Автожиры А.Лазарева.

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
в Болгарии при облете тандема генеральный конструктор установил ротор в ноль при вывешенном аппарате, при облете -вернее взлете был пипец....хвост пахал землю и выровнять в горизонт аппарат было невозможно, и посадить аппарат было тоже не из простых задач, там же на аэродроме пересверлили верхние отверстия щек шоб изменить угол вперед на 4 мм и все стало Ок

Если Лазарев не расскажет что и как..смысл строить догадки, слава Богу все здоровы! 
Вова ! Ты какуюто пургу пронес!Причем тут центровка и какие щеки в 4мм.? :eek:Меня сейчас волнует только Вадим Александров и все! :mad:
 
S

sergeev

в Болгарии при облете тандема генеральный конструктор установил ротор в ноль при вывешенном аппарате, при облете -вернее взлете был пипец....хвост пахал землю и выровнять в горизонт аппарат было невозможно, и посадить аппарат было тоже не из простых задач, там же на аэродроме пересверлили верхние отверстия щек шоб изменить угол вперед на 4 мм и все стало Ок

Если Лазарев не расскажет что и как..смысл строить догадки, слава Богу все здоровы! 
Вова ! Ты какуюто пургу пронес!Причем тут центровка и какие щеки в 4мм.? :eek:Меня сейчас волнует только Вадим Александров и все! :mad:

Я уже звонил Лазареву, Саня сказал что Вадим в порядке....хотя по себе знаю что только на второй день проблемы вылезают, в шоковом состоянии человек способен на невозможное....не нагнетай пургу, Вадиму рассказывать всем подряд скорее всего не хочется ничего, вот и не берет трубку...или ты а...о особенный? Тебе должны доложить по форме? Позвони Всеволоду, дать телефон? Потом выскажешься. Лазарев молчит и правильно делает, значит нет бестолковых оснований воздух молотить.
 

skyhumm999

Парамотор, дельталет, автожир, амфибия Че-29Б.....
Откуда
Забайкалье
в Болгарии при облете тандема генеральный конструктор установил ротор в ноль при вывешенном аппарате, при облете -вернее взлете был пипец....хвост пахал землю и выровнять в горизонт аппарат было невозможно, и посадить аппарат было тоже не из простых задач, там же на аэродроме пересверлили верхние отверстия щек шоб изменить угол вперед на 4 мм и все стало Ок
Давно хотел поднять тему моего краша. Очень похожая история. Это я потом уже узнал, что мачта у Казачка, оказывается, имеет четыре положения установки  :mad:
 
S

sergeev

в Болгарии при облете тандема генеральный конструктор установил ротор в ноль при вывешенном аппарате, при облете -вернее взлете был пипец....хвост пахал землю и выровнять в горизонт аппарат было невозможно, и посадить аппарат было тоже не из простых задач, там же на аэродроме пересверлили верхние отверстия щек шоб изменить угол вперед на 4 мм и все стало Ок
Давно хотел поднять тему моего краша. Очень похожая история. Это я потом уже узнал, что мачта у Казачка, оказывается, имеет четыре положения установки  :mad: 

не ты один....стоматолог с подмосковья при отказе движка рушился как коршун за курицей на Казачке, тоже потом токо разобрались в каком положении канстрактор оставил мачту Покупателю
 
S

sergeev

Макс! Персонально для тебя!!!! Можно махнуть стопку за здраве, включай скайп вечерить будем на двоих!  Фото:
вчера на полигоне после испытаний, грязь на поле, токо джипы с цепями могли передвигаться, забыли цепь одеть на редуктор
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
..."Стихоплета"...
Максим, зачем ты так? Он то чем провинился, тем что стихами старался привлечь внимание к РУСовскому беспределу? Давай теперь гнобить всех его заказчиков...
Не понимаю... :mad:
 
Из первоисточника!Испытания АЖ Саши были отменены по причине КРАША АЖ РУСА! В хлам АЖ "Стихоплета" пока по причине -крайне задней центровки
Саня, это всё ты виноват!  ;D ;D ;D
Чуял дедушка опасность заранее, но ты приехал, и автожир упал.  ;D

Вадим А. цел но не отвечает на звонки !
Макс, мы все переживаем; я дозвонился до Вадима, он в порядке, провёл анализ причин и поделился ими.
Здоровье в порядке, гематома на руке, - ручка при встрече ротора с землёй резко ударила вбок, также педали врезали немного по ногам при втыкании руля в землю.  :)
 
аппарат упал вниз колпаком, колпак, как видно, разбился. Шлем при раскалывании колпака тоже предохранил голову от удара о землю.
Я задал Вадиму вопрос по безопасности, который на форуме уже обсуждали не раз: нужна прочная рама автожиру или нет, главное - малый вес и конструкция из трубочек, или всё-таки важнее защита, которую даёт пусть более тяжёлая, но жёсткая нержавеющая рама. Вадим однозначно высказался за крепкую нержавеющую раму, защитившую при падении.  ;)
 
А Где у тебя жесткая !!!!!! и рама?
:-? Макс, ты уже после пива?  ;D
жесткая нержавеющая рама с подкосами из трубы 50х50х2 мм.
когда аппарат упал на колпак, мачта упёрлась в землю и взяла удар на себя.
Трубколёт сложился бы вместе с позвоночником пилота.  :)
Болт 16 мм, на котором голова ротора крутится, - оторвало!  :eek:
"Стройте сверхлёгкие автожиры" - прекрасно летающие и прекрасно складывающиеся и разлетающиеся на кусочки при ударе о любое препятствие.  ;)

п.с. я совсем не против трубколётов, каждому своё, просто мне более крепкие аппараты нравятся - из машин джипы и микроавтобусы, из автожиров - на сильной раме.
А трубколёты видятся слишком хлипкими...
 
Максим, зачем ты так? Он то чем провинился, тем что стихами старался привлечь внимание к РУСовскому беспределу? Давай теперь гнобить всех его заказчиков...
Не понимаю... 
Костя, это же классика:
басня «Волк и Ягненок» (1808) И. А. Крылова
"у дедушки всегда заказчик виноват... "  ;D

"Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".-
Сказал и в темный лес Ягненка ( Клиента  ;)) поволок."  ;)
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Ага, с прицепа опрокинулся! Я слышал что метров с 10.... полета. :eek:
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
"Стройте сверхлёгкие автожиры" - прекрасно летающие и прекрасно складывающиеся и разлетающиеся на кусочки при ударе о любое препятствие.  
я совсем не против трубколётов, каждому своё, просто мне более крепкие аппараты нравятся
Владимир, дак тогда уж лучше самолет. Автожир, с взлетным весом более 500 кг. теряет свою актуальность, это просто летающий утюг, во многом проигрывающий самолету. А при аварии, пусть лучше рушатся и ломаются трубки, чем кости пилота.
 

rmracing

Я люблю строить самолеты!
  Все правильно чем тяжелее аппарат тем он дороже стоит,а как он будет летать совсем не важно
 
Вверх