авиадвигатель будущего
=EMRAX,(Slovenia), >10 kW/kg ! (230/19)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
авиадвигатель будущего
"Решил познакомиться с биографией корифея авиационной науки.
.[highlight]Генеральный директор НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»[/highlight] Андрей Дутов
Отчего ж!? Почти что молодой Билл Гейтс. "айтишникус вульгарус"! (опять порадовал мр. Веггер) ;D Интеллект у них может быть незаурядный, но "отформатированный" для другой области деятельности.Вид у этого персонажа совершенно не затронутый интеллектом.
Генеральный директор НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» Андрей Дутов
Такой же, как Главный Авиастроитель - Слюсарь мл.Дутов Андрей Владимирович родился в Москве 7 апреля 1964 года.
Образование:
1986 г. – Московский финансовый институт, специальность – «Международные экономические отношения».
Трудился на разных должностях в области кораблестроения.
В 2013 г. награждён званием «Почётный судостроитель» Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Ну И что Вас тут смущает .. у этого персонажа на лице написана кандидатская диссертация в возрасте 22 лет.. Чудик Вы Анатолий прям диву даюсь иногда...Вид у этого персонажа совершенно не затронутый интеллектом.
Авиаконструкторы должны авиаконструировать. Финансисты должны финансировать. А Руководители соответственно руководить. А вот когда авиаконструктор берется за рукамивождение - именно так и получается ни то ни се. Уже не авиаконструктор и совсем не руководитель......А Вы тут что то говорите об уме каких то там авиаконструкторов.Да они же нищие на доллары, какой с них толк?
Удивительно то что возможностей насобирать толковых руководителей финансистов прочих профессионалов полно - позвони в любое мировое Агенство По трудоустройству заплати им денег и получи самых высоких по квалификации профессионалов. Но ведь они не обучены в мире вести "двойную бухгалтерию" и будут делать свою работу честно. А кому это (с позволения сказать) надо? Так же вдруг все встанет замечательно - и наступит эра процветания - где у каждого в кармане будут ТОЛЬКО ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ...... что многие .. являются профанами в рукодимом ими деле. Отсюда-неверный выбор приоритетов и разбазаривание средств.
Само изготовление лучше всего делать "у нас" и специалисты появятся и деньги в Украину пойдут... А вот интелелктуальную часть наверное все таки будет рановато пока ну И вот кстати что все эти ребятки работающие в новеньких оффисах нам показывают Именно это они должны делать... А "мы"... соответственно этому у них учиться...Так вот он рассказал, что ребята из Волокоптера, получив инвестиции от концерна Даймлер, построили шикарный супер современный, много этажный офис и набрали кучу народу на работу в него. А строить производственные помещения, что бы производить долгожданные мультикоптеры для Убер, например, никто и не собирается. ...
они должны
о оценкам, которые сейчас есть в мире, где-то в 2035 году появятся гибридные региональные самолеты. Основные двигатели будут электрическими.
Неужели я пропустил такое важное повествование из нашей темы? Прям стыдно за самого себя. Наверное все потому что никак не могу достучаться до сервера последнюю неделю - все тайм аут и тайм аут. Но автор таможней заметки ничего не придумал. действительно всем на сегодня поставлена задача перехода на альтернативную энергию. Абсолютно всем. Нет в авиастроении ни единого звена которое бы осталось в стороне от таких работ. Кто и когда и зачем все это делает. Прежде всего этим занимается NASA Самолетик который уже конвертируется из ДВС в электроприводной вот он...Я всё пытаюсь понять и разобраться - кто кого дурит и зачем?...
Вы полагаете, что И.И. Сикорский, А.Н. Туполев, Э.Хейнкель или В. Мессершмитт нуждались в указуюшем персте пронырливого клерка, чтобы начать новый проект?! ;DАвиаконструкторы должны авиаконструировать. Финансисты должны финансировать. А Руководители соответственно руководить
Это знчит, что самолёты эти будут винтовыми, с соответствующими скоростями. То есть летать будут на 100 км/ч медленнее турбореактивных. 🙁 Но газотурбинный двигатель на борту будет крутить генератор.где-то в 2035 году появятся гибридные региональные самолеты. Основные двигатели будут электрическими.
Конечно гибридные самолетики будут первыми ласточками в этом деле. Их уже вовсю проектируют и испытывают на различных уровнях И батарейные не за горами - вполне уже добились нормальных результатов на цельно электрических самолетах перелетели Ла Манш....Чтоб самолет стал региональным самолетом с основным электрическим двигателем он должен где то взять то электричество, чтоб долететь куда нибудь в пределах региона....
Уважаемый Коллега КАА - было тогда совершенно другое время. не было Еиджи Тойода, не было Акиро Тойода да и вообще никто не знал как это делать наше будущее. Но даже во времена Сикорского был такой (как пример) Хоуард Хьюз который построил Вот эту детину Но не многие могут понять что вообще это был за эксцентрик. Просто всему свое время. Когда то архитектор Растрелли вроде бы построил пол Одессы. Но мы то знаем что не он построил а Хосе Де Рибас...Вы полагаете, что И.И. Сикорский, А.Н. Туполев, Э.Хейнкель или В. Мессершмитт нуждались в указуюшем персте пронырливого клерка, чтобы начать новый проект?!
Мы же говорим именно о локальных или точнее РЕГИОНАЛЬНЫХ самолетах. Трансконтинентальными мы уже знаем будут реактивные сверхзвуковые и ракетные перевозчики. Во всяком случае ползать по земле мы уже точно перестанем по земле люди будут ходить медленно и постепенно , ножками вдыхая свежий неутомленный воздух лесов и полей. Ну в лучшем случае на электромобильчиках типа Тесла Без всяких выбросов вот прямо тут в городе. Ну да - где то там высоко в горах будут электростанции подальше от шума городского, В черте же городов будут ветряные мельницы , солнечно батарейные источники питания и подзарядки, гидроэлектро станции и так далее - ничего что могло бы нарушить дыхательный процесс миллионов страждущих подышать жителей городов....Это знчит, что самолёты эти будут винтовыми, с соответствующими скоростями. То есть летать будут на 100 км/ч медленнее турбореактивных. Но газотурбинный двигатель на борту будет крутить генератор.В составе экипажа появится бортэлектрик.
Что следует или не следует делать тому или иному человеку определять должен сам человек а не авиаконструктор 😉 Авиаконструктор ДОЛЖЕН авиаконструировать. За это и только за это ему платят деньги. А вот сегодня авиаконструктор начнет управлять заводом по изготовлению ДРОН-ов да еще будет везде доказывать что это у него никогда не получится.. Это вообще ни у кого не получится .. какие же ДРОН-ы му и где увидим Особенно мултикоптерные... Конечно руководством должны заниматься не компетентные оpганы в виде например КПСС а профессиональные руководители получившие образование Администрирования или Управления чем нибудь например финансами Никак не образование авиа конструктора или кандидата истрических наук не находите?...средств в военное время и который закономерно провалился.Почему закономерно? Да потому,что авиаконструкторам в то время уже было ясно, что самолёты такой размерности следует строить только из металла. ...
Еще одна небольшая заметочка о том почему и кто занимается проблемой создания электрических леталок."...А можно и нам познакомиться с этими оценками, которые ГДЕ-ТО ТАМ в мире есть, что ГДЕ-ТО ТАМ в 2035 году ЧТО-ТО ТАМ появится? Кто и по каким основаниям сделал эти оценки?