Ховербайк уже летает

Что касается керосиновых ламп и супер-пупер аккумуляторов.

Простой пример.
Уходим в пещеру на 14 дней.
Четыре человека три раза за рабочий день готовят пищу.
На четверых человек на одно приготовлении пищи у нас выходило 100 грамм сухого горючего.
Итого на 4 человек требовалось 0,1*3*14= 4,2 кг горючего. Пусть это будет с некоторым запасом 5 килограмм.

Так сколько будут весить даже современные аккумуляторы для электроплитки тем четырем спелеологам?

Аплодисменты аргументу. Кто осмелится опровергнуть? (кпд преобразования в тепло считаем для простоты 100% в обоих случаях)
 
Аплодисменты аргументу. Кто осмелится опровергнуть? (кпд преобразования в тепло считаем для простоты 100% в обоих случаях) 

Тепло от сухого горючего в тех наших печках примерно на 80 % уходило в котелки с варевом.
Мы даже определили лучший алгоритм сжигания.
Вначале зажигали 4 таблетки, через 10 минут подкладывали еще две к догорающим и вода закипала на половине сгорания тех добавленных таблеток. Это был чай.
Для супо-каши после закипания воды добавляли по одной таблетке еще два раза по мере сгорания. (4+2+1+1 =8 таблеток) Вес одной таблетки был примерно 7 грамм.

Кстати, котелки были у нас на 3 литра, а температура воды изначально была +8 градусов Цельсия.
 
Компания EHANG продолжает удивлять своими находками. Посмотрите очередное видео из Китая. И если кому то (Юрий Владимирович - да да ) покажется что мы не увидим между строк человечка сидящего в квадрике более 2-х минут, думаю что нас просто щадят .. чтоб не попадали совсем со стула


[media]https://www.youtube.com/watch?v=_psGenWjMEY[/media]
 
ШурФлай Гибридный Электрический Октокоптер Посетит 2018 СиИиЭс
ШурФлай Гибридный Електро Октокоптер Будет Предсатвлен Общественности Вместе С Н-Джен Низколетающими Дронами Доставщиками

Посетители выставки под названием Консьюмер Электроникс Шоу (что в переводе означает Выставка Потребительской Электроники) 2018 года смогут увидеть разрабатываемый в настоящее время ШурФлай Персональный Октокоптер производства компании УоркХорс груп который демонстрировался как мокет в Павиллионе Изобретений на ЭирВенчур  в Июле этого года. (Под названием ЭирВенчур имеется ввиду Ошкош ИЭйЭй выставка достижений Экспериментальной Авиации)

ADR-Workhorse-Surefly-072017d.jpg
 
Перефразируя восточную мудрость, можно сказать "Сколько не говори "Рахат лукум!", а электромультикоптеры дольше 2-х минут 10-и секунд в воздухе с человеком не держаться". 😀 Пока еще. 😉
Андрей, вы думаете, если не останавливаясь, поочередно, размещать здесь посты об этих нескольких десятках несостоявшихся проектов, то это ускорит прогресс увеличения ёмкости аккумуляторов? 🙂
 
...нескольких десятках несостоявшихся проектов, то это ускорит прогресс увеличения ёмкости аккумуляторов?
Ну почему же - аккумуляторня промышленность не остановилась ни на секунду - делаются более дешевые более легкие более энергоёмкие и гораздо более качественные батареи ... с каждым днем... Я ж об этом чуть ли ни каждый день рассказываю

20170812_FBD001_1.jpg
 
Да уж, они превзошли даже себя! Это уже картинки не для круглых и доверчивых дураков, а для пациентов дурдома. 
Не только. Вполне годная разработка детской игрушки. Мальчики старшего детсадовского и младшего школьного возраста с равитым воображением могут успешно "летать" на них, и устраивать целые воздушные баталии будущего, издавая гудящие и жужжащие звуки. 🙂
Мы можем даже позавидовать м-ру Веггеру,сохранившему то, детское восприятие или уже обретшему его вновь. 😉
 
Немного не по теме, но...
https://m.youtube.com/watch?v=4vGcH0Bk3hg

Зачётная игрушка!  :IMHO А совсем недавно подобные девайсы были фантастикой...
 
Интересная деталь из истории проекта Волокоптер: они получили 2 000 000 Евро в 2012 году от местного правительства на развитие проекта 2-х местного мультикоптера и за пять лет мало куда продвинулись - все та же пара минут в воздухе с одним человеком, правда уже в кабине. К нам недавно, на испытания А32 по шуму приезжал президент немецкой общественной организации DULV, что занимается сертификацией ультралайтов. Его имя Джо Конрад. Очень приятный пожилой человек. Так вот он рассказал, что ребята из Волокоптера, получив инвестиции от концерна Даймлер, построили шикарный супер современный, много этажный офис и набрали кучу народу на работу в него. А строить производственные помещения, что бы производить долгожданные мультикоптеры для Убер, например, никто и не собирается.Джо сказал, что у него сильно изменилось отношение к ребятам из этого проекта, после того, как они объявили, что их цель, типа изменить будущее транспортной системы в Мире, а сам аппарат ушел на второй план.

Молодцы волокоптерщики! Теперь на миллионы Интел могут построить  и второй офис. ;D
 
Молодцы волокоптерщики! Теперь на миллионы Интел могут построитьи второй офис. 

Сразу видно тупизм этих денежных мешков.
Боясь отстать от соперников в любом даже авантюрном предприятии эти придурки впихивают свои деньги в дурацкие проекты.
Им даже не приходит в голову привлечь хоть каких бы то ни было  авиаспециалистов.

Смотрим внимательно на этого рогатого оленя под названием Волокоптер.

Придурки видят в нем новый шаг на пути прогресса в делах авиационных.

А что видит специалист.
Вот эти рога или грабли должны на своих концах иметь подъемную силу и при этом к башке того волокоптера прикладывается не хилый момент стремящийся оторвать эти рога от башки.
Даже нормальные олени стараются поскорее избавиться от своих рогов которые хошь не хошь, опять отрастают.
Да и сами грабли-рога весят совсем не мало.
А зачем ему такие грабли носить?
Да потому, что некие неграмотные пользователи игрушечных квадрокоптеров полетав 10 минут пришли в поросячий восторг от своих игрушек.
И они стали тулить электродвигатели на такие летательные аппараты которые из всех самые прожорливые.
Не имея никаких надежд на увеличение электроемкости электрических аккумуляторов и поверив таким же аферистам как они в то что вот вот создадут супер-пупер аккумулятор, они, те безбашенные мечтатели, задумали якобы простую конструкцию леталки.
Испугавшись словосочетания "Автомат перекоса" и совершенно не поняв его работу безголовые мечтатели напихали кучу электромоторчиков и развесили их на тех граблях.
И еще в придачу протянули к каждому провода и вкорячили на каждый электропривод по контроллеру.
В результате конструкция оказалась настолько перетяжеленной, что эти бездари начали подумывать как бы избавиться от пилота на котором лежит безопасность полета.

А вертолет, между прочим, имеет намного проще несущую систему, которая и надежнее и проще и легче. А само управление настолько простое, что с управлением справляются обычные пилоты без помощи компьютерных мозгов. Ну, по крайней мере, в одноместных, двухместных, четырехместных и более местных вертолетах.

Можно было еще долго стебаться над теми бездарями, но и этого вполне достаточно, чтоб не повторять их дурь.

Хотя всякие там безмозглые маркетологи тут же начнут доказывать, что самое главное хорошо поставленная рекламная компания, а технические характеристики это не главное, далеко не главное, даже вредное в таком деле как пропихивание всякой дури таким же тупым согражданам.

Но всё же приятно осознавать, что в том тупом обществе находятся проворные ребята, которые успешно опустошают карманы тупых денежных мешков.
 
ЭксТиАй Эиркрафт Компани Подписали контракты на более чем 60 заказов На свой самолет ТрайФэн 600

Появление на Выставке Продаже Лодок Судов и Яхт в г. Форт Лодердейл шт. Флорида этого самолета привлекло как покупателей так и инвесторов.

Airborne-Trifan600-XTI-VTOL-102517b.jpg


По приглашению членов общества пользователей и производителей СуперЯхт эксТиАй Эиркрафт Компани выставила свой революционный самолет ТрайФэн 600 на международной Выставке Продаже Лодок и Яхт проходившей в городе Форт Лодердейл с 1-го по 5-е ноября сего года самое большое мероприятие такого рода в мире. Вслед за успешным показом на выставке ЭксТиАй обявила что получила более 60-ти заказов на изготовление своих самолетов в программе предпродажной подготовки как и подкрепила свой пакет инвестиций новыми поступлениями.
"владельцы и строители яхт наземного базирования так же как и весь коллектив пользователей судов приветствовали ТрайФэн." поведал Роберт ЛаБелль - директор компании ЭксТиАй. "На самом представлении и несколькими днями позже мы уже получили более 60 -ти заказов на самолетик".

19-го Июня на ежегодной выставке в Ле Бурже в париже компания ЭксТиАй объявила ос первых своих заказах на самолетик ТрайФэн 600 по программе предпродажной Подготовки. Следом за выставкой в ЛеБурже ЭксТиАй официально приступила к изготовлению прототипа на Ежегодной Национальной Выставке Бизнес Аэропланов в Лас Вегасе в Октябре где компания получила еще несколько заказов в дополнении к уже имеющимся и увеличила свое финансовое положение используя стратегические взаимоотношения с инвесторами.
 
В нашей жизни не все решают деньги, иначе миллиардеры не умирали бы от онкологии.
Был два дня на Дубай Айршоу - ни одного упоминания о мультикоптерах способных поднимать человека на борту.
 
Назад
Вверх