Предварительная раскрутка ротора

Выбор Гидравлика с Ее возможностами Главными!!! -крутить от Нуля до Макс.. Механника с дымящим ремнём в начале пуска  ---ведь  Ротор будет Тяжолый 32.
 
пускай им  бетон месят ....
Владислав! Угадайте как устроена раскрутка у Корнеева, и каков ресурс, многие обзавидуются! И на каком роторе.
А с гидравликой не все так просто как вы себе представляете, начните собирать и обкатывать и познаете.
 
@LevD

Конечно не всё так просто,сделать и разместить механизм в целом не каждый сможет,как и изготовить детали и собрать автожир,но увидеть как устроена раскрутка у Ю. Корнеева было бы не плохо,у меня его узла нет в инфо.
 
а варианты электромуфты есть ? 

Есть, по ним выбор очень богатый и большой, пример:

http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchasti/Avtozapchasti-k-avtomobilyam-GAZ/13-sistema-ohlazhdeniya/00021748.html

Но в каждом конкретном случае к подходу по гидроприводу раскрутки ротора надо подходить взвешенно и всё конечно просчитать ,увы я в этом не силён.
 
Значит нужно попросить Ю.Корнеева об этом, может поделится опытом. А еще в свое время фото аналогичного узла было показано на сайте Сысолятиным с его Егеря. Эти фото где то здесь есть. И как у Юры так и у Андрея роторы да и их АЖ не легкие! А эти примеры, я привел по той причине, что у Юры ресурсами и годами все проверено и отработано.
Конечно можно идти и своим путем, заняться НИОКРом по использованию отечественных гидромоторов и потратив средства и огромное кол-во времени, потом убедится в том, что отечественные насосы оказывается изготовлены так плохо и постоянно требуют ремонта. Я просто посмотрел на рынке на эти железки и чесно говоря положительных эмоций не осталось от этого знакомства.
 
@LevD

Согласен-то факт, хорошо учится на чужих ошибках с этим не поспоришь ,поэтому и бомбим здесь что бы взять лучшее и без шышек сразу в применение,но увы инфо .бывает маловато.Такие мэтры как Ю.Корнеев  на этом деле зарабатывают и инфо просить как-то не очень.
 
А это классический привод от механики,ну как сделан- просто класс!
 

Вложения

  • 4_089.JPG
    4_089.JPG
    75,5 КБ · Просмотры: 161
@LevD

Согласен-то факт, хорошо учится на чужих ошибках с этим не поспоришь ,поэтому и бомбим здесь что бы взять лучшее и без шышек сразу в применение,но увы инфо .бывает маловато.Такие мэтры как Ю.Корнеев  на этом деле зарабатывают и инфо просить как-то не очень.
   Да и я с вами согласен! Если бы у меня были собственные эскизы на этот узел, без проблем бы поделился. Ну давайте тогда подождем Андрея Сысолятина, он на форуме бывает и по его желанию быть может, что подскажет.
Конечно теперь уничтожили и обмены эскизами в погоне за "справедливостью", такие же узлы были на РАФе, и др. АЖ.
  Считаю дешевле идти проверенным путем, чем сейчас выдумывать, что то из бросовых отечественных комплектующих. Чтобы не покупал из з/частей на отечественные авто, тем более на трактора, все какое то из вон выпадающего качество и ресурсности. Такое ощущение, что в запчасти на продажу идут браковыные не прошедшие ОТК детали для конвеера.
  Ну на худой конец самому по фото изготовить подобный узел.
 
Ну на худой конец самому по фото изготовить подобный узел. 

Ю.Корнеев где-то же взял чертежи или эскизы( а может и сам что-то сделал у него голова работает).ГИДРОМОТОРНАСОС взять у Rexrota не проблема, увидеть  как на самом деле всё работает в действии и сможет ли гидравлика выжать 300 об на 30 фут роторе, вот это было бы класс.
 
Тогда по другому спрошу, вернее просто поставлю вопрос. А какова целесообразность использования гидравлики на АЖ? Кроме решения какой то задачи по компановке или исполнения трансформации мачты.
По любому гидравлика будет дороже, сложнее и по весу не малой (только шланги высокого давления заполненные маслом перевесят гибкий вал).
  А если нет резона, зачем платить дважды?
 
У меня есть спецы, в лице Немцев правда не очень хочется к ним обращаться ,они могут всё просчитать и думаю если всё грамотно сделать вес получится не очень большой, а вот по КПД гидравлика без спорно уступает механики-то факт.
 
если всё же складная мачта? и на рядный С\У тогда как же.
Да вот на РАФе, и все проще. И мачте не мешает сложиться и сложность минимальна, а от сюда и надежность узла.
 

Вложения

  • rafengine_001.JPG
    rafengine_001.JPG
    69,2 КБ · Просмотры: 152
Да вот на РАФе, и все проще. И мачте не мешает сложиться и сложность минимальна, а от сюда и надежность узла. 

Так -то он так не спорю про этот узел,и если поставить виско муфту будет -то что надо, а что спецы скажут по этому поводу., и сколько в мануале оборотов на роторе у РАФа,от эффекта данной раскрутки.
 
Моя раскрутка - гибкий вал. Идею подсмотрел на РАФе, но чертежи свои, детали друг к другу не подходят. Получилась очень надёжная и лёгкая. С Российскими комплектующими не сворачиваются совсем. В штиль 30-ти футовый ротор от 180 до 200 оборотов без проблем. Небольшой ветерок - 230 и выше. Отрывается в двухместном варианте при оборотах 245. Ротор - СпортКоптер. Фрикцион раскрутки позволяет в момент трогания давать полный газ. Эти 1,5 - 2 секунды не дают упасть оборотам ротора, а дальше набегающий поток воздуха докручивает до полётных.
 

Вложения

  • DSC03619.JPG
    DSC03619.JPG
    62,6 КБ · Просмотры: 154
@kornei

Спасибо!Добротное инфо. как-то спросить было не удобно.Ещё раз спасибо.
 
Такое ощущение, что в запчасти на продажу идут браковыные не прошедшие ОТК детали для конвеера.
Не только.
Их часто отыскивают на приёмных пунктах металолома, отмывают, красят и на прилавок.
Мафия ...
Мать её ...
 
Мы на "DOPPLER"-е с гидравликой (доминаторовской) получали 180 об/мин, а заказчику вначале обещали 230.
Пришлось напрягать мозг и делать жесткий привод. Получили до 260-ти, но, во-первых, не выдерживала муфта сцепления, грелась и проскальзывала, во-вторых, взлетать, все равно, с этими оборотами было сложно - весь аппарат сразу начинало разворачивать (если отпускать тормоза, не отпустив сцепление). А если отпускать сцепление, обороты резко падали. В итоге, заказчик сейчас перед взлетом крутит до 220-230, это не напрягает, и взлет легкий.
 

Вложения

  • 001_056.jpg
    001_056.jpg
    93,3 КБ · Просмотры: 138
  • 002_035.jpg
    002_035.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 143
Назад
Вверх