shu
Я люблю летать на автожирах!
- Откуда
- Масква, а шо?
Приветствую А.К.М.,кстате о чертежах, уже пришли?
А.Солд.
А.Солд.
А как же прямая передняя стойка? Она же "по умолчанию" далеко не внедорожная.Если это не пугает и хочется обязательно внедорожник - надо просто строить одноместный Dominator из тех же ал. труб.
Подвеска шасси Доминатора - не самый лучший пример AIRJEEPпёрности (в полном смысле этого слова). Хоть у него, в полне, приличные демпфированные амортизаторы. Да простит меня алла..., пардон, уважаемый А.Б.М.
Многие GB снабжены амортизаторами, но от этого не становятся внедорожниками в полном смысле этого слова. Сделать из GB полный внедорожник не получится, надо просто строить другой аппарат. Он будет заведомо дороже, хоть и не сильно. Если это не пугает и хочется обязательно внедорожник - надо просто строить одноместный Dominator из тех же ал. труб.если раму из Ал.6061-Т6 поставить на шасси с амортизаторами, перестанет Gerobee быть паркетником?
Передняя стойка "Домика" - один из немногих узлов, которые имеет смысл сделать по-другому. На "Твисте" она имеет амортизацию и вполне адекватно работает на корявых площадках.А как же прямая передняя стойка? Она же "по умолчанию" далеко не внедорожная.
Вам стоит слегка изменить порядок подбора элементов. Обычно сначала строится аппарат, потом, когда вы поймете, какой полетный вес у вас получается на самом деле (он часто изрядно отличается от задуманного), подбирается ротор, а высоту башен имеет смысл выбирать тогда, когда ротор будет у вас в руках, т.к. вполне м.б., что от проектирования до окончания постройки и/или приобретения ротора пройдет время, за которое геометрия ротора может быть изменена его производителем, такое случается. Или вы захотите использовать другой ротор с иной геометрией.Ротор планируется Dragon- 25 футовый, какова должна быть высота до оси качания под этот ротор?
В принципе, должно хватить, но по уму надо сначала обзавестись чертежами "Доминатора" и взять эти цифры из чертежей.У меня нет точных размеров рамы Dominatorа, хватит ли длинны хвостовой трубыиз набора для Gerobee, для хвостовой части одноместного Dominatorа?
Вам, конечно, не составит труда привести пример АЖ, более присопособленного для неподготовленных площадок и доступного для самостоятельной постройки.Подвеска шасси Доминатора - не самый лучший пример AIRJEEPпёрности
Пока нет, ждем. Но передавать их кому-то дальше не будем, это не корректно, т.к. покупая чертежи у Эрни Бойетта, каждый покупатель обязуется не тиражировать их. Это обычная практика. Вы можете самостоятельно или с нашей помощью приобрести их непосредственно у него.у Вас есть чертежи "Домика"?
А из ваших рук поглядеть-то дадите, чтоб, так сказать, оценить для себя, готов ли расстаться с двумя сотнями американских президентов за эти бумажки?Но передавать их кому-то дальше не будем, это не корректно, т.к. покупая чертежи
НЕТ. НЕ СОСТАВИТ. Ну Оочень приятно, что, наконец то,и я удостоился вашего внимания. А : -"...[highlight] пример АЖ, наиболее приспособленного для [/highlight]. . ." . Ведь дело не в автожире, в целом , примеры которых привести, конечно, можно, а только в кинематике , конкретно, подвески , модернизировать которую, под потребности каждого, пожелающего это зделать, труда особого не составит. НАПРИМЕР -- ПуЧЁЛОЧКА ( Gb ) , только поставленная на нормальные, длинноходные , хорошо демпфированные упругие элементы , к тому же, приподнимающие аппарат чуть повыше при стоянке, с таким расчётом, чтобы эта подвеска и при , достаточно приличной, не околонулевой вертикальной скорости касания, снизила нагрузки на конструкцию от действующей в этот МИГ перегрузки. И в следующий же миг , аппарат не отскочил от поверхности В.П.П. в верх с той же скоростью, с кокой он к ней пришёл, а "прилип" к земле. Не говоря уже об более комфортном передвижении аппарата по не, шибко, ровной поверхности при рулении, разбеге(по тем самым неровностям) и пробеге . И комфортней, заметте, будет не только КОБЫЛЕ, но и самому наезднику, так же . А ЗНАЮЧИ и УМЕЮЧИ, и ИМЕЮЧИ , конечно, возможность -- не решаемых технических задач, такого плана, не СУЩЕСТВУЕТ. Да вы, А.Б.М., и сами это знаете. Вам и самим приходлось что то подбирать, подгонять, пришпандоривать что то туда, где его, в принципе, ( по мнению тех же технарей) даже рядом быть не должно. Вы АСС этого дела (в хорошем , конечно, смысле) . И это не грубая лесть (у меня нет нужды , кому бы то ни было, льстить)- это, просто , констатация, всё-таки, факта. И факта не , вашего умотерзания и рукоблудия (куда бы чего-нибудь бы прихреначить ). А факта вашего, А.Б.М. , ПРОФЕССИОНАЛИЗМА . P.S. -- Если б вы ещё, иногда, допускали б , что, даже свежеиспечённый собеседник, возможно, чё то знает и, возможно, чё то умеет (это не к тому, что я тут наплёл об подвеске GB , а кделам минувших дней) (а от сюда и соответствующая ДИПЛОМАТИЧНОСТЬ) ----- ЦЕНЫ Б ВАМ НЕБЫЛО .Slavka33 писал(а) Вчера :: 06:56:30:
Подвеска шасси Доминатора - не самый лучший пример AIRJEEPпёрности
Вам, конечно, не составит труда привести пример АЖ, более присопособленного для неподготовленных площадок и доступного для самостоятельной постройки.
Ессно.поглядеть-то дадите,