Ховербайк уже летает

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Уважаемый Юрий Владимирович Вот это совершенно устарелая информация. как же я ими могу не заниматься если уже и этой веточке скоро как пол года будет и лицензию я получил пилота этих самых квадриков. Конечно эта деятельность в самой пристальной зоне моего внимания.
Ну слава Богу! Если рассуждать таким образом, я тоже очень даже иду в ногу со временем - у меня целых ДВА квадрокоптера и я умею ими управлять!  :cool: И веточке этой я уделяю не менее пристальное внимание. Она еще интереснее станет, когда появится новость о китайском проекте, подобной этой
https://www.politoboz.net/v-kitae-proekt-avtobusa-nad-dorogoj-priznan-aferoj/  :'(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...когда появится новость о китайском проекте, подобной этой ..
между прочим это не такое простое дело - провести подобное расследование. И доказать что было именно мошенничество. Скорее всего "раскололся" один из участников-организаторов такой сделки. Но поверьте - если это всего лишь единственный пример (и не был предсатвлен вниманию Американской Публики) о нем скорее всего очень скоро все забудут. В лучшем случае сделaют Китайское Комедийное Шоу "как мы создали фирму "рога рожки & кoпытца"

тем же временем у нас полным ходом идут развернутые классы обучения этому нехитрому мастерству

[media]https://www.youtube.com/watch?v=kjIJBC_hHh4[/media]

Вдумайтесь , Юрий Владимирович: ДРОНОВ (квадриков) Сегодня уже больше чем всех самолетов сессна выпущенных во все времена

::) ::) ::)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Вдумайтесь , Юрий Владимирович: ДРОНОВ (квадриков) Сегодня уже больше чем всех самолетов сессна выпущенных во все времена л
Вдумайтесь, Андрей:радиоуправляемых моделей самолетов Цессна сегодня больше чем дронов выпущенных во все времена. А атомов в одном болтике такой модели в миллиарды раз больше чем всех моделей ВС выпущенных во все времена. :)
И еще: самолет Цессна пишется с Большой Буквы, в прямом и переносном смысле. ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну здесь некоторое преувеличение. Радиоуправляемые модельки не имеют никакой экономической ценности. Вернее она конечно же была и наверное некоторое время еще будет но не далее как результат работы кружка "Очумелые Ручки" В сфере же деятельности Дроно-технологии которые кстати появились ну совсем очень не так давно. То есть буквально на наших глазах все развивалось и развивается. Так вот коммерческое и научно-познавательно-хозяйственное  применение таких агрегатов вполне в состоянии передвинуть всю промышленность на новые рельсы. Мы говорим о возможностях доставки грузов в недосягаемые рай оны мы говорим о специальных задачах Спасения и Поиска (включая спасение на воде) Мы говорим о медицинских задачах например доставки медикаментов в зараженные или отрезанные от мира зоны, Охрана объектов очень важная задача - управление кризисными потоками (например в австралии сегодня ДРОНы уже пасут овец вместе с собаками и без людей) .. Никакие из этих задач никакие радиоуправляемые игрушки никогда не выполняли. По разным причинам. Были более дешевые способы решения этих задач. Они либо перестали быть дешевыми, либо подешевели услуги ДРОНов. Только и всего. И Да Вы конечно же правы Сессна пишется с большой буквы. Но это уж извините у меня такой почерк, я пайперсессны одним словом называю. Хотя и летаю на них вполне успешно каждый день (стараюсь во всяком случае)

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А где седло? Рычаги управления? Или виртуально летаете?
Да вот как то так все это выглядит - и пультик управления и сам КИТ и места где он особенно нужен по своим каким то личным заданиям. А вот здесь можно посмотреть и сами задания которые выполнйются с помощью ДРОН-ов  именно этих дронов - весьма непростая и очень кстати недешевая игрушка.

ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАЮТ НА ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ ДРОНЫ
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
В сфере же деятельности Дроно-технологии которые кстати появились ну совсем очень не так давно. То есть буквально на наших глазах все развивалось и развивается. Так вот коммерческое и научно-познавательно-хозяйственноеприменение таких агрегатов вполне в состоянии передвинуть всю промышленность на новые рельсы. Мы говорим о возможностях доставки грузов в недосягаемые рай оны мы говорим о специальных задачах Спасения и Поиска (включая спасение на воде) Мы говорим о медицинских задачах например доставки медикаментов в зараженные или отрезанные от мира зоны, Охрана объектов очень важная задача - управление кризисными потоками (например в австралии сегодня ДРОНы уже пасут овец вместе с собаками и без людей)
Мр.Веггер, вот этот дрон Ка-137, начали разрабатывать ещё 30 лет назад. Вам это было неведомо, но тогда в МАИ, КАИ, и пр АИ нехилые деньги вкладывали в разработку дронов. Может быть, через 30 лет прорыв случиться и с передачей электроэнергии через эфир!? [smiley=evil.gif]

Но я соглашусь с вами, что дроны непрерывно будут расширять сферу своего применения, и отрадно видеть, что и в нашей стране многое делается в этом направлении.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=DSC09910.jpg И конечно же, транспортные задачи будут решаться не батареечными аппаратами! :p
 
A

aerobaika

аппарат типа сввп прикольный ---но вы там лишь оператор бпла или пользователь, а не разработчик или производитель!!!жать на клавиши командного пульта может и ребенок----он сам взлетает, летит по маршруту и автопосадка!!! правда не долго, не быстро и не далеко и полезный груз банка пива :p хотя как очень дорогая игрушка тоже круто ;) а есть дроны и плавающие и ездющие----там возможностей по перевозки грузов на порядки больше  :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Все это направление прежде всего связано с катастрофической нехваткой пилотов на всех возможных направлрниях развития авиации. Самолетов все больше а пилотов все меньше. Для решения этих проблем и были внедрены именно "думающие" летательные аппараты и то что они строились еще 30 лет назад ни о чем не говорит. На луну слетали почти пятьдесят лет тому - и что? все заглохло как и сверхзвуковое воздухоплавание. Сегодня это все связано с минимизацией затрат по доставке грузов и пассажиров. так или иначе всю эту технологическую революцию в том числе и ДРОН-ов только этим и можно объяснить Грузы и пассажиров доставлять надо а некому и неначем. Вот и появляются самые разнообразные игрушки способные решить эту проблему. Стоимость их в общем то мала по сравнению со стоимостью Коммерческого ЛА, Можно сказать ничтожна.

:cool: :cool:
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Мр.Веггер, вот этот дрон Ка-137, начали разрабатывать ещё 30 лет назад. Вам это было неведомо, но тогда в МАИ, КАИ, и пр АИ нехилые деньги вкладывали в разработку дронов.
Ну раз уж топикстартер, не преуспев в прогнозах по поводу "ховербайков", плавно соскользнул на дроны утилитарного назначения, выдам (бесплатно ;)) информацию, что в МАИ уже 35 лет назад существовала "Лаборатория МЛА" - (малоразмерных ЛА), одной из хозрасчетных тем которой было применение БПЛА для малообъёмных АХР, и разбрасывания трихограммы.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Друзья мои - ну о чем мы тут спорим. Ну то что механически никаких особенных проблем не возникало тогда создать летающую игрушечку - знали мы все. проблема была в другом. 35 (и более лет назад) не было карманного размера систем контроля и управления такими механическими маломерками. Были станции в том числе и такие которые строил Ваш Топик Стартер. эти станции умещались (слава Богу если ) в Двух зурсах. А "всего" 35 лет спустя эта же станция имеет размер тетрадки, ну или чемоданчика скажем. Только и всего.

:-/ :-/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну раз уж топикстартер, не преуспев в прогнозах по поводу "ховербайков", плавно соскользнул на дроны утилитарного назначения,...
Тот самый Ховербайк с которого все началось всего то и есть - просто модификация тех самых ДРОН-ов утилитарного назначения. это никак нельзя назвать Изделием Авиации Общего Назначения, маломерным воздушным судном или чем то еще. Мы говорим о ДРОН-ах беспилотных и пилотируемых у которых есть целый список особенных коммерческих задач Среди которых в том числе и перевозка пассажиров на не очень далекие расстояния в основном по городу.


:cool: :cool:
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Данный ховербайк это маркетинговый ход - модификация грузового дрона. Он и его конструктор были на стенде сделано в Москве на МАКС 2017.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Данный ховербайк это маркетинговый ход грузового дрона. Он и его конструктор были на стенде сделано в Москве на МАКС 2017.
Красивое слово Маркетинговый Ход - мне очень понравилось. Конечно абсолютно все показы демонстрации выставки сообщения о каких либо событиях - это все МАРКЕТИНГОВЫЕ  ходы. Без них никак. Никому не нужен товар если он пылится на складе у своего торговца. Товар нужно продвигать на РЫНОК, а это и есть Маркетинговые ходы . Выставка в Москве МАКС 2017 конечно же большое достижение. Думаю и это принесет ребятам очень большое внимание Я буду за них искренне рад если получится. НО Было бы намного круче - на два три порядка если бы они прикатили свой аппаратик в Америку на ОшКош. Выставку которая открылась вчера.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=gf6rdbamQnU&index=1&list=PLP2ituGOkPSfl12_faXaJJ90iywJXb8-Y[/media]
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Под маркетинговый ход я имел ввиду, что пока они делали грузовые дроны на них мало кто обращал внимание. Как только вместо груза сел верхом человек, который им еще и управляет сразу все заинтерисовались. Атаманов дал интервью RT о том, что они готовят проект аэротакси.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Под маркетинговый ход я имел ввиду, что пока они делали грузовые дроны на них мало кто обращал внимание. Как только вместо груза сел верхом человек, который им еще и управляет сразу все заинтерисовались. Атаманов дал интервью RT о том, что они готовят проект аэротакси. 
Именно об этом я и рассказывал всю первую часть этого топика. реальное внимание - оно выразилось в миллионах просмотров малюсенького видео. А вот как эти просмотры превратить в Доллары - это уже была другая задача Атаманова. Я искренне надеюсь что он разберется что и как нарисовать чтобы сделать свой проект успешным Мне его команда очень нравится. А продукт... Не этот так другой - все равно будет

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересное примемение нашлось для наших "младшеньких" летающих собратьев. По всей Амeрике сейчас летают Сессны "с прицепами" - рекламные баннеры оповещающие что лучше всего на пляже застраховать свой автомобиль в компании Гейко.. эта реклама австралийской ящерицы уже набила оскомину поэтому многим такой летающий рободрон наверняка придется по вкусу. На мой взгляд отличная идея

Цифровой БИЛЛБОРД

 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
многим такой летающий рободрон наверняка придется [highlight]по вкусу[/highlight]. На мой взгляд отличная идея
О вкусах, конечно, не спорят :-? , но если такая штуковина будет летать надо мной на пляже, то после третьего-четвёртого пролёта у меня возникнет труднопреодолимое желание запустить в неё средних размеров булыжником. Думаю, что такая реакция не будет очень уж редкой среди отдыхающей публики.
А против папараци-дронов, летающих над усадьбами сильных мира и звездей шоу-биза наверно найдутся и более совершенные средства борьбы ;)
 
Вверх