Постройка АЖ Gyrobee по чертежам.

Слишком много букв. Когда вы построите GB  с таким шасси, тогда и поговорим, насколько она у вас получится внедорожной. Что-то здесь теоретиков стало много, аппараты строить некому.
СЛУШАЙТЕ, ВАС  НЕ  ПОЙМЁШЬ.  ТО  В  КНИЖКИ  НОВИЧКОВ  ТЫКАЕТЕ.  НАВЕРНОЕ  НЕ  РАЗВЛЕЧЕНИЯ  ЖЕ  ДЛЯ .  А  КАК  ПОДНАБРАЛСЯ  ТЕОРИИ,  ТАК  СРАЗУ  ТЕОРЕТИКОМ  ОБЗЫВАЕТЕ.  ЕСЛИ  ВЫ  СЧИТАЕТЕ,  ЧТО  ИЗ (Gb)  ,  В  ЛЮБОМ  СЛУЧАЕ,  НЕ  ВЫЙДЕТ  ВЕЗДЕБЕГ, ТО  ОБЪЯСНИТЕ  ПОЖАЛУЙСТА,  ПОЧЕМУ.  И  ЭТО  НЕ  ТОЛЬКО  МНЕ  ИНТЕРЕСНО.  А  УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО  ИЗ  ДОСТУПНЫХ  ДЛЯ  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ  ПОСТРОЙКИ  ВНЕПОЛОСНИКА  В  СКРОМНЫХ  РОССИЙСКИХ  ЧАСТНЫХ  ЛАБОРАТОРИЯХ  ПОДХОДИТ,  ОНЛИ,  ДОМИНАТОР (  ТВИСТ ) -- ЭТО  ЕСТЬ  НЕСКРЫВАЕМАЯ  РЕКЛАМА.
 
Доминатор и Твист - разные аппараты. Это специально для того, который якобы теории поднабрался. Рекламы "Твиста" здесь ни в одной ветке не наблюдается, потому как он в рекламе на сегодняшний день не нуждается. А "Доминаторы" делаются в Америке. Все эти песни, мол, я что-то там говорю и пишу только в целях рекламы, я слышу не первый год. До этого было уже, что я критикую RAF-2000 из соображений конкуренции, что рекомендую готовые роторы из коммерческих соображений. Т.ч. к подобным воплям я уже привык, независимо от размера и цвета шрифта, которым они пишутся.
 
Об  особенностях  невозможности  переквалифицирования  (Gb) во  внедорожник  сообщите ли чего нибудь?


Славка из Кольчугино... ты наконец доедишь до воскресенска или тебя довезти?
И поясни нам неучам каким макаром из Оки джип соорудить :STUPID
 
.  Только  не  отписками, а  аргументированно. [/quote]
Slava33 сказал(а):
Тольконеотписками, ааргументированно



Дык ты его детскими вопросами достаешь 😉 Типа сколько будет дважды два. Начнешь изучать , многие вопросы сами собой отпадут. Я вообще иногда удивляюсь его терпению. :IMHO
Когда едим?
 
А на каких-нето вообще легких современных аппаратах парируется?

На некоторых аппаратах, напр., на испанском ELA и его немецком деривативе МТ-03, во втулке смещается вбок ось шарнира по крену. Но вообще по практике можно сказать, что нет такой уж большой необходимости в этом парировании. По своей практике могу сказать, что в нормальном полете крен от реактивного момента маршевого винта замечается в нормальном аппарате только при разгрузке ротора, и это может быть опасно. Не так опасно, как  силовой кувырок неправильного АЖ, но тем не менее. Но это только на аппаратах с достаточно мощным двигателем.
А завал вбок конуса ротора вообще трудно заметить органолептически. Даже на "Чижике" с разной поперечной центровкой при разном составе экипажа это практически не заметно. Нечем сейчас рисовать, где-то была картинка с цифрами на эту тему, там углы совсем маленькие получаются, не за что копья ломать.
Скажем, на "Домиках" одно время Эрни делал втулку со смещением шарнира по крену на 3-4 мм, но потом тоже плюнул на это дело.
Единственное, на что стоит обратить внимание, это на соотношение направлений вращения маршевого винта и ротора.
 
.  Только  не  отписками, а  аргументированно.
Slava33 сказал(а):
Тольконеотписками, ааргументированно



Дык ты его детскими вопросами достаешь 😉 Типа сколько будет дважды два. Начнешь изучать , многие вопросы сами собой отпадут. Я вообще иногда удивляюсь его терпению. :IMHO
Когда едим? [/quote]
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Я  его  достал, это  понятно. Тебя то  это  не  напряжёт, если  ты  мне, в  нескольких    пунктах , на  пальцах,  пояснишь  почему.  Из  Оки  ждипа  не выйдет.  Я только  про  Gb.  
 
Сделать из GB полный внедорожник не получится,   
Хорошо.  Я  щас  серьёзно. Без  каких-нибудь  придирок. Подскажите  пожалуйста. Какой  материал  посоветуете  изучить, что бы  я  мог  и  сам  понять,  что  из  Gyrobee  не  получится  внедорожника? И понять, что  такое  вообще , "полный  внедорожник" .
 
]
Хорошо.  Я  щас  серьёзно. Без  каких-нибудь  придирок. Подскажите  пожалуйста. Какой  материал  посоветуете  изучить, что бы  я  мог  и  сам  понять,  что  из  Gyrobee  не  получится  внедорожника? И понять, что  такое  вообще , "полный  внедорожник" . [/quote]




Нарисуй!
 
[highlight]Нарисуй! [/highlight]                                                                                                                                                                                                                               " МУРКУ " .   СБАЦАТЬ   ?
 
Спасибо Акробат за подсказку
Значит если у меня втулка ротора отклонена вместе с мачтой ,по
отношению к строительной оси на 10градусов, то я должен
обеспечить максимальную степень свободы втулки так:
вперед 10гр
назад   12 гр
влево   8гр
вправо 8гр.
конусность хаббара у меня 3гр.
угол атаки лопасти 1.5гр
угол наклона строительной оси при подвесе за качельный болт 9гр.
угол наклона двигателя 0гр.
угол отклонения руля направления по 25 гр. влево и вправо
 
В принципе ход втулки по тангажу может быть и меньше. На "Чижиках" он всего 16 градусов. Часто поступают таким образом: при изготовлении втулки и места ее крепления к мачте упоры по тангажу (и по крену тоже) делают с таким расчетом, чтобы их можно было при необходимости подточить, увеличив углы отклонения втулки. А необходимость такой доводки определяется при облете во время первых проходов над полосой.

угол наклона строительной оси при подвесе за качельный болт 9гр.

Это, конечно, в снаряженном состоянии с пилотом на борту?

Вообще, наверное, вам стоит открыть здесь ветку по вашему аппарату, т.к. вопросы, видимо, еще будут, и они не относятся к Gyrobee. Так удобнее. Было бы интересно, да и полезно, увидеть здесь фото вашего аппарата - проще что-то пояснять.

Удачи 🙂
 
угол атаки лопасти 1.5гр

Угол атаки - это угол между средней линией хорды и линией воздушного потока, это динамический угол, он зависит от режима полета и постоянно меняется в полете. То, что вы имели в виду, наз. угол установки, это конструктивный угол.
 
Типовыми считаются: по тангажу 0...+2 вперед и +18...+22 назад-, . Это для любого типа аппарата? GB нельзя "задрать" при взлете на основные колеса, слишком маленький клиренс между хвостовой трубой и ВПП, а на Домике без проблем.
 
Типовыми считаются: по тангажу 0...+2 вперед и +18...+22 назад-, . Это для любого типа аппарата? GB нельзя "задрать" при взлете на основные колеса, слишком маленький клиренс между хвостовой трубой и ВПП, а на Домике без проблем.
Это на собственном опыте?
 
Назад
Вверх