А значит при обсчете третьего тела, система уже не была симметричной. Там первый шаг вычислений был вообще мизерный, но он кардинально смог поменять общую картину развития взаимодействия.
П.С. эту программу я написал. :-[
 

Вложения

Поэтому большая к вам просьба - либо аргументируйте нормально, либо просто не стоит огульно называть других мошенниками, не имея на то веских доказательств
Поверьте, когда вы в чем-то разбираетесь, вы с легкостью можете отличить дурь, мошейничество от чего-то стоящего. Пытаться что-то доказыать этим людям - жизни не хватит. Поэтому этого никто и не делает.
Что-то разболтались мы на Вовкиной ветке не по теме.
Завязываем короче.  :-X :)
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Это ещё Миль объеснял , почему он выбрал такое вращение и не знать этого для тебя - стыдно !
Лучше почитай умные книги, а не околонаучные байки....
Особенно интересна - балансировка вертолета.

http://www.pegas-center.ru/assets/files/Documents/RLE/Практическая%20аэродинамика%20вертолета%20Ми-2.pdf

Обсуждение вопроса:

https://vk.com/topic-1414510_2605871

И выдержка из книги Бравермана А.С. Балансировка одновинтового вертолета:
 

Вложения

- "в контакте" - нет обсуждения, байки травят  :)
- в предисловии умной книжки нет ничего по теме вопроса;
- обведённая фраза сообщает только о том, что у отечественных вертолётов левое вращение несущих винтов, а если правое, надо принимать правую систему осей координат...  ;D
другими словами, от всех трёх аргументов толку по поднятой теме - ноль.
Андрей, если знаешь, скажи своими словами, компенсирует ротор левого вращения реактивный момент правого маршевого винта или нет? Из практики - есть преимущество левых роторов перед правыми или нет?
Заранее спасибо за ответ по существу.  ;)
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
другими словами, от всех трёх аргументов толку по поднятой теме - ноль.
Тот, кто не хочет слышать - ничего не услышит.

Это для ВАС - аргументов "ноль". А для конструктора, если осмысленно читать,  все ясно,
-что,
все приведенные формулы остаются справедливыми

И есть целая поляна для исследовательской и экспериментальной работы.  :eek:

Разницы нет, куда будет вращаться ротор.  В данном вопросе, немаловажный фактор имеет вращение самого двигателя и изучение взаимного влияния НВ и РВ, а также размещение КВС.
У буржуев, ведь КВС сидит справа, а у нас слева.
Этим, кстати и обусловлена удобная работа шаг-газом, на супостатских вертолетах. Хотя и там, работа ручки коррекции, в обратную сторону от наших. Мож тоже с полушариями связано???
Только, видимо, мозга.  ;D

Что касается твоего вопроса, то, думаю, что при наших используемых мощностях, эффект не ярко выражен, компенсируется триммером и, легко считается при проектировании аппарата.
Как?
Физика в картинках, 5 класс....  ;) Шутка.
 
Добавлю по существу вопроса касательно картинки в ответе 5281.
Поскольку лопасти имеют шарнир, ротор заваливается не в бок от набегающего спереди потока, а назад. Почему? Потому, что лопасти достигают максимального взмаха, будем так говорить, не в том месте где заваливающая сила максимальная (сбоку), а в том месте где эта сила прекращает свое действие, т.е. над носом аппарата. Точно так же ведет себя и волчок. Вы его пытаетесь завалить в одну сторону, а он валится в перпендикулярном направлении. Механизм один и тот же. При этом при наклоне диска ротора относительно втулки появляется циклическое управление лопастями. Чем сильнее завал, тем сильнее циклическое воздействие. Поэтому ротор в конце концов входит в устойчивое положение. Понимаю, режет слух, но это факт!  И здесь очень важно - в этом устойчивом положении уже нет дисбаланса на лопастях. Подъемная сила как на опережающем полудиске ротора, как и на отстающим полудиске ОДИНАКОВА.
Механика вращающегося тела такова, что при любом возмущении в каком-то одном направлении, это тело обязательно отреагирует наклоном в перпендикулярном направлении. Если же вращающееся тело сохраняет свою ориентацию в пространстве, значит все действующие на него силы сбалансированы. Это физическая аксиома.

В случае же с автожиром, если бы ротор действительно заваливался вбок от дисбаланса аэродинамических сил, вы считаете, что-то бы смогло удержать автожир от опрокидывания? Вы реально так считаете??? :eek:  Этот ротор бы выломал все нахрен, если бы вы даже прикрутили автожир к бетонной плите.  :mad:
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
И там про водичку упомянули  ;)

Руслан Ковалёв 19 мая 2015 в 20:17
а может так лучше в режим авторотации выходить при свободно вращающемся несущем винте... возможно он был спроектирован так чтобы его эксплуатировали приимущественно в южной части экватора где вода закручивается в противоположную сторону при свободно-падающем сливе.... хотя эта версия маловероятна.
Но лично мне показалась интересной версия про правшей и левшей. В России по статистике бОльшая часть населения именно правши. Про штаты точно не знаю, но там похоже относительная доля левшей заметно больше , чем у нас. Не потому ли , что левше мягко говоря некомильфо ворочать ручкой коробки передач правой рукой именно пендосы ранее всех и озаботились  массовым внедрением автоматических КПП ?  А также не потому ли в британиях правый руль, что там тоже левшей как .... и им было удобно ворочать кочергой КПП с левой стороны ?
А также  интересно вот это -

Александр Павленко 13 мар 2008 в 17:38
интересно, а на зарубежных вертолетах ротора двигателей вращаются тоже в противоположную сторону или редуктора меняют направление вращения?

Сергей Минигулов 13 мар 2008 в 18:20
А вот этого не знаю. Я думаю, что редуктора меняют вращение. На поршневом Ка-26 движки А-14в26 через редуктор Р-26. Движки всё же стараются делать универсальными без деления на левый или правый. Кстати на самолёте 2 Мировой войны "Henkell-111" винты вращаются в разную сторону через редуктор, для компенсации путевой устойчивости, в то время как на Пе-2 и Ту-2 вращались в одну. А на нашем Ан-28 (наше время) такого нет, оба правого вращения.:) Фрицы одним словом..:)))
Если ставят дополнительный редуктор - хорошо это или не очень ?
На мой взгляд это ( лишние шустерёнки ) усложняет конструкцию  и утяжеляет и удорожает и уменьшает надёжность. И ради чего всё это ?
Ведь наши самолёты тоже летали, и не хуже, а может быть и лучше и летали и бомбили Берлин уже в 41 году  ;)
Сразу приходит на ум Калашников М.Т. Миллионы других ( пендосских, немецких ) конструкторов в мире так и НЕ СМОГЛИ сделать аналогичное по всему комплексу требований изделие -  простое, надёжное и дешёвое. И вертолёты именно МИЛЯ, а не Сикорского отличились тем, что некоторые ( наверняка известные тут всем ) модели Ми произведены в гораздо более больших количествах, чем любые пендосские и прочие .
Это вертолёты Миля - мировые рекордсмены во многих категориях, поэтому я бы поменьше кивал на пендосов, а поболее бы думал ( и уважал ) о наших отечественных разработчиках и авиа и длугой техники, например ракетной.
Где тоже наши позиции сильнее, чем пендосские. И та же история с EM-drive очередное тому подтверждение. Если у них своих мозгов не хватает, так всегда в ход идут подлость, враньё, предательство, воровство, подкуп и выманивание лучших мозгов .
Вот опять с Сочинским мировым чемпионатом очередное тому подтверждение.
Пока в мире будет существовать гнойная язва под названием "великая британская империя" и её подручные, это будет продолжаться и далее. :STUPID
 
:)Самое смешное, что Мы пока печатаем на "пендосовской" клавиатуре и пользуемся "пиндосовским" программным обеспечением на своих компьютерах, и не плохо сами себя расхваливаем какие Мы молодцы..., а они тупицы и воришки.
 
Вопрос не в нации, нет глупых народов и умных. Везде есть таланты, а где нет - их переманивают, то есть добирают.

Вопрос в устройстве всемогущей бюрократической машины! Если сравнить её с двигателем, то где то она настроена чётко, а у нас она коптит, стреляет и буксует, сжирая кучу горючки и не даёт ход новым разработкам...

Приведённые  Chicomaster примеры относятся к военным разработкам, которым был быстро дан зелёный свет, дабы бюр. машина сама себя защитила... Всё просто - на уровне животных рефлексов.

Пока эта бюр. машина не будет полностью реформирована, пока у чинуш не будут выбиты методы и ментальность сталинских времён (как бы чего не вышло), у нас не будет внедрено ничего хорошего, кроме военной техники... Я так думаю!

Извиняюсь за отвлечение от темы, но всё это взаимосвязано, и всё таки нужно анализировать причины неудач и говорить об этом... :-/
 
I

iberic

Самое смешное, что Мы пока печатаем на "пендосовской" клавиатуре и пользуемся "пиндосовским" программным обеспечением на своих компьютерах, и не плохо сами себя расхваливаем какие Мы молодцы..., а они тупицы и воришки. 
100пудово!
Пока в мире будет существовать гнойная язва
Таварисч "Совецкий Инженер" плещет ядом - кругом засада! Бомбу им туда, гребаным пендосам, и на остров британский этот треклятый, рассадник чумы и русофобии! Сколько можно этих геев терпеть! Воздухом одним с ними дышать приходится, сцуко.
Уже достал конкретно своими излияниями. Хули он тут вообще околачивается? Не строит, не летает - пи.дит только томами.
 
Вверх