Предварительная раскрутка ротора

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
:~)Осевую так же, но радиальная для него смерть ( извиняюсь я поправился).Монтировать НШ необходимо в торец вала через шлицевую муфту как на любой технике, или через пром. подшипник(который будет снимать рад. нагрузку),но можно без всего через зубчатый ремень как долго он прослужит на пред раскрутке в автожире-тут вопрос? может и долго ведь работает он не долго,однако под конкретный случай надо производить расчёт. :~)
 

traktorist

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
согласен с вами,но это все касается только НШ, на ГНШ  таких нагрузок не будет,все нагрузки на узел бендикса...
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Нагрузки там будут при резком включении на бендикс всей передающей мощности так как у вас ротор раскрутить необходимо от 0(вес его) поэтому в гидравлике плавное регулирование потоком жидкости весьма необходимо, для этого нужен 3-х ходовой кран и кое что ещё.На большинстве автожирах при гидр. раскр.при прижиме ремня к ролику наблюдается проскальзывание его( и это не критично) удешевляет и облегчает данный механизм.
 

traktorist

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Несколько заморочек:  ГМШ быстро выйдет со строя, если не будет дополнительного охлаждения масла, НШ-10 на ГМШ-10 учитывая его характеристику  должно  хватить,  но при кратковременных пиковых нагрузках тяги может не хватить. Поэтому подающий НШ должен быть производительней,к примеру НШ32.
 

Kurt1

Читаю и размышляю... вроде люди взрослые...
Откуда
В.Луки
С этого места можно подробнее----но есть одно но!
Это но, есть не знание и многих плюсов (как я не знаю плюсов и минусов аэродинамики), но немного знаком с гидравликой. Тут конечно надо инженерные расчеты момента начала движения и какой момент при полной раскрутке ротора и исходя из этого подбирать гидра мотор и насос а возможно вообще оказаться все гораздо проще поставив насос гидроусилителя и он сразу будет работать от ремня. Есть еще один плюс это регулировка клапана на определенное давление для предварительно раскрутки а потом его обойти. Насос НШ элементарно переделывается/приспосабливается под привод от ремня через переходную втулку с подшипниками, которые и будут снимать боковую нагрузку. А с другой стороны, чего изобретать велосипед? гидравлика уже стоит и работает на многих АЖ, в чем проблема, не могу понять?  :-/
 

traktorist

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
я думаю,что вопрос ставился----  применения отечественных комлектующих,которые намного дешевле забугорных....есть разница 100-150 зеленых из наших узлов,и от 900 доларов забугорное...для многих на этом форуме это существенная разница...
 

Kurt1

Читаю и размышляю... вроде люди взрослые...
Откуда
В.Луки
для многих на этом форуме это существенная разница...
Для меня тем более. Нужны исходные данные забугорных насосов и маторов и подобрать по эти параметрам наши и надежности для таких целей возможно хватит.
 

traktorist

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
может кто-нибудь откликнется,кто приобрел импортный девайс, нужны характеристики НШ и ГМШ :question
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
А мне думаетса,  что  только надо , аксиально плунжерные   http://www.hydront.ru/?id=32&cat=28
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
А мне думаетса,чтотолько надо , аксиально плунжерные 
Я не думаю так. Вот данные ГМШ( гидромотор шестерённый) по мощности:не менее 8,4 квт(это не мало в применении на на пред. раскрутке)

http://www.gidropnevmo.ru/3_pump/3_7_6.htm

А мощность она и есть мощность, эти ГМШ вовсю применяются на спец технике,особенно в разбрасывателях.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Несколько заморочек:ГМШ быстро выйдет со строя, если не будет дополнительного охлаждения масла, НШ-10 на ГМШ-10 учитывая его характеристику должно хватить,но при кратковременных пиковых нагрузках тяги может не хватить. Поэтому подающий НШ должен быть производительней,к примеру НШ32. 
И вовсе не обязательно применять НШ-10(насос шестерённый), под конкретный ротор насос можно подобрать их полно :НШ-11,НШ-12,НШ14,НШ16 И Т.Д.

Вот ссылка для примера:
http://www.npo-com.ru/index.php?page=products&pid=434#price
 

Kurt1

Читаю и размышляю... вроде люди взрослые...
Откуда
В.Луки
Как осуществляется подключение/отключение насоса? Управление распределителем? и к венцу как подсоединяется?
Аксиально поршневые насосы/моторы есть и у нас приличного качества, не обязательно покупать забугорный.   :)
 

traktorist

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
тоже самое на Украинском рынке...http://autoside.com.ua/category/nasosy-shestirenchatye-nsh/   так-что выбрать есть из чего.....Комлектующие аэромеханики: Гидромотор 20020АВ и Гидронасос 20025АВ, насос по производительности выше,  через гудл хотел их поискать,да куда уж там.....неплохо было-бы их характеристики посмотреть.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
@Kurt1

В идеале подключать НШ надо напрямую с обратной стороны редуктора вала В\В через шлицевую муфту непосредственного включения(естественно подпружининую)и работать в одну сторону, а обратно отключает пружина и управляется через тросик на ручку управления ротора( при помощи как и обычно мото рычагом закреплённым на этой ручке.), но если нет доступа к обратной стороне тогда только через зубчатый ремень и электромуфту на НШ+ 3-Х ходовой кран(для плавности включения)+простейший редукционник+обратный клапан+бачёк
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
http://www.technowood-hydro.ru/cgi-bin/catalog/viewgroup.cgi?prigroup=205&mode=col&seller=&city=&price=&made=&form=   а варианты  электромуфты есть ?
 

Вложения

Kurt1

Читаю и размышляю... вроде люди взрослые...
Откуда
В.Луки
В идеале подключать НШ
Так то оно так, я пока в живую не увижу и перста свои не вложу в шестерни и ремни, 100% осознать и повторить не смогу. Буду надеяться, что когда нибудь смогу все в живую потрогать и рассмотреть  ::)
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Вот это-го шланга мне только не хватало !!! пускай им  бетон месят ....Тяжолый Автожир,мощный двигатель и перепаханое поле,лужайка с кочками  -Цель Взлететь!!! 
 
Вверх