Ховербайк уже летает

"Решил познакомиться с биографией корифея авиационной науки.

Э-э-э-э-х, да Вы, батенька, непростительно просмотрели самое главное в его биографии и послужном списке:
[highlight]Генеральный директор НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»[/highlight] Андрей Дутов 
.

Понимаете, оно [highlight]Генеральный директор НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»[/highlight], а такому [highlight]ОНУ[/highlight] можно с высоких трибун нести всякую дурь.
Эт, понимаете, [highlight]ужО[/highlight] сильно уважаемый человек!!!
А Вы кто?
Поди какой нибудь там заместитель президента авиакомпании?
Не доросли Вы до критики таких уважаемых человеков, не доросли.

[highlight]Тута надыть йиметь[/highlight]  финансовое образование, типа [highlight]скока буит у рубылах 100 доляров[/highlight] , или [highlight]скоки енто будытъ кагды из дывухь мульонов биджитныхь средствей[/highlight]   20 % отката в свой карман.
А Вы тут что то говорите об уме каких то там авиаконструкторов.
Да они же нищие на доллары, какой с них толк?
 
Ржачная картинка в сети попалась, решил сюда закинуть.
Говорят, абсолютно реальное объявление.
 

Вложения

  • 10533834.jpg
    10533834.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 84
Вид у этого персонажа совершенно не затронутый интеллектом. 
Отчего ж!? Почти что молодой Билл Гейтс.  "айтишникус вульгарус"! (опять порадовал мр. Веггер) ;D Интеллект у них может быть незаурядный, но "отформатированный" для другой области деятельности.
Они надеются победить физику. Ещё года 3 их постоянных провалов, и давать деньги на подобные прожэкты под айтишников перестанут. И бдут они заниматься той частью проектов, которая им "по зубам" и по специальности.
Генеральный директор НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» Андрей Дутов 
Дутов Андрей Владимирович родился в Москве 7 апреля 1964 года.
Образование:
1986 г. – Московский финансовый институт, специальность – «Международные экономические отношения».
Трудился на разных должностях в области кораблестроения.
В 2013 г. награждён званием «Почётный судостроитель» Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Такой же, как Главный Авиастроитель - Слюсарь мл.
Или Рогозин мл.
Это большая проблема, что многие "Путинские наркомы" являются профанами в рукодимом ими деле. Отсюда-неверный выбор приоритетов и разбазаривание средств.
 
...Вид у этого персонажа совершенно не затронутый интеллектом.
Ну И что Вас тут смущает .. у этого персонажа на лице написана кандидатская диссертация в возрасте 22 лет.. Чудик Вы Анатолий прям диву даюсь иногда

:-/ :-/
 
...А Вы тут что то говорите об уме каких то там авиаконструкторов.Да они же нищие на доллары, какой с них толк?
Авиаконструкторы должны авиаконструировать. Финансисты должны финансировать. А Руководители соответственно руководить. А вот когда авиаконструктор берется за рукамивождение - именно так и получается ни то ни се. Уже не авиаконструктор и совсем не руководитель...

Мораль в той басне такова: каждый должен делать то что он делать мастер.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=3eZt-JBxCVw[/media]
 
... что многие .. являются профанами в рукодимом ими деле. Отсюда-неверный выбор приоритетов и разбазаривание средств.
Удивительно то что возможностей насобирать толковых руководителей финансистов прочих профессионалов полно - позвони в любое мировое Агенство По трудоустройству заплати им денег и получи самых высоких по квалификации профессионалов. Но ведь они не обучены в мире вести "двойную бухгалтерию" и будут делать свою работу честно. А кому это (с позволения сказать) надо? Так же вдруг все встанет замечательно - и наступит эра процветания - где у каждого в кармане будут ТОЛЬКО ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ...

А то что детишки физику переделывают из внутреннего сгорания в электрическую энергию - так это хорошо. Электро движки дело очень хорошее

:🙂 :🙂
 
...Так вот он рассказал, что ребята из Волокоптера, получив инвестиции от концерна Даймлер, построили шикарный супер современный, много этажный офис и набрали кучу народу на работу в него. А строить производственные помещения, что бы производить долгожданные мультикоптеры для Убер, например, никто и не собирается. ...
Само изготовление лучше всего делать "у нас" и специалисты появятся и деньги в Украину пойдут... А вот интелелктуальную часть наверное все таки будет рановато пока ну И вот кстати что все эти ребятки работающие в новеньких оффисах нам показывают Именно это они должны делать... А "мы"... соответственно этому у них учиться

[media]https://www.youtube.com/watch?v=jSQMFM3xYaw[/media]


😎 😎
 
"...Весь мир сейчас пошел в электрическое движение. И это не только в автомобилестроении, все работают над этой темой. Это технологично, а в перспективе и более экономично и экологично. По оценкам, которые сейчас есть в мире, где-то в 2035 году появятся гибридные региональные самолеты. Основные двигатели будут электрическими. Эти двигатели позволяют делать распределенную установку, размер двигателя будет не больше, чем аэродинамический кок на винте. У таких самолетов будет совершенно другая экологичность с точки зрения и шумности, и выбросов..."

https://indicator.ru/article/2017/11/03/nic-im-zhukovskogo/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com


Я всё пытаюсь понять и разобраться - кто кого дурит и зачем?
А можно и нам познакомиться с этими оценками, которые ГДЕ-ТО ТАМ в мире есть, что ГДЕ-ТО ТАМ в 2035 году ЧТО-ТО ТАМ появится? Кто и по каким основаниям сделал эти оценки?
 
о оценкам, которые сейчас есть в мире, где-то в 2035 году появятся гибридные региональные самолеты. Основные двигатели будут электрическими. 

Чтоб самолет стал региональным самолетом с основным электрическим двигателем он должен где то взять то электричество, чтоб долететь куда нибудь в пределах региона.

Надежды на аккумуляторы нет и в перспективе не просматривается.
Остается только вырабатывать это электричество на борту самолета снизив конечный КПД установки и увеличить загаженность атмосферы.
Но кроме того к тому "вонючему" горючесжигающему двигателю надо присобачить электрогенератор на такую же мощность, плюс электродвигатели на такую же мощность, плюс провода и всякие там прибамбасы для вращения тех электродвигателей.

В итоге получится летательный аппарат по своей топливопрожоливости хуже самолетов начала двадцатого века.
 
...Я всё пытаюсь понять и разобраться - кто кого дурит и зачем?...
Неужели я пропустил такое важное повествование из нашей темы? Прям стыдно за самого себя. Наверное все потому что никак не могу достучаться до сервера последнюю неделю - все тайм аут и тайм аут. Но автор таможней заметки ничего не придумал. действительно всем на сегодня поставлена задача перехода на альтернативную энергию. Абсолютно всем. Нет в авиастроении ни единого звена которое бы осталось в стороне от таких работ. Кто и когда и зачем все это делает. Прежде всего этим занимается NASA Самолетик который уже конвертируется из ДВС в электроприводной вот он

afrc2016-0212-100.jpg


Осталось совсем немного и он получит свое право на полеты. И то что к 2035 году мы не узнаем нашу современную авиацию - это уже факт.
 
Авиаконструкторы должны авиаконструировать. Финансисты должны финансировать. А Руководители соответственно руководить
Вы полагаете, что И.И. Сикорский, А.Н. Туполев, Э.Хейнкель или В. Мессершмитт нуждались в указуюшем персте пронырливого клерка, чтобы начать новый проект?! ;D
где-то в 2035 году появятся гибридные региональные самолеты. Основные двигатели будут электрическими. 
Это знчит, что самолёты эти будут винтовыми, с соответствующими скоростями. То есть летать будут на 100 км/ч медленнее турбореактивных. 🙁 Но газотурбинный двигатель на борту будет крутить генератор.
В составе экипажа появится бортэлектрик. 😀
 
...Чтоб самолет стал региональным самолетом с основным электрическим двигателем он должен где то взять то электричество, чтоб долететь куда нибудь в пределах региона....
Конечно гибридные самолетики будут первыми ласточками в этом деле. Их уже вовсю проектируют и испытывают на различных уровнях И батарейные не за горами - вполне уже добились нормальных результатов на цельно электрических самолетах перелетели Ла Манш.

Zunum-4x3-582x437.jpg
 
...Вы полагаете, что И.И. Сикорский, А.Н. Туполев, Э.Хейнкель или В. Мессершмитт нуждались в указуюшем персте пронырливого клерка, чтобы начать новый проект?!
Уважаемый Коллега КАА - было тогда совершенно другое время. не было Еиджи Тойода, не было Акиро Тойода да и вообще никто не знал как это делать наше будущее. Но даже во времена Сикорского был такой (как пример) Хоуард Хьюз который построил Вот эту детину  Но не многие могут понять что вообще это был за эксцентрик.  Просто всему свое время. Когда то архитектор Растрелли вроде бы построил пол Одессы. Но мы то знаем что не он построил а Хосе Де Рибас
:🙂 :🙂
 
...Это знчит, что самолёты эти будут винтовыми, с соответствующими скоростями. То есть летать будут на 100 км/ч медленнее турбореактивных. Но газотурбинный двигатель на борту будет крутить генератор.В составе экипажа появится бортэлектрик. 
Мы же говорим именно о локальных или точнее РЕГИОНАЛЬНЫХ самолетах. Трансконтинентальными мы уже знаем будут реактивные сверхзвуковые и ракетные перевозчики. Во всяком случае ползать по земле мы уже точно перестанем по земле люди будут ходить медленно и постепенно , ножками вдыхая свежий неутомленный воздух лесов и полей. Ну в лучшем случае на электромобильчиках типа Тесла Без всяких выбросов вот прямо тут в городе. Ну да - где то там высоко в горах будут электростанции подальше от шума городского, В черте же городов будут ветряные мельницы , солнечно батарейные источники питания и подзарядки, гидроэлектро станции и так далее - ничего что могло бы нарушить дыхательный процесс миллионов страждущих подышать жителей городов.

:🙂 :🙂
 
@ А.Веггер
Ваш пример с Хьюзом исключительно удачен![smiley=thumbsup.gif]
Эксцентричный финансист и любитель авиации предложил авантюрный прожэкт, на который было истрачено много средств в военное время и который закономерно провалился.
Почему закономерно? Да потому,что авиаконструкторам в то время уже было ясно, что самолёты такой размерности следует строить только из металла. И они строились и долго и успешно летали!
http://airwar.ru/enc/sww2/bv222c.html
http://airwar.ru/enc/sww2/jrm.html
http://airwar.ru/enc/flyboat/late631.html
http://airwar.ru/enc/aliner/princess.html
 
...средств в военное время и который закономерно провалился.Почему закономерно? Да потому,что авиаконструкторам в то время уже было ясно, что самолёты такой размерности следует строить только из металла. ...
Что следует или не следует делать тому или иному человеку определять должен сам человек а не авиаконструктор 😉 Авиаконструктор ДОЛЖЕН авиаконструировать. За это и только за это ему платят деньги. А вот сегодня авиаконструктор начнет управлять заводом по изготовлению ДРОН-ов да еще будет везде доказывать что это у него никогда не получится.. Это вообще ни у кого не получится .. какие же ДРОН-ы му и где увидим Особенно мултикоптерные... Конечно руководством должны заниматься не компетентные оpганы в виде например КПСС а профессиональные руководители получившие образование Администрирования или Управления чем нибудь например финансами Никак не образование авиа конструктора или кандидата истрических наук не находите?
:-? :-?
 
"...А можно и нам познакомиться с этими оценками, которые ГДЕ-ТО ТАМ в мире есть, что ГДЕ-ТО ТАМ в 2035 году ЧТО-ТО ТАМ появится? Кто и по каким основаниям сделал эти оценки?
Еще одна небольшая заметочка о том почему и кто занимается проблемой создания электрических леталок.

Разработчик Безвыхлопного Самолета Компания Эмпэири Названа Самым Крутым Авиакосмическим Стартапом.

Удостоена Почетного Звания Во Время Мирового Слета "Привет Завтра"

27 Октября в Париже на проходящем там Международном Слете Глобальных технических Проблем Приветствуем Завтра  компания Эмпэири разработчик цельноэлектрических безвыхлопных летательных аппаратов была удостоена главного приза с присвоением звания лучшийх стартап 2017 года. Приветсвуем Завтра, является глобальным не-коммерческим слетом передовых технологий способных перезагрузить современные технологии в производственные процессы, выбрало одного победителя  в каждой из десяти глубоких направлений технических наук среди более чем 3000 предложений поредставленных в комиссию.

Компания Эмпэири занимается разработкой первого пассажирского и карго самолета нацелена на решения двух наиважнейших проблем в области воздушного передвижения и влияний на окружающую среду. Компания планирует начать с выпуска турбопропеллерного заменителя с последующими испытаниями летных характеристик полностью электрического реактивного самолета совмещая новейшие технологии длй апоставки бесшумного чистого и безопасного полета.

one_orig.jpg
 
Назад
Вверх