Ховербайк уже летает

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Да какая там группа ...блин... талантов...Из трясины всю страну выводит'
Придурок, это пиндостан надо из трясины выводить.
Было бы хотя бы пару умных среди твоего окружения, то не пришлось тебе с протянутой рукой по миру лохов собирать.
Вот и насобирал себе команду прохиндеев, и результат на лицо.
Вместо чертежей подсунули бумажки китайские и ни один из твоего окружения "продвинутых" айтишников даже не догадался, что не бумажки надо требовать, а файловый архив комплекта чертежей.
И не в Китае делать крылья, а на своей территории и под своим контролем.
Хотя какой там твой контроль коли ни хрена ни в чем не смыслишь.
Вот и оказалось это интернациональное детище очередным неуловимым Джо.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И не в Китае делать крылья, а на своей территории и под своим контролем.
Это рассказывает указатель "верного пути" который на 32 битовом калькуляторе не знает как спроектировать конвертоплан "эверест" Ну не кино...  Молодцы Пиндосы что таких вот инженеров-конструкторов сначала учат улицы подметать , или нет - вот чему надо его учить - ручками работать. С с этой испорченной головой к сожалению одни минусы уёв получаются.

 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
по островам к Островитянам рассылать чтоб там пережили очередное облядинение а потом только мож разрешить допустить
Даже не надейся, у меня с пидарасами (лит. педерастами) с амерскими паспортами строже, чем у Кадырова, даже на том свете ориентацию поменяешь на правильную!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
по островам к Островитянам рассылать чтоб там пережили очередное облядинение а потом только мож разрешить допустить
Даже не надейся, у меня с пидарасами (лит. педерастами) с амерскими паспортами строже, чем у Кадырова, даже на том свете ориентацию поменяешь на правильную!
Ну нам туда не надо - здесь своих вполне - это Ваши "таланты" испод намкрыши просятся к Вам же на остров попроектировать неспешно свои конвертопланы , которые уже успешно спроектированы в нескольких странах мира.. На 64 битовых операционных системах
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Ключевые слова "строят неспешно" . А по русски, по деловому: поспешишь - людей насмешишь! Вот так у нас,  в Рассее - неспешно, по деловому, правильно. Потому вы нас и ссыте, что спешите понять, что мы придумали, а потом....сюрприииз, тьфу, перепутал -калиииибр, а "томагавки" хрен знает куда улетели...по секрету:  с перебитыми номерами давно в Дагестане.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Смешить вы действительно научились очень хорошо. Вместе с неспешным проектированием конвертоплана ... подсчитать цену в pазмере минусь пятнадцати... уёв.. Только на распил такое  cгодится. 
за 10 лет стоимость фунта композита снизилась с 35 уёв до 10, то за следующие 10 лет можно ожидать снижение стоимости на 25 уёв, то есть стоимость фунта композита будет минус 15 уёв.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Вот и 3,14 здец подкрался не заметно! Наш амерский "коллега" (извиняюсь, что назвал, коллеги просили его таким не считать) впал в ступор от нашей математики! (Он то надеялся, что туточки все формулочки, расчётики, чертёжики). Ну опять облом!!!! Снова надо расписывать, какие рынки и возможности перед нами он откроет! 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
От Вашей математики все искандеры и калибри я уже не говорю о гражданской авиации в ступор впадут, Только и осталось что товарищам ОСТРОВИТЯНИНАМ идти "верной дорогой" на тот самый Остров и как можно подольше проектировать неспешно конвертопланы Эверест.   Нормальному человеку с 64 битовой системой такое не под силу
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Опередил америкосец. Тебя вроде Андрюхой кликали? или как ныне по вашему? Погодь маленько, соседей-островитян покормлю и снова к тебе, убогому, не всё же лосям уважение оказывать, другая скотина тоже ласку ждёт. 
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Это рассказывает указатель "верного пути" который на 32 битовом калькуляторе не знает как спроектировать конвертоплан "эверест" Ну не кино... 
Я так понял, что мальчиш плохиш обделался по полной.
Ни единого чертежа на чердаке в электронном виде нет, братья китайцы послали его подальше с нервюрой, бумажные чертежи съели тараканы, пользоваться принтером это чмо так и не научился.
Он даже не слышал, что принтер печатает только если дать ему "скушать" файл в электронном виде. да исканера на 24 формат во всём пиндостане не сыскать или его соседи пиндосы посылают туда куда посылают у нас на заборе за такие просьбы.
Фотоаппаратом пользоваться не умеет и даже не догадывается что им можно снять его рисуночки и перевести в электронную форму.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Толя, да не до того ему, обмысливает, где обосрался, а это просто, я ему подскажу. Вот как начал "учить", тут же 3,14 здец и пришёл во всей прозрачности жёлтого.  Это ж надо каким наивным быть, что бы пытаться  набрать себе команду из наших реальных "гуру"! Такие парни, как Козлов, Симонов, Лапшин (я не по алфавиту и без учёта веса) и многие другие( на запрос могу обо всех уважаемых) побрезгуют что то коммерческое обсуждать с бывшим майором.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Они станут очень востребованными когда себестоимость изгготовления достигнет 5 долларов за фунт (ничего что мы опять за экономику здесь поговорим? ) Еще десять лет назад эта стоимость была 35 долляров , сегодня она около $10.
Давайте за экономику...
Вы пишете, что сейчас себестоимость изготовления примерно 20$ за кг!? Или изделия?
Ведь цена углеткани в России сейчас около 100$ /кг, стеклоткани-10...25$/кг а смолы с отвердителем -10. То есть 1 кг -ТОЛЬКО МАТЕРИАЛА углепластикового изделия -55$ +оснастка, расходники, работа, накладные расходы...
Для стеклопластика -10-17$/кг за материал..
О чём вы, мр.Веггер?! :-X
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Уважаемый Мудрейший Коллега КАА. Ну как же может быть так что Россия платит в пять раз больше Китайских производителей?

http://compositesmanufacturingmagazine.com/2016/01/state-of-the-composites-industry-lucintel-2016/6/


1. Education to engineers and designers about the benefits and use of composites for mass volume markets. Most engineers are unaware of the advantages of composites and still rely on black metal for structural applications. Educating engineers is the first step toward designing innovative parts in new applications.
2. Development of a cradle-to-grave infrastructure, thereby addressing composites repair and recycling issues.
3. Development of a mature advanced manufacturing process targeting one to two minutes cycle time for mass volume markets where high cycle time is critical. Most current composite part manufacturing processes are either completely manual or partially automated and don’t meet the required cycle times.
4.Reduction in the price of advanced fibers and parts to make them competitive with steel and aluminum parts. Most of the major markets for composites are highly cost sensitive. The high price of composites, especially carbon fibers, restricts potential leverage in many applications. For example, automotive OEMs [highlight]demand carbon fiber within the range of $5 per pound[/highlight], whereas the [highlight]current price is approximately $10 to $15 per pound for automotive applications[/highlight]. Industry leaders are working on alternative precursors and advancements in manufacturing processes to curb material costs and reduce the overall energy cost with the ultimate goal of producing low-cost carbon fiber.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Да вот может! Это-реальные цифры, хотя я речь вёл о тканях, а не о волокне. Но в любом случае, стоимость материалов  в стоимости изделия -не основная составляющая (не более 1/3). А высокотехнологичные техпроцессы требуют ещё и дорогостоящего оборудования!
https://carbonstudio.ru/catalog
А в Китае руководит КПК, там за вольности с ценообразованием торгаша могут и расстрелять! :D
 

Gavia

Я люблю самолеты!
прикольная игрушка
http://newsbel.by/04/27/opublikovano-video-ispytanij-letayushhego-avtomobilya-ot-osnovatelya-google%E2%80%8D/
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
прикольная игрушка
http://newsbel.by/04/27/opublikovano-video-ispytanij-letayushhego-avtomobilya-ot-osnovatelya-google[ch8205]/
Поддерживаю - правильная игрушка. Над водой летать "без шума и пыли" ,да пониже и потише, на глазах у отдыхающей публики - оно и интересней и безопасней.
К тому же, в отличии от большинства вышепредставленных конструкций, представляющих собой тупо масштабированные дроны, здесь проявлена забота о сохранности рук, ног и других конечностей пилота.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...А в Китае руководит КПК, там за вольности с ценообразованием торгаша могут и расстрелять!
Только сейчас заметил совершенно неадекватное заявление с Вашей стороны. Руководство КПК занимается (между прочим) тем чтобы прокормить свое население. И больше ничем. Их главная задача - обеспечить свой народ хорошими условиями существования. Что в общем то и есть задача государства. Они совершенно не вмешиваются в деятельность коммерческих структур. И как ни странно совершенно не представляют что такое "личный карман" Очень с уважением и благодарностью принимают подношения - но чисто как дань по домашнему - если бы Вам на свадьбе дарили подарки. Абсолютно никакого давления на бизнес не существет - этого я очень долго не мог понять. Пока мне профессор экономики из Хонк Конга не пояснил всю суть этих "партийных" отношений.

Торгаши со своими вольностями там очень приветствуются. Они платят бешенные налоги и не ропщут. Очень важную роль играют органы местного самоуправления (а ля "советы") у которых действительно "вся власть" И все что эти местные органы делают - это дают жить своим кантонам. А не стреляют по ним направо и налево в поисках самовозмужания... Так что Уважаемый Коллега КАА - очень тонкое дело этот блин Китай. 

::) ::) ::)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Мр.@ А.Веггер  я уж позволил себе 1 "спотолочнную" отсебятину, на фоне многих ваших... :p
Дык вот, при себестоимости материалов большей в 1,5 раза (как минимум), чем у металлических самолётов, и сушествующей тенденции к их подорожанию, в России производство цельнометаллических самолётов целесообразнее!
А вы там, живёте конечно в другом мире. Но поинтересуйтесь, во сколько уже обошлась технологическая оснастка  на "Раптор" ? Включая зарплату участников естессно! ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...при себестоимости материалов большей в 1,5 раза (как минимум), чем у металлических самолётов, и сушествующей тенденции к их подорожанию, в России производство цельнометаллических самолётов целесообразнее!...
Мой наимудрейший и многоуважаемый КАА, может все оно и так и есть только все оно - это целесообразие нафик никому не нужно. Новые самые целесообразные Сессны ффф топку. Ну не свидетельство ли это киндеркуку? А вот Раптор имеет уже более 1000 желающих заполучить эту игрушку. Ну пусть (возьмем наугад) только 300 из них таки получат заветный свой кит... Вы понимаете куда свернет после этого вся индустрия? Вместе с целесообразными металлическими самолетами производства Российской Федерации...   
::):-? ::)
 
Вверх