rus
Я люблю строить автожиры!
- Откуда
- Лобня Москов.обл.
Вы бы лучше информацию по реактивной раскрутке выдали, мы всем отделом только и ждем помощи от Вас лично!TNVD сказал(а):Смеялись всем отделом
Всегда благодарные, но очень бедные, почитатели!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы бы лучше информацию по реактивной раскрутке выдали, мы всем отделом только и ждем помощи от Вас лично!TNVD сказал(а):Смеялись всем отделом
московские - и бедные, хм....что нам, провинциалам, тогда говорить ;D ;D ;DRUSO сказал(а):Вы бы лучше информацию по реактивной раскрутке выдали, мы всем отделом только и ждем помощи от Вас лично!TNVD сказал(а):Смеялись всем отделом
Всегда благодарные, но очень бедные, почитатели!!!
Вы что, заметили что то лишнее у нас в проекте, странно.TNVD сказал(а):вам еще такой хвостик на метр длины к нему надо будет с таким то фонарем
RUSO сказал(а):Вы что, заметили что то лишнее у нас в проекте, странно.TNVD сказал(а):вам еще такой хвостик на метр длины к нему надо будет с таким то фонарем
Все элементы радуют глаз, особенно после напряженной сдачи очередного этапа проекта! Предложение поступило назвать этот автожир "Швейцарец".
RUSO сказал(а):Вы что, заметили что то лишнее у нас в проекте, странно.TNVD сказал(а):вам еще такой хвостик на метр длины к нему надо будет с таким то фонарем
Все элементы радуют глаз, особенно после напряженной сдачи очередного этапа проекта! Предложение поступило назвать этот автожир "Швейцарец".
Если у прекрасного мощного мотора убрать термостат, то у него охлаждение будет проходить по малому кругу. Радиатор у автожира стоит внизу и вода туда никак не дойдет!TNVD сказал(а):а шо у Вас Всеволод, за мотор такой знакомый до боли стоит
он же перегревается летом, замерзает зимою
Под рукой фото нет, обязательно покажем и со стеклом.slavka33bis сказал(а):Всеволод, доброй ночи.
А не могли бы Вы показать (если уже показывали, то напомнить) как там сверу мачта выглядит?
А що Вы Всеволод за Борю мне расказываете ? Вы мне о БМВ шо на картинках Ваших веселых расскажите ?RUSO сказал(а):Если у прекрасного мощного мотора убрать термостат, то у него охлаждение будет проходить по малому кругу. Радиатор у автожира стоит внизу и вода туда никак не дойдет!TNVD сказал(а):а шо у Вас Всеволод, за мотор такой знакомый до боли стоит
он же перегревается летом, замерзает зимою
Естественно, отдельные малоопытные любители ездя на жигулях и пользуясь таким методам просто перенесли его на автожир и могли заклинить мотор, но не такой как ROTAX 793. Он и сейчас в рабочем состоянии - умеют же делать Западники.
Такие же моторы, но уже 170 л.с. использует Боря Половинкин и тоже в восторге! Мощность такая, что Субарику далеко до нее, а выигрыш в весе до 100 кг полезной нагрузки. Не даром Боря уже трех пилотов готовит на свой автожир!
А вот кто первый подымит трех сразу при одном и том же моторе SUZUKI - вопрос времени!
Всеволод, меня интересует конструкция окончания мачты и Ваш вариант подвески головы ротора к мачте.RUSO сказал(а):Под рукой фото нет, обязательно покажем и со стеклом.
Ни одного мотора БМВ мы не ставили.TNVD сказал(а):Вы мне о БМВ шо на картинках Ваших веселых расскажите
Сейчас конструкция окончания мачты и подвески головки переделывается. Приезжали друзья из Украины с г. Броды и сделали ряд замечаний, поэтому и переделываем.slavka33bis сказал(а):Всеволод, меня интересует конструкция окончания мачты и Ваш вариант подвески головы ротора к мачте.Под рукой фото нет, обязательно покажем и со стеклом.
а то шо ?RUSO сказал(а):Ни одного мотора БМВ мы не ставили.Вы мне о БМВ шо на картинках Ваших веселых расскажите
ROTAX 793 ставил на "Синий" и на "Красный" тоже (еще на десяток других летательных аппаратах), SUZUKI 16 ставил на "Желтый" автожир, ROTAX 593 и SUZUKI 800 ставил и ставим смотри на все последние модификации и на фото ROTAX и SUZUKI брал, а БМВ - не брал.
У мотора БМВ охлаждение только головок, следовательно, будут греться за спиной пилота! Мотор должен иметь полное водяное охлаждение при таких нагрузках.
интересно, а Ваши друзья из Бродов что-то летающего сделали CАМИ – Вы сморите, а то друзья из Бродов Вам насоветуют 😉RUSO сказал(а):Сейчас конструкция окончания мачты и подвески головки переделывается. Приезжали друзья из Украины с г. Броды и сделали ряд замечаний, поэтому и переделываем.Всеволод, меня интересует конструкция окончания мачты и Ваш вариант подвески головы ротора к мачте.Под рукой фото нет, обязательно покажем и со стеклом.
Мы сами удивляемся, за все "зеленью" заплатили и унесли многое.....TNVD сказал(а):....у них там школа немного не того направления - http://zik.com.ua/ua/news/2010/11/17/256858
вертушка, вертушке рознь !
может летающая цель ? что еще может получится из унесенного ;D ;D ;DRUSO сказал(а):Мы сами удивляемся, за все "зеленью" заплатили и унесли многое.....TNVD сказал(а):....у них там школа немного не того направления - http://zik.com.ua/ua/news/2010/11/17/256858
вертушка, вертушке рознь !
Ни одной гривны у них не было.
Автожир вообще создавался для борьбы с вертолетами, а вот моторы они устанавливают тоже Субарики но очень облегчают их, весной увидим. Они тоже на форуме присутствуют, значит появятся и представят свой.
Вот как выглядит стекло кабины после уборки предохранительного листа. В дальнейшем она обрезается и дополнительно еще и шлифуется. Просто любители автожирчики постоянно спешат - их много, а специалист один!Что же они натворили! Фонарь то "рябой!"
RUSO сказал(а):Вот как выглядит стекло кабины после уборки предохранительного листа. В дальнейшем она обрезается и дополнительно еще и шлифуется. Просто любители автожирчики постоянно спешат - их много, а специалист один!Что же они натворили! Фонарь то "рябой!"
Мы всегда делимся информацией - это наше хобби!
Интересно если бы поделились информацией по установки на автожир, а как бы получше сделать крепеж?
С радостью, отвечу:TNVD сказал(а):А расскажите дорогой Всеволод нам провинциалам нюансы постройки такого красивого стекла:
Спасибо Всеволод !RUSO сказал(а):С радостью, отвечу:TNVD сказал(а):А расскажите дорогой Всеволод нам провинциалам нюансы постройки такого красивого стекла:
- производитель и марка стекла, толщина
Бельгия, на каждом листе информация о производителе см. фото. Толщина делается из 3 мм и 5 мм.
- тип печи-термошкафа (газ, електричество, инфракрасный с конвекцией воздуха или нет)
Электрическая с измерением температуры внизу и сверху с конвекцией, (куплена из не распределенной прибыли за лопасти).
- метод (выдувание или вакуум, или свободный прогиб)
метод - вакуум, очень мощный бак 3.5 куба!
- запас в процентах по краям
10% от длины .
- способ крепления стекла в исходном положении к матрице (и пришлось ли его прогибать изначально, или ровное было)
Кладете ровно в матрицу как на фото с предохранительной бумагой!
- температурный режим (сколько нагревать, сколько выдерживать, сколько охлаждать)
У производителя указано 120 - 190 градусов, нагрели уложили, вакуум включили, присосалась и остывает с характерным треском. Стекло само отскакивает от матрицы, как убрали вакуум.
-материал матрицы и покрытия матрицы в которую даное стекло «вдувалось»
Гелькоут, как и все матрицы делались, но очень тщательно отполировано.
Объясни на МТ 03 стекло имеет окантовку и какую?
Всеволод, я прошу прощения - а эту марку стекла (полиєтилен) Вам те же изготовители посоветовали, что иRUSO сказал(а):С радостью, отвечу:А расскажите дорогой Всеволод нам провинциалам нюансы постройки такого красивого стекла:
- производитель и марка стекла, толщина
Бельгия, на каждом листе информация о производителе см. фото. Толщина делается из 3 мм и 5 мм.