Re: Чертежи Спарров Хавк 2 - Sparrow Hawk 2

TNVD сказал(а):
Смеялись всем отделом
Вы бы лучше информацию по реактивной раскрутке выдали, мы всем отделом только и ждем помощи от Вас лично!
Всегда благодарные, но очень бедные, почитатели!!!
 
RUSO сказал(а):
TNVD сказал(а):
Смеялись всем отделом
Вы бы лучше информацию по реактивной раскрутке выдали, мы всем отделом только и ждем помощи от Вас лично!
Всегда благодарные, но очень бедные, почитатели!!!
московские - и бедные, хм....что нам, провинциалам, тогда говорить  ;D ;D ;D

реактивной раскруткой не интересовался...тогда уже ракетные модельные движители прицепите, отстреливаемые  ;D ;D ;D Ей, Богу, Всеволод - куда Вы метите ?!? 😉
 
TNVD сказал(а):
вам еще такой хвостик на метр длины к нему надо будет с таким то фонарем 
Вы что, заметили что то лишнее у нас в проекте, странно.
Все элементы радуют глаз, особенно после напряженной сдачи очередного этапа проекта! Предложение поступило назвать этот автожир "Швейцарец".
 

Вложения

  • gun.jpg
    gun.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 133
  • gun2_001.jpg
    gun2_001.jpg
    31 КБ · Просмотры: 110
Всеволод, доброй ночи.
А не могли бы Вы показать (если уже показывали, то напомнить) как там сверу мачта выглядит?
 

Вложения

  • proekt_Vsevoloda.jpg
    proekt_Vsevoloda.jpg
    7,1 КБ · Просмотры: 111
RUSO сказал(а):
TNVD сказал(а):
вам еще такой хвостик на метр длины к нему надо будет с таким то фонарем 
Вы что, заметили что то лишнее у нас в проекте, странно.
Все элементы радуют глаз, особенно после напряженной сдачи очередного этапа проекта! Предложение поступило назвать этот автожир "Швейцарец".
RUSO сказал(а):
TNVD сказал(а):
вам еще такой хвостик на метр длины к нему надо будет с таким то фонарем 
Вы что, заметили что то лишнее у нас в проекте, странно.
Все элементы радуют глаз, особенно после напряженной сдачи очередного этапа проекта! Предложение поступило назвать этот автожир "Швейцарец".

а шо у Вас Всеволод, за мотор такой знакомый до боли стоит  🙂

он же перегревается летом, замерзает зимою  😱  😉
 
TNVD сказал(а):
а шо у Вас Всеволод, за мотор такой знакомый до боли стоит

он же перегревается летом, замерзает зимою
Если у прекрасного мощного мотора убрать термостат, то у него охлаждение будет проходить по малому кругу. Радиатор у автожира стоит внизу и вода туда никак не дойдет!
Естественно, отдельные малоопытные любители ездя на жигулях и пользуясь таким методам просто перенесли его на автожир и могли заклинить мотор, но не такой как ROTAX 793. Он и сейчас в рабочем состоянии - умеют же делать Западники.
Такие же моторы, но уже 170 л.с. использует Боря Половинкин и тоже в восторге! Мощность такая, что Субарику далеко до нее, а выигрыш в весе до 100 кг полезной нагрузки. Не даром Боря уже трех пилотов готовит на свой автожир!
А вот кто первый подымит трех сразу при одном и том же моторе SUZUKI - вопрос времени!
slavka33bis сказал(а):
Всеволод, доброй ночи.
А не могли бы Вы показать (если уже показывали, то напомнить) как там сверу мачта выглядит?
Под рукой фото нет, обязательно покажем и со стеклом.
 

Вложения

  • Dvigatel__SUZUKI_165_l_s__001.jpg
    Dvigatel__SUZUKI_165_l_s__001.jpg
    166,6 КБ · Просмотры: 88
RUSO сказал(а):
TNVD сказал(а):
а шо у Вас Всеволод, за мотор такой знакомый до боли стоит

он же перегревается летом, замерзает зимою
Если у прекрасного мощного мотора убрать термостат, то у него охлаждение будет проходить по малому кругу. Радиатор у автожира стоит внизу и вода туда никак не дойдет!
Естественно, отдельные малоопытные любители ездя на жигулях и пользуясь таким методам просто перенесли его на автожир и могли заклинить мотор, но не такой как ROTAX 793. Он и сейчас в рабочем состоянии - умеют же делать Западники.
Такие же моторы, но уже 170 л.с. использует Боря Половинкин и тоже в восторге! Мощность такая, что Субарику далеко до нее, а выигрыш в весе до 100 кг полезной нагрузки. Не даром Боря уже трех пилотов готовит на свой автожир!
А вот кто первый подымит трех сразу при одном и том же моторе SUZUKI - вопрос времени!
А що Вы Всеволод за Борю мне расказываете ? Вы мне о БМВ шо на картинках Ваших веселых расскажите ?
 
RUSO сказал(а):
Под рукой фото нет, обязательно покажем и со стеклом.
Всеволод, меня интересует конструкция окончания мачты и Ваш вариант подвески головы ротора к мачте.
 
TNVD сказал(а):
Вы мне о БМВ шо на картинках Ваших веселых расскажите
Ни одного мотора БМВ мы не ставили.
ROTAX 793 ставил на "Синий" и на "Красный" тоже (еще на десяток других летательных аппаратах), SUZUKI 16 ставил на "Желтый" автожир, ROTAX 593  и SUZUKI 800 ставил и ставим смотри на все последние модификации и на фото ROTAX и SUZUKI брал, а БМВ - не брал.
У мотора БМВ охлаждение только головок, следовательно, будут греться за спиной пилота! Мотор должен иметь полное водяное охлаждение при таких нагрузках.
 

Вложения

  • 291020101168_001.jpg
    291020101168_001.jpg
    144 КБ · Просмотры: 71
slavka33bis сказал(а):
Под рукой фото нет, обязательно покажем и со стеклом.
Всеволод, меня интересует конструкция окончания мачты и Ваш вариант подвески головы ротора к мачте.
Сейчас конструкция окончания мачты и подвески головки переделывается. Приезжали друзья из Украины с г. Броды и сделали ряд замечаний, поэтому и переделываем.
 
RUSO сказал(а):
Вы мне о БМВ шо на картинках Ваших веселых расскажите
Ни одного мотора БМВ мы не ставили.
ROTAX 793 ставил на "Синий" и на "Красный" тоже (еще на десяток других летательных аппаратах), SUZUKI 16 ставил на "Желтый" автожир, ROTAX 593  и SUZUKI 800 ставил и ставим смотри на все последние модификации и на фото ROTAX и SUZUKI брал, а БМВ - не брал.
У мотора БМВ охлаждение только головок, следовательно, будут греться за спиной пилота! Мотор должен иметь полное водяное охлаждение при таких нагрузках.
а то шо ?
 

Вложения

  • gun_001.jpg
    gun_001.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 73
RUSO сказал(а):
Под рукой фото нет, обязательно покажем и со стеклом.
Всеволод, меня интересует конструкция окончания мачты и Ваш вариант подвески головы ротора к мачте.
Сейчас конструкция окончания мачты и подвески головки переделывается. Приезжали друзья из Украины с г. Броды и сделали ряд замечаний, поэтому и переделываем.
интересно, а Ваши друзья из Бродов что-то летающего сделали CАМИ – Вы сморите, а то друзья из Бродов Вам насоветуют 😉

....у них там школа немного не того направления - http://zik.com.ua/ua/news/2010/11/17/256858

вертушка, вертушке рознь !  ;D ;D ;D
 
TNVD сказал(а):
....у них там школа немного не того направления - http://zik.com.ua/ua/news/2010/11/17/256858

вертушка, вертушке рознь !
Мы сами удивляемся, за все "зеленью" заплатили и унесли многое.....
Ни одной гривны у них не было.
Автожир вообще создавался для борьбы с вертолетами, а вот моторы они устанавливают тоже Субарики но очень облегчают их, весной увидим. Они тоже на форуме присутствуют, значит появятся и представят свой.
 
RUSO сказал(а):
TNVD сказал(а):
....у них там школа немного не того направления - http://zik.com.ua/ua/news/2010/11/17/256858

вертушка, вертушке рознь !
Мы сами удивляемся, за все "зеленью" заплатили и унесли многое.....
Ни одной гривны у них не было.
Автожир вообще создавался для борьбы с вертолетами, а вот моторы они устанавливают тоже Субарики но очень облегчают их, весной увидим. Они тоже на форуме присутствуют, значит появятся и представят свой.
может летающая цель ? что еще может получится из унесенного  ;D ;D ;D

увидим, западенци не дремляют  😉 и максимы в схронах стоят...как новые ...бери и на "мурзилку" цепляй  😉
 
Что же они натворили! Фонарь то "рябой!"
Вот как выглядит стекло кабины после уборки предохранительного листа. В дальнейшем она обрезается и дополнительно еще и шлифуется. Просто любители автожирчики постоянно спешат - их много, а специалист один!
Мы всегда делимся информацией - это наше хобби!
Интересно если бы поделились информацией по установки на автожир, а как бы получше сделать крепеж?
 

Вложения

  • 02022011578.jpg
    02022011578.jpg
    110,9 КБ · Просмотры: 72
  • 02022011577.jpg
    02022011577.jpg
    93,9 КБ · Просмотры: 73
RUSO сказал(а):
Что же они натворили! Фонарь то "рябой!"
Вот как выглядит стекло кабины после уборки предохранительного листа. В дальнейшем она обрезается и дополнительно еще и шлифуется. Просто любители автожирчики постоянно спешат - их много, а специалист один!
Мы всегда делимся информацией - это наше хобби!
Интересно если бы поделились информацией по установки на автожир, а как бы получше сделать крепеж?

А расскажите дорогой Всеволод нам провинциалам нюансы постройки такого красивого стекла:
- производитель и марка стекла, толщина
- тип печи-термошкафа (газ, електричество, инфракрасный с конвекцией воздуха или нет)
- метод (выдувание или вакуум, или свободный прогиб)
- запас в процентах по краям
- способ крепления стекла в исходном положении к матрице (и пришлось ли его прогибать изначально, или ровное было)
- температурный режим (сколько нагревать, сколько выдерживать, сколько охлаждать)
-материал матрицы и покрытия матрицы в которую даное стекло «вдувалось»

Вот тогда Вы действительно нам поможете информацией  😉
 
TNVD сказал(а):
А расскажите дорогой Всеволод нам провинциалам нюансы постройки такого красивого стекла:
С радостью, отвечу:
- производитель и марка стекла, толщина
Бельгия, на каждом листе информация о производителе см. фото. Толщина делается из 3 мм и 5 мм.
- тип печи-термошкафа (газ, електричество, инфракрасный с конвекцией воздуха или нет)
Электрическая с измерением температуры внизу и сверху с конвекцией, (куплена из не распределенной прибыли за лопасти).
- метод (выдувание или вакуум, или свободный прогиб)
метод - вакуум, очень мощный бак 3.5 куба!
- запас в процентах по краям
10% от длины .
- способ крепления стекла в исходном положении к матрице (и пришлось ли его прогибать изначально, или ровное было)
Кладете ровно в матрицу как на фото с предохранительной бумагой!
- температурный режим (сколько нагревать, сколько выдерживать, сколько охлаждать)
У производителя указано 120 - 190 градусов, нагрели  уложили, вакуум включили, присосалась и остывает с характерным треском. Стекло само отскакивает от матрицы, как убрали вакуум.
-материал матрицы и покрытия матрицы в которую даное стекло «вдувалось»
Гелькоут, как и все матрицы делались, но очень тщательно отполировано.

Объясни на МТ 03 стекло имеет окантовку и какую?
 

Вложения

  • 310120111307.jpg
    310120111307.jpg
    103 КБ · Просмотры: 72
RUSO сказал(а):
TNVD сказал(а):
А расскажите дорогой Всеволод нам провинциалам нюансы постройки такого красивого стекла:
С радостью, отвечу:
- производитель и марка стекла, толщина
Бельгия, на каждом листе информация о производителе см. фото. Толщина делается из 3 мм и 5 мм.
- тип печи-термошкафа (газ, електричество, инфракрасный с конвекцией воздуха или нет)
Электрическая с измерением температуры внизу и сверху с конвекцией, (куплена из не распределенной прибыли за лопасти).
- метод (выдувание или вакуум, или свободный прогиб)
метод - вакуум, очень мощный бак 3.5 куба!
- запас в процентах по краям
10% от длины .
- способ крепления стекла в исходном положении к матрице (и пришлось ли его прогибать изначально, или ровное было)
Кладете ровно в матрицу как на фото с предохранительной бумагой!
- температурный режим (сколько нагревать, сколько выдерживать, сколько охлаждать)
У производителя указано 120 - 190 градусов, нагрели  уложили, вакуум включили, присосалась и остывает с характерным треском. Стекло само отскакивает от матрицы, как убрали вакуум.
-материал матрицы и покрытия матрицы в которую даное стекло «вдувалось»
Гелькоут, как и все матрицы делались, но очень тщательно отполировано.

Объясни на МТ 03 стекло имеет окантовку и какую?
Спасибо Всеволод !

на МТО03 стекла вообще-то в виде козырьков противоветренных - Вы наверное имеете ввиду на Калидусе ?

Рамка делается из карбона (это условие обязательное) с усилением кевларовой лентой (такая идет в сновбоурды также).

Скобы крепятся к рамке (формуются за одно с рамкой, тонкая нержавейка-вставка) и это все дело приклеивается изнутри к стеклу
тоесть стекло сверху на рамку, обрезается по трафарету, уплотнительная резина проклеивается по длине рамки и закрашивается

поскольку плотно все подогнано (рамка и кузов), в полете прижимает к кузову и за счет плотной посадки на уплотнителе ее не распирает

Вы у Саши Акробата спрашивайте - он в стороне отмалкивается  😉
 

Вложения

  • 123_025.jpg
    123_025.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 81
  • 234_001.jpg
    234_001.jpg
    109 КБ · Просмотры: 81
  • 567.jpg
    567.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 79
RUSO сказал(а):
А расскажите дорогой Всеволод нам провинциалам нюансы постройки такого красивого стекла:
С радостью, отвечу:
- производитель и марка стекла, толщина
Бельгия, на каждом листе информация о производителе см. фото. Толщина делается из 3 мм и 5 мм.
Всеволод, я прошу прощения - а эту марку стекла (полиєтилен) Вам те же изготовители посоветовали, что и ванны тоесть кабины делают ?

это стекло пользуется успехом на рынке рекламы  ;D ;D ;D оно не пригодно для внешнего применения (оно боится ультрафиолета) и на солнышке как бы Вам сказать - помутнеет что-ли ?




Шалунишка, опять заварки пожалели ! кабины полиэфирные, стекла полиэтиленовые  😉 ай-яй-яй и небось под гос финансирование  ;D ;D ;D уй-юй-юй....от резидента достанет  :'(




http://www.edplastics.co.uk/Veralite%20PETG.htm

Veralite 200: a PETG-based sheet (polyethylene terephtalate glycol modified)

Please note Veralite 200 is not suitable for outdoor use, for outdoor applications, use Veralite UV

Veralite 200 is used for

Flat signs
Formed Signs
Thermoforming
Machine guards
Safety Glazing (interior)
Vending Machines
Indoor glazing
Medical Equipment
Chocolate Forms  😉  ;D ;D ;D
Bicycle Helmets
Dispensers
 
Назад
Вверх