Автожиры А.Лазарева.

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Я уже звонил Лазареву, Саня сказал что Вадим в порядке....хотя по себе знаю что только на второй день проблемы вылезают, в шоковом состоянии человек способен на невозможное....не нагнетай пургу, Вадиму рассказывать всем подряд скорее всего не хочется ничего, вот и не берет трубку...или ты а...о особенный? Тебе должны доложить по форме? Позвони Всеволоду, дать телефон? Потом выскажешься. Лазарев молчит и правильно делает, значит нет бестолковых оснований воздух молотить.
Чуял я не доброе!Был  сегодня в Долгопрудном,все мечта гложет доехать посмотреть на дедовские макеты!Вадим похоже в рубашке!
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
втожир, с взлетным весом более 500 кг. теряет свою актуальность, это просто летающий утюг, во многом проигрывающий самолету. А при 
Посмотри Картер коптер у америкосов как летает!У нас автожирами занимаются в основном энтузизазты-самопальщики!Отсюда и скромные результаты!
 
S

sergeev

втожир, с взлетным весом более 500 кг. теряет свою актуальность, это просто летающий утюг, во многом проигрывающий самолету. А при 
Посмотри Картер коптер у америкосов как летает!У нас автожирами занимаются в основном энтузизазты-самопальщики!Отсюда и скромные результаты!
Серж! Этот коптер моптер стоит как 5-ть робинсонов или 3-и автожира Макса!
 
Автожир, с взлетным весом более 500 кг. теряет свою актуальность, это просто летающий утюг, во многом проигрывающий самолету. А при аварии, пусть лучше рушатся и ломаются трубки, чем кости пилота.
Иван, зацепить не хотел, просто свои предпочтения высказал  ;)
и пару соображений: ломающиеся трубки хлипкой рамы кости пилота никоим образом не защищают, если с рамой  нормальной сравнивать :)
скорее, наоборот:
"По прочности кость человека не уступает некоторым известным материалам и даже металлам. Так, например, предел прочности кости на растяжение в 3 раза больше, чем у древесины вдоль волокон, в 9 раз превышает предел прочности свинца и почти равен пределу прочности алюминия и чугуна. А предел прочности кости на сжатие в 5 раз больше, чем у древесины (вдоль волокон), и превосходит предел прочности бетона в 6–8 раз."
  http://www.e-reading.biz/chapter.ph...ragom__russkaya_shkola_rukopashnogo_boya.html

насчёт летающих утюгов и преимуществ перед самолётом...  Есть у кого такая заветная мысля - самолёт превзойти?  :-?
да кто в здравом разуме тут с самолётом соревнуется? Мелколёт трубчатый? ;D Эта "вокругаэродромная жужжалка"? Да, на ней, как  на 400-кубовике спортивном, хорошо туды-сюды крутится, пируэты выписывать вокруг площадки, - она для того и предназначена. Как солидный автожир предназначен для перелётов с комфортом из пункта А в пункт Б.
Другое дело - дедушкины макеты, они совсем для иных целей им создаются.  ;D
Ну так и сравнивать надо с реальными круизёрами.
Подытожу мысль: есть автожиры, во-первых, настоящие и макеты для пиара и откачки денег у доверчивых любителей; ;)
во-вторых, есть мелколёты - велосипеды/скутеры воздушные в СЛА (а какая безопасность может быть при падении  велосипеда/скутера, - только его малая скорость спасает), а есть круизёры - аппараты с крепкой рамой и кабиной, принимающие удар на себя при падении аппарата на землю. Большие высоты не беру, там всё равно, какой аппарат, - будет крышка по-любому.  ;)

Каждый имеет своё назначение, каждый хорош на своём месте, на нём - "актуальности ни один не теряет"; стравливать их в битве характеристик - бессмысленно (как карьерный самосвал и Порш-Кайен), тем более, с самолётом.   ;)
 
Все правильно чем тяжелее аппарат тем он дороже стоит,а как он будет летать совсем не важно
Миша, не совсем так  ;)
Точнее, не у всех так, - не в том цель, даже наоборот: за меньшие деньги сложно сделать аппарат со всем набором функций, мощный и лёгкий, - это более тщательная подготовка, применение дорогих материалов, узлов, более дорогой авиационный двигатель и т.д.
Сколько ты времени потратил на борьбу за сброс лишних 6-10 кг со своего автожира? А на Ротакс более мощный? Ты мог десяток движков мотоциклетных за это время перебрать и получить хорошие дэнежки. Назови, во что тебе на сегодня автожир твой встал, и вместе поплачем..  ;D
Это цена за облегчение и увеличение тяги.
Не все заказчики готовы её заплатить. Потому более тяжёлые и проч.
Это своя бюджетная ценовая ниша. Ждать тут малых весов и отличных лётных характеристик - "это фантастика".
Ну, или небывалая удача. ;)
 
Здесь я с Маугли согласен. У самого есть опыт постройки легкового вездехода и большого грузового. Большой сделать значительно легче. То что утюги получаются - это понятно. Нужны лопасти больше и шире, а не те, что ставятся.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Это своя бюджетная ценовая ниша. Ждать тут малых весов и отличных лётных характеристик - "это фантастика".
Ну, или небывалая удача. 
Глупости пишешь Володя!
Что бы  построить аппарат с отличными летными характеристиками  и малым весом, надо иметь в сочетании  светлую голову. золотые руки и талант.   Вот тогда и получится  небывалая удача.
 
Глупости пишешь Володя! Что бы  построить аппарат с отличными летными характеристиками  и малым весом, надо иметь в сочетании  светлую голову. золотые руки и талант.   Вот тогда и получится  небывалая удача.
кто хотя бы чуть-чуть знаком с историей России, а не вчера родился, знает, что голова, руки и талант были у многих российских самоучек-изобретателей, конструкторов, мастеров...
А вот создавать что-либо реальное и тем более из авиации удавалось единицам. Потому что для реального свершения должны сложиться несколько обязательных факторов: время, деньги, место, обстоятельства и т.д., -  голова, и руки, и талант - лишь три из них. Золоторукие, светлоголовые и талантливые по большей части оказывались не на вершине коммерческого успеха или прославлялись "подкованием блохи", а страдали от непризнанности, невостребованности, отсутствия условий для реализации, козней барыг-негодяев и скатывались на дно стакана со всеми своими талантами или уматывали за рубеж.
В России в целом (статистически и по факту) созданы отличные условия для успеха подонков, воров, бандитов, аферистов, мошенников и т.п. швали. А также для страданий нормальных тружеников, в т.ч., и "золотоголовых, светлоруких и талантливых".  ;D
Потому наверху всегда подонки, они строят всегда систему государства под себя, двойная мораль и всё ради выгоды, бабла и власти.
Так что, "глупости пишешь, Борис!"  ;)
Историю своей страны надо знать!  :)

Впервые на этом форуме звучит здравая мысль.
и золоторуким производителям расклеивающихся хвостов и светлоголовым продавцам бракованных головок, кстати, тоже   ;)
 
Нужны лопасти больше и шире, а не те, что ставятся.
больше и шире уже были, плавает на них аппарат как корова на льду. Если кому неймётся, не жаль своего времени и денег, - проводите те же опыты за свой счёт. А разумным только повторю: из опыта - на 28-29-футовых роторах из обрезанных до 185 мм макарон злокозненного дедушки автожир весом 490-600 кг летает гораздо устойчивее, управляемее, быстрее... Есть оптимальный подбор веса-диаметра ротора-ширины лопасти - угла установки, причём разный даже для сезонов зима и лето.
Что на других роторах - пусть другие практики скажут. Теории и вымыслы слушать надоело ввиду их практической бесполезности.  ;)

Здесь я с Маугли согласен. У самого есть опыт постройки легкового вездехода и большого грузового. Большой сделать значительно легче. 
хоть в каком-то опыте мы сошлись, не прошло и пары лет  ;)
это обнадёживает, - не пройдёт ещё пары лет, как Ингар признает правильность наклона передних вилок второй половины всех автожиров в мире, что производятся и прекрасно летают ;)
а то они хоть и прекрасно летают, но непризнанные Ингаром, - как сироты-изгои, с подсознательным комплексом неполноценности "без высшего папиного одобрения".  ;D
 
Ингар признает правильность наклона передних вилок
Когда-то, лет тридцать назад, мы всем курсом дружно ржали над профессором, который нам вдалбливал теорию движения колеса. Кому нужны были эти углы установки, динамические радиусы качения, форма волны протектора. Пока сам не начал строить машину. Всё вспомнил, посчитал и всё равно чуть-чуть не попал в десятку. А то бы, как Маугли, взял и приварил не глядя.
больше и шире уже были, плавает на них аппарат как корова на льду.
А нельзя ли это описать техническим языком?
Есть оптимальный подбор веса-диаметра ротора-ширины лопасти - угла установки
В тех программках, которые всем известны, как раз и показывается недостаток размеров. А на счет скорости, так мне бы как можно помедленнее надо.
 
А то бы, как Маугли, взял и приварил не глядя.
первое, - вот мне  любопытно, как наблюдателю за странностями человеческой природы, - откуда Ингар взял заведомо вымышленную информацию? Зачем он её выдал за своё мнение, опубликовав на форуме, - он же не злокозненный дедушка, оклеветывающий оппонентов?  :-?

и второе, - когда владеющий терминами Ингар осознает, что жизнь больше и шире, чем условное техническое её описание, и выйдет на улицу реальности из-за заборчика формулок и программок? Ведь автожиры с вилкой с передним наклоном производятся во всём мире в массовом масштабе - производятся. Прекрасно управляются и отлично летают - летают. Это давно утверждённый факт.
Один лишь Ингар не в состояни признать очевидность и продолжает настаивать, зашоренный давним курсом  "теории движения колеса", что это неправильно... Видно, что курс и формулки для него - выше действительности. Просыпайтесь, коллега-автожиролюбитель, открывайте  глаза реальности, - глупо упрямо не признавать то, что существует на деле, хотя и не совпадает с Вашими теориями и программками...  ;)
 
В тех программках, которые всем известны, как раз и показывается недостаток размеров. А на счет скорости, так мне бы как можно помедленнее надо.
вот почему я столько лет борюсь за разумное осмысление результатов, которые выдают программки, - особенно, если практический результат их опровергает.   :mad:
п.с. не надо слепо упираться в формулки и компьютеры, (это всего лишь инструмент со своим определённым применением и погрешностями расчёта), - как блондинка на Садовом кольце в Москве, снёсшая будку с гаишником. Когда её спросили, почему она повернула налево через все сплошные линии, когда там даже не было улицы налево, а стояла ясно видимая гаишная будка, она заявила: ну я же по навигатору езжу, он мне приказал повернуть налево, я и повернула!  ;D
Неужели не очевидно, - если летать во сне или  программках, на компьютерах, тогда о действительности можно забыть, но если летать в реале, в настоящем небе, тогда нужно исходить от действительности, а не от теорий и программок?!  ::)

А нельзя ли это описать техническим языком?
любителю терминов обычный русский язык уже становится непонятен?  :)
при хорде 200 и 30-ти футовом роторе наблюдалось явное "мыление" аппарата в воздухе ,т.е. неуправляемое хаотическое смещение по курсу в обоих направлениях (рыскание) в невозмущённой воздушной среде. Был сделан вывод о недогруженности ротора, ротор заменён на 28-футовый с обрезанной до 185 мм хордой. Появился явно выраженный конус  и устойчивость в полёте. Так понятнее?  :)
 
S

slavka33bis

а есть круизёры - аппараты с крепкой рамой
А что значит "крепкая рама"?

В трёхместных автожирах RUS от крепкой рамы остались только мачта и хвостовая балочка.

Всё остальное включено в силовую схему бронированной кабины и как отдельный элемент рамы уже не работает.

Неужели та рама крепче Доминаторской?
 
Неужели та рама крепче Доминаторской?
;D ;D ;D Вячеслав начал просыпаться к практике ...  ;D ;D ;D

"Рама автожиров Dominator - из труб квадратного и прямоугольного сечения алюминиевого сплава 6061-Т6"
http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-25-0-00000000-000-0-0-1376031992
Рама автожира мастерской - из нержавеющих труб 304 марки квадратного сечения. 

Не вдаваясь в столь любимые "учёными людьми" термины, объясню на пальцах: когда я в Твери покачал одноместный Домик рукой, он закачался и заскрипел, заходил в местах соединения. Попробуйте рукой покачать мой автожир  :)

Всё остальное включено в силовую схему бронированной кабины и как отдельный элемент рамы уже не работает.
ничего там никуда не включено, "кабина" у Патологоанатома весит 41 кг - 8-9 мм слой пористого стеклопластика... это был какая-то промежуточная скорлупа для снятия матрицы на заводе, а поставлена как кабина, -  как когда-то Лазаревский болван для Жёлтого - традиции и "качество" дедушки! Снова впарил клиенту. ;D
 
S

slavka33bis

Ты запарил уже бухим на форум ходить.

Лох- это тот, кого развели.

Клиенты Всеволода это и есть, не побоюсь этого слова, лоххи полные.
 
S

sergeev

Не полные а конкретные.
Шур, из истории:
.........у тебя в 90-х была автомастерская по жестянке и у корнеева...

он построил себе дом 600 м кв в три этажа, а у тебя как был поцинкованный гараж так и остался...

его творения покупают (кто?) по 60 тыс евро а ты обслуживаешь обманутых вкладчиков (после Ламеко и Лозового)

кто лох то конкретный??? объясни    

не суди))))  научись жить в ногу со временем, тогда будешь утвеждать-кто лох полный кто конкретный а кто нет....  ::)

я благодаря тебе стал портвейном, теперь кто то должен стать лохом? прекрати :mad: :mad: :mad:
 
Вверх