Автожир с возможностью прыжкового взлета.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
VOVO сказал(а):
https://www.rotaryforum.com/forum/general/news/31565-autogyro-cloud-dancer-ii-vs-cavalon

=4-blades...


http://www.germangyro.de/en/news/electric-pre-rotation.htm

=эл.предраскрутка
=спассистема в полой мачте !

https://www.aerokurier.de/sixcms/media.php/11/thumbnails/German_Gyro%20%284%29.JPG.JPG.2346314.JPG
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Сие творение инжЫнерной масли очень просит в пилоны балок по мотору и нах ему ротор? :-?

А так походит на один древний самолётус  амеканЫцкого творения,укороченного взлетУ,  по имени Боинг L-15 "СКАУТ" ток там ферма одна...и мотор один.
ИМХО  -по моему он даже  проще по конструкции..
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
helipilot сказал(а):
Наверное тогда за кувырок не знали 
-и про "прыжковый режим"
+ активная подкрутка в полёте !

https://www.youtube.com/watch?v=hrgdcmYGDQ0

https://www.youtube.com/watch?v=GNOeMOnx9XM
 

VOVO

Я люблю строить самолеты!
Откуда
kiev
нет отставить у нас субординация и выслуга лет.....
 

VOVO

Я люблю строить самолеты!
Откуда
kiev
прежде всего ротор, каждая пара лопастей коле ебается в своей плоскости.... ну удавие меня
 
Если сделать механическую мощную раскрутка
Можно ли раскрутить нв до 100 -150 % оборотов от полетных
для уменьшения разбега ?
Угол НВ 2 градуса потребная мощность должна быть небольшая
Кто пробовал ?
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
2 градуса это полетный угол вот -1 градус крутить будет легче .
 

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
А с 0 градусов ещё легче раскрутить)) Всё дело в том, как сохранить энергию раскрученного ротора..? И при одном градусе, рано или поздно, при больших оборотах появится подъемная сила, всё зависит от профиля лопастей. Если раскрутить хотя бы на 70% оборотов больше полетных, то будет Вам счастье, прыжок будет на метров 7-10. Но возникает ещё вопрос, сколько таких прыжков выдержит позвоночник. При взлёте с разбегом трех метров на аппарате Бориса Половинкин и раскрутке ротора больше полетных всего на 25%, ощущение что голова оказывается между ног. А если у Вас лёгкий ротор, то мощная раскрутка особых преимуществ не даст, только одно, аппарат на взлёте будет более устойчив
 
Угол полетный 2 градуса - жестко
Лопасти РУС 8н12 Втулка простая
у Половинкина втулка обычная автожирная ?
Вес лопасти несложно и увеличить - ПФГ + груз на конце
Получается + 25 % и 3 метра разбег это отлично
А отчего такая большая перегрузка при взлете ?
Может с весом лопасти переборщили ?
 

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
Угол полетный 2 градуса -жестко
Втулка обычная автожирная у Половинкина ?
Вес лопасти несложно и увеличить - ПФГ + груз на конце
Получается + 25 % и 3 метра разбег это отлично
А отчего такая большая перегрузка при взлете ?
Может с весом лопасти переборщили ? 
Втулка не обычная, сконструирована и запантитована им. В кратце по принципу торсиона работает, можно найти в интернете его потент, там всё описано. А перегрузка такая из-за того, что если медленно переводить из нуливого градуса в более больший, то инерции не хватает и подскока не получится. Вот видео облета его аппарата https://m.youtube.com/watch?v=dea-8E7X1f4
 
Вертолетная втулка это сложно и дорого
Вопрос как уменьшить разбег с обычной втулкой
за счёт мощной раскрутки до 100-150 %
пусть  даже с тяжёлыми лопастями
Есть ли у кого такой опыт ?
Или лучше спросить у Половинкина
 

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
Это не вертолётная, втулка. А сама фишка торсионной втулки в её не большой стоимости в отличии от вертолет ной. Можете у него спросить, он вам ответит-ни как. Всё равно разбег не получится при стандартной автожирной втулке меньше 25 метров. Ну не сможете вы раскрутить до рабочих оборотов ротор, из-за подъемной силы вас так кувыркнет, что вы и моргнуть не успеете
 

rionel

RIP
Откуда
Москва
vektor-kostin сказал(а):
примеры  есть.......... ;D
Есть и не один.  [smiley=lipsrsealed.gif]
Без ВИШа не получается раскрутить и до полетных оборотов, меня на траве уже после 180 об.рот. "тащит".
На бетонке получается до 220 крутить, но все равно, без ветра это действительно минимум 20-25 метров или точнее 4 секунды.
 
Компрессорная раскрутка от сферического авиа баллона высокого давления
закрепленного над втулкой НВ думаю решит проблему реактивного момента
Давольно лёгкий, давление 200-250 бар через редуктор на один запуск должно хватить
Клапан открывается при повороте ротора
Как опция для ограниченных ВПП   
 
примеры  есть.......... ;D
Есть и не один.  [smiley=lipsrsealed.gif]
Без ВИШа не получается раскрутить и до полетных оборотов, меня на траве уже после 180 об.рот. "тащит".
На бетонке получается до 220 крутить, но все равно, без ветра это действительно минимум 20-25 метров или точнее 4 секунды.
Рианель уже знатоком стал. Все знает.
 
Вверх