Ховербайк уже летает

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
представите-так заткнитесь со своими высказываниями, балбес. ...
Вы научитесь общаться милейший для начала. 
Как заслужили, так и называю. И это считай, самое безобидное.

То, что при сжигании того что горит выделяется тепло,  не новость.
То, что выделяемое тепло можно направить на некую работу, скажем, вырабатывать малую долю электроэнергии это не диво на которое можно молиться.
А вот то, что в пиндостане так много мусора это уже говорит о многом.
Как там живется пиндосам в таком количестве мусора?


Хотелось бы знать долю мусорной энергии во всей потребной электрической мощности потребляемой пиндостаном.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Хотелось бы знать долю мусорной энергии во всей потребной электрической мощности потребляемой пиндостаном.
На Вашем экране показана была система Европейского образца. Американские системы намного древнее - потому как все это было проблемой уже достаточно давно Существует статистика распределения добываемой и покупной электро энергии которая существует сегодня - к Авиастроению все это отношения не имеет. Хотя большинство мусороэнергоперерабатывающих заводов располагаются в местах где как раз кучкуются самолеты. Наверное потому что все равно там дышать особенно нечем. кроме керосинового перегара

 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Юрий Владимирович , многоуважаемый Вы мой , конечно извините меня тысячу раз -  ... давать отчет по каждому из тридцати  девяти (уже) изделий техническому состоянию
Да все на самом деле гораздо проще: всего один проект из 39-и продержал одного человека в воздухе в течении 2-х минут никуда не переместив. Это немецкий Volocopter VC-200.
Вот и весь прогресс до копейки в этой области! Пока я надеюсь. ;)
А вы что скажите, товарищ Веггер?! :mad:
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Хорошо, согласен - больше одного подъема человека в воздух. Ну так кто больше 2-х минут летал с человеком на борту? ;)
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
:)
https://m.youtube.com/watch?v=ONyUWirIWfk

Юрий Владимирович, Вы же вроде спикинглишаете, ну честное слово, в интернете счёт подобным видео уже на сотни пошёл...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Пока достоверно утверждается только EHANG 184 прошел полный цикл испытаний и перевозит народ в Китае. Там у них есть поддержка правительства. Остальные жалуются что федералы палки в колеса всовывают. Ну да а "любители-партизаны" себе по лесам шастают вовсю Ну этого Вы конечно помните: чЭир Аксель Борг из Швеции

[media]https://www.youtube.com/watch?v=sVN-3Kr8fMM[/media]
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
:)
https://m.youtube.com/watch?v=ONyUWirIWfk

Юрий Владимирович, Вы же вроде спикинглишаете, ну честное слово, в интернете счёт подобным видео уже на сотни пошёл...
2 мин 10 сек.!!! Рекорд! Кто больше?!
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
:)
https://m.youtube.com/watch?v=ONyUWirIWfk

Юрий Владимирович, Вы же вроде спикинглишаете, ну честное слово, в интернете счёт подобным видео уже на сотни пошёл...
2 мин 10 сек.!!! Рекорд! Кто больше?!
Пожалуйста - 23 минуты! :eek:
https://m.youtube.com/watch?v=RuSQ-f5oWuA
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Юрий Владимирович, Вы же вроде спикинглишаете, ну честное слово, в интернете счёт подобным видео уже на сотни пошёл...
Кстати об изготовителе этого устройства совершенно нет информации. Он заснят специалистом аэрофотосъемки под кодовым именем 904Aerials  и вроде бы даже его имя именно Джефф Елкинс. А вот кто сделал эту игрушку и кто эта летающая амазонка - (где то ее имя мелькало) пока я не нашел достоверного подтверждения. Знаю только что место где это все происходило недалеко от Деленда шт.Флорида
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
2 мин 10 сек.!!! Рекорд! Кто больше?!
Пожалуйста - 23 минуты! 
Совершенно верно - пока все существующие подтверждения нацелены в EHANG - китайцы реально не шутят - у них все гудит поод этим многовинтовым крылом
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Официальные данные из китая все таки поступают и поступают весьма регулярно. Вот еще одна новость

Авансы Для Новых Летных Технологий

Автор Мэри Грейди  2 Ноябра 2017 г.



Электрические силовые установки и автономные системы продолжают совершенствоваться судя по докладам этой недели посвященным полетам и новым разработкам. В Китае двухместный АрЭксУанИ дэш Эй м усовершенствованная версия самолета АрЭксУанИ разработанного Шеньянским Авиакосмическим Университетом пролетел первый раз за эту неделю и доказал что может продержаться в воздухе пролетев аж два часа на одной подзарядке - большая продвижка по сравнению с 45-минутным зарядом предыдущей моделикоторая уже производится начиная с прошлого года. Новая версия оснащена новым парашютом. Зоу Зайнинг официальный представитель Лиаониньской Академии Авиастроения заявил компании Синьхуа что возросшая продолжительность будет способствовать продажам в Европе и в США.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
реально не шутят 
-сегодня получили два мотора и два контроллера,
по 6,4+1,6 кг,3000/мин,120 В,450 А...

=произведения исскуства,за меньше чем 3,5 тыс.долл.
Генрих Петрович, а можно фото? Какого диаметра винты планируете использовать? Какую тягу ожидаете получить?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Пожалуйста - 23 минуты!
Нет, ну как дети ей богу! :D Вы не внимательно посмотрели это видео. Обратите внимание на 2 мин 06 сек, где корреспондент спрашивает китайца "Я могу на нем летать?", тот отвечает "Сможешь, КОГДА ОН БУДЕТ ГОТОВ." ;D

Совершенно верно - пока все существующие подтверждения нацелены в EHANG - китайцы реально не шутят - у них все гудит поод этим многовинтовым крылом 
Совершенно не верно. :) Может у них что то гудит, но не летит с человеком на борту. По крайней мере, я не нашел подтверждения поднятия человека в воздух с помощью EHANG-184 ни на их вебсайте, ни на каком нибудь ролике в youtube.

Так что китайский мультикоптер не в зачет.

Официальные данные из китая все таки поступают и поступают весьма регулярно. Вот еще одна новость
Вы бы еще сюда новость о возрастающей дальности китайских электромобилей разместили. Так, просто для продолжения разговора. ;)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
=диаметр нашего ротора (винта) меньше 8 м...    -ок.10 кГс/кВт...


MOTOR: MP 20280
KV: 55
MAX POWER: 45KW

[highlight]CONTINIOUS POWER: 25kw[/highlight]

А сколько будут весить аккумуляторы и на сколько секунд полета их хватит?
Как долго прослужат эти аккумуляторы в годах ожидания несколькоминутных полетов?
Сколько будет стоить минута полета на таком электровенике?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Сколько будет стоить минута полета на таком электровенике?
=полёт=взлёт (вертикальный)+крейсер(наклонно-горизонтальный)...

1ч=3600 сек ?

36 сек=1 % от часу...=45кВт*0,01 ч=0,45кВтч =25 Грошей...

5 кВт*1ч=5 кВтч=2,5 Злотых.(3 Злотых=1 Доллар)

(часовой полёт =1 Доллар элекстричества +5 литров бенцина)...
 
Вверх