Ховербайк уже летает

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.... понимая всё всю глубину (всей глубины) узкоспециализированных знаний и наук ,которые изредка печатаються только на ....
Уже намного лучше - замечательная работа над ошибками Коллега ... Продолжайте продолжайте - когда не будет совсем ошибок , можно будет за Вас искренне порадоваться
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Так что рассуждать что и как проектируется в Автокадах, у меня куда больше оснований, чем у вас! Вы об этом лишь читали в интернете, и поняли в меру своего разумения.
Конечно нет - я закончил чертить вручную году где то в 1984 наверное. То есть его величество Кульман я подарил первокурсникам задолго до того как Вы сделали свою первую программулину. Моя дипломная работа была уже на "графопостроителе" а сегодня конечно же все что я делаю - это делается в Солиде. Если это касается механических деталей. Свои системные чертежи я делаю в Сайбейс Sybase (ныне SAP) ПауерДизайнер PowerDesigner или совсем на скорую руку пользуюсь Майкрософтовским Визуал Дизайнер UML Visio (Посмотрите на уровень этой зарплаты )
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
То что "Боинг" зовет любого мало мальски толкового человечка в свои ряды - это только хвала "Боингу". Потому как если бы не они звиздец был бы целой индустрии А она (эта аэрокосмическая индустрия) на сегодня третьей в плане добычи иностранной валюты в стране (экспорт называется) после экспорта Лицензий Программного Обеспечения и экспорта Высшего Образования И то что они на Европейском Салоне выиграли больше денег чем сами Европейские Авиатроители говорит о том что все идет очень разумно и по плану.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Вопрос . Хотел уточнить. Это годовая или месячная зарплата?
В Соединенных Штатах все зарплаты исчисляются либо в годовом (для постоянно работающих инженеров ИТР) либо в часовом варианте (для временно работающих ИТР и рабочих). если десятки и сотни тысяч долларов (при 2000 годовых рабочих часах) то это годовая, а если в десятках или сотнях долларов , то это в час. часовая ставка например в $100 в час равнозначна $200,000 в год при 2000 часах загрузки
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Вот это похоже на правду...
Зарплата DSS SolidWorks  инженера - это зарплата инженера-механика переучившегося на инженера-электронщика. Того, кто получил специальное образование намного продвинутее чертежника высшей квалификации.


При всем при том что индусики делают СолидВорксную работу спрашивая "всего" 5 долларов в час, а это "всего" $10 000 в год.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
а сегодня конечно же все что я делаю - это делается в Солиде. Если это касается механических деталей. 
Без разницы. Покажите СВОЙ чертёж детали, которую потом сделали другие люди! ;)
А она (эта аэрокосмическая индустрия) на сегодня третьей в плане добычи иностранной валюты в стране (экспорт называется) после экспорта Лицензий Программного Обеспечения и экспорта Высшего Образования И то что они на Европейском Салоне выиграли больше денег чем сами Европейские Авиатроители говорит о том что все идет очень разумно и по плану. 
Кстати, продукты труда инженеров-механиков (аэродинамики относятся к ним же) реально стоят значительно дороже, чем продукты АйТишников (которые зачастую являются надутыми пузырями)! Пример тому-нынешняя разработка новой модификации самолёта В-747, как конкурента А-380. На "Боинге" достают чертежи 50-ти  :exclamation летней давности (чьи авторы-инженеры-механики в большинстве своём уже мертвы), моделируют по ним, вносят изменения, и получают новый коммерческий продукт ещё на десятилетие вперёд! А то,что делается по этим чертежам, уже 50 лет :exclamation является коммерческим продуктом и приносит большие прибыли отрасли! За эти 50 лет, 3 раза успело устареть  и поменяться всё РЭО самолёта,появился принципиально новый софт, а планер и двигатели всё производятся, принося денюшки фирмам-производителям! ;)
А софт толпа очкариков делает за год. С планером и двигателем так не получится, всё это долго и дорого, потому что НЕПРОСТО! :STUPID
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Вложения

A

aerobaika

чертить или рисовать в вертуалке  просто и быстро :)----но если нет художественного дара и  научно-технологической подготовки, то появляются  некорректные  3д прототипы ,которые хорошо работают только в вертуальном мире, а в железе полная несуразица и страшилище, что сразу и бросается в глаза при презентации всех этих втолов :eek: и пользователь этих инструментов ни какого отношения к программированию не имеют!!! :p
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Пример тому-нынешняя разработка новой модификации самолёта В-747, как конкурента А-380. ...
Ну милый мой Наимудрейший КАА - то что идет переделка каких то решений 50-летней давности говорит только о том что все это к глубочайшему сожалению мертвое дело. Сегодня прочитал как пример историю первых Аэробасов 380-х выпуска 2007 года которые идут под разборку  .. скайкетчеры дружненько на металлолом пустили.. индустрия в кризисе если посмотрите данные по зарплатам то мож обратите внимание что инженеров механиков на прорядок а то и два поорядка меньше чем электронщиков и они НЕ НУЖНЫ. О чем говорит ? О крахе индустрии не только в России или в Украине но и в Европе и в (как это ни странно) в США. Одна надежда на Китай. Только там может забрезжить просветок какой нибудь а остальное ... увы и ах - полная @опа
:-[ :-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... и пользователь этих инструментов ни*какого отношения к программированию не имеют!!! пользователь - не имеет ед ч
мама моя дорогая... почти ни одной ошибки... какой замечательный прогресс аэробабаечка поздравляю от всей души Киссес энд хагс.
:-* :-* :-*
 
A

aerobaika

думаю что венегрет живёт в какой то искаженной больной реальности :eek:----всё  там делают экономисты и программисты :'(----а инженеров и рабочих почти нет :-[---смешно ;D скажу сразу ,что доля электронники в моей жизни по ценности и времяпрепровождения не превышает и 10% от  общих затрат---- основа сон ,еда ,прогулки,самообразование ,работа,дом,отдых,поездки,живое общение---- и чуточку компа ,мобилы и телека :p сразу замечу что большая часть инфраструктуры человека это механика----дом,мебель,транспорт,кухня,сантехника :IMHO
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Да запросто. Сколько Вам таких чертежей надо? Два вот прям здесь 
1 из них-картинка 3-х мерка, невысокого качества, выполненная вручную, а следовательно НЕ ВАМИ!
я закончил чертить вручную году где то в 1984 наверное. 
2-й чертёж весьма неполный, для передачи в производство непригодный. В графах "Design" и "Draw" фамилии никак не Веггер! 
Следовательно даже этот чертёж не ваш! :mad:
Где ваши?
то что идет переделка каких то решений 50-летней давности говорит только о том что все это к глубочайшему сожалению мертвое дело.
Да, в руководстве Боинга сидят глупцы. Вразумите же их!
Они ж ещё до сих пор делают и ПРОДАЮТ самолёты по чертежам полувековой давности! ;D
индусики делают СолидВорксную работу спрашивая "всего" 5 долларов в час, а это "всего" $10 000 в год. 
Для российского конструктора это очень неплохие деньги.
Иногда у меня получается столько зарабатывать этим делом. :(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
думаю что венегрет живёт в какой то искаженной больной реальности :eek:----всё  там делают экономисты и программисты :'(----а инженеров и рабочих почти нет :-[---смешно ;D скажу сразу ,что доля электронники в моей жизни по ценности и времяпрепровождения-ю не превышает и 10% от  общих затрат---- ....
Уже даже и мысль здравая присутствует ... Хотя все еще есть огрешки , но все равно прекрасно Коллега , я очень рад за Вас.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Следовательно даже этот чертёж не ваш!Где ваши? ...
Ну что значит "НЕ ВАШ" Самый что нинаесть МОЙ - я за все это заплатил - заказал музыку и получил результат. В Единой сборке с одной стороны и в реальных крыльях с другой стороны Ну Наимудрейший KAA я уже в таком возрасте, что сам делаю только рукамиводящую и организационную работу. Все остальное за меня делают целые группы ребят из разных стран. Чертежи в двухмерном варианте выполнены из моих 3D сборок ребятами во флориде. Оснастку делали ребята из Румынии Сами детали изготовлены в Китае Обшивку на крылья делали македонцы а вот расчет был выполнен в Украине. Так что не подумайте ничего плохого - я всем этим управляю из Бостона и сам не сижу у кульмана В лучшем случае выдаю дневные рабочие задания каждой команде а так они и сами с усами - все замечательно и без меня делается.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Для российского конструктора это очень неплохие деньги. Иногда у меня получается столько зарабатывать этим делом.
Я уже готов Вас нанять если покажите мне свои достижения
 
A

aerobaika

каа ни в коем случае не ведитесь на  печенюшки амера ----тупо кинет :eek: :STUPID и потом у нас введены санкции против запада---- ни идеи, ни разработки, ни ноу хау не продадим из принципа:p
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Ну что значит "НЕ ВАШ" Самый что нинаесть МОЙ - я за все это заплатил 
Вам весьма точно указали, что вы полный профан в механике, уж если вы заплатили за эти наброски на коленке.
И не называйте такие опусы чертежами, вы даже не видели как выглядит нормальный чертеж выполненный в какой либо компьютерной программе.
Тот кто подписывает чертеж должен хоть на пол головы быть "выше" того, кто "чертит" на компьютере.
А тот кто принимает и платит за чертежи должен быть так же хоть на пол головы выше того кто подписал чертеж.

Если такой балбес берется еще и за руководство некой команды, то он вдвойне глупец.

Могу показать как выглядит чертеж выполненный на компьютере отдельной детали не входящей ни в какую сборку.

Попробуйте найти сорок отличий ваших рисуночков от моего чертежа.

[highlight]Внимание!!!
Чертеж выполнен на 32 битном компьютере.[/highlight]


Это отличие №1
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
каа ни в коем случае не ведитесь на  печенюшки амера ----тупо кинет и потом у нас введены санкции против запада---- ни идеи, ни разработки, ни ноу хау (know how) не продадим из принципа
Мои самые наилучшие поздравления  Аэробаечка.. НИ ОДНОЙ грамматической ошибки в двух дюжинах слов Отличная работа. Так держать.. Мы в Вас верим
 
Вверх