Ховербайк уже летает

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....Спасибо, спорить с Вами бессмысленно! Я эти надежды на будущее уже лет так пятьдесят слушаю - пока безрезультатно. Серийных аппаратов с пассажирами - нет.... Физику и аэродинамику то не обманешь.  Продолжайте вместе с другими разводить  лохов-инвесторов этими дронами-жужалками,..
Ну да и мы все это видим в мультипликации с разводиловом Ну Уважаемый vert - ну вернитесь уже на землю в конце то концов. Вокруг XXI век вроде а Вы уже 50 лет как в ХХ веке все еще. Ну и да вообще-то спорить со мной очень даже интересно - а вот убедить меня в чем либо - это целая наука. Потому как у меня информации в десятки раз более будет чем у любого среднестатистического спорщика.  Ну это так к слову.

::) ::)

[media]https://www.youtube.com/watch?v=65aYnEBTtpg[/media]
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Теперь Сингапур вступил на путь создания и тестирования своих леталок во второй половине 2019 года 
В Европе дураки закончились. Уровень образования всё-таки до сих пор выше азиатского. :D
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Ну да и мы все это видим в мультипликации с разводиловом Ну Уважаемый vert - ну вернитесь уже на землю в конце то концов. Вокруг XXI век вроде а Вы уже 50 лет как в ХХ веке все еще. Ну и да вообще-то спорить со мной очень даже интересно - а вот убедить меня в чем либо - это целая наука. Потому как у меня информации в десятки раз более будет чем у любого среднестатистического спорщика.  Ну это так к слову.
Вы уверены в своих "очгромкихзаявлениях"? )) Да ХХI век, но он "почему -то" на устоях аж ХIХ века всё ещё живет ( ;)...а может блгодаря ХIХ "всё ещё"? Но это так, к слову!).
Вы слишком самонадеяны в "выводах и заключениях", потому как кроме заунывных "самоутверждений и самовосхвалений" - пока ничего  аргументированного и аксиомного не последовало от вас, увы(даром что тоже!... [highlight]Андрей[/highlight]  :p)... :-?
Теперь о "науке убеждения вас" ::) - с этим всё банально просто,  уверяю  [smiley=happy.gif] Доказать?  ;) Народной мудростью! :D "...Упрямство - признак... (как бы это повежливей?! ::) ) [highlight]невежества! [/highlight]"
Ну и про "среднестатистического и "вдесятьраз" - про таких говорят " - Не знает, но упрямится по привычке!". А вот второй и окончательный типаж спорщиков, Спорит, потому что знает - а значит выиграет спор! ;)Но это так, к слову, потому что спорить с вами бесполезно по определению [highlight]первого типажа[/highlight] и заключительному слову @vert :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Вы уверены ...?...Вы слишком самонадеяны....не последовало от вас, увы(даром что тоже!... Андрей  ..."науке убеждения вас" ....про таких говорят ".... что спорить с вами бесполезно ....
А если все таки без каких либо личностных обременний а по существу: покажите свои знания и докажите что Вы в ХХI веке живете тогда и поговорим а пока уж извыняйте дядьку - мои тапочки смеяться очень не любят им факты подавай а им приходится укатываться со смеху 

;D ;D
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
А если все таки без каких либо личностных обременний а по существу(1): покажите свои знания и докажите что Вы в ХХI веке живете тогда и поговорим(2) а пока уж извыняйте дядьку(3) - мои тапочки смеяться очень не любят им факты подавай а им приходится укатываться со смеху  (4 и 5)
1. Да ради "КПСС"су!
2. Это хоть как то урезонит тебя, "племянничек"? [smiley=happy.gif]  Помянешь меня, точно знаю что нет! За более чем полувека нагляделся и наслушался "подобной тебе публики"! Да и зачем тебе, молодец, чтобы я публично тебя "засунул за пояс"?! Ты же и окрысишся  :p
3.  Такшта, "племянничек" "...Не буди Лихо, пока оно тихо!" ;)
4. Пиши грамотно! Это первое (надеюсь, разума хватит не продолжать.  :cool: ) и последнее за сегодня.
5. Штопай тапки, а то мерещится чушь всякая, да и дурман-траву со шприцами выбрось. И ради Бога, бросай лишнего пить, да и с куревом бы так же! :-/

P/S
Пользуясь случаем, передай привет "Изе Бостонскому"! Наслышан, что он мои пределы в достижениях разглядывал, а то всё спорил-спорил со мной(вот прям как ты сейчас!), что то что я сейчас достиг, - это "невозможность!", или по нынешне вашему, "фейк". Однако, вынужден огорчить его, это - не предел. Подсказочки пошли новые - а там глядишь, на пенсию и дострою задумочку свою ::)
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
@ А.Веггер

Уважаемый А.Веггер!  У Вас, к сожалению, типичный американский подход, что за деньги можно сделать все!!! Типичный такой же представитель - ваш Трамп в политике. А вот прагматичные европейцы поняли, что безопасность пассажиров - это главное. И видя как стремительно развиваются ваши любимые жужалки-квадрики, принимают законодательные меры по сертификации подобных аппаратов. Вам уже на форуме демонстрировали разработки 50-х годов ХХ века - аэромобили с вентиляторами, те же современные мультикоптеры, ничего нового. Что привлекает в таких современных коптерах  - это простота конструкции, электродвигатели с винтами фиксированного шага и контроллеры для управления. Но любая техника, даже супернадежная и многократно дублированная иногда отказывает. Как обеспечить безопасность пассажиров? Делать катапультируемые парашютные системы с нулевой высоты, как на истребителях? Применить винты с малой нагрузкой на ометаемую площадь и изменяемым шагом для авторотации? Получится дороже и хуже  обычного вертолета!
И заметьте авиационные сертификационные нормы только жестче становятся и никаких поблажек для мультикотеров не предвидится. Ваша надежда, что за большие деньги измените сертификационные нормы в ущерб безопасности - это смешно!
Поэтому и нет сертифицированных мультикоптеров безопасно перевозящих пассажиров и в ближайшем будущем, увы, не будет. Понятно, что количество фирм растет и тема инвестиционно - привлекательна для публики, те же Боинг и Аэробас, немцы  и китайцы пользуются этим для повышения курсовой стоимости своих акций, но не более того, т.к. дальше ( и это авиаспецы понимают) - сертификационный тупик.
А в экспериментальном классе - пожалуйста, разрешается! Летайте , испытывайте и рискуйте своей жизнью, но только своей, а не пассажиров.....
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Замечательно что Мы Все находим здесь в этом топике общие какие то постулаты. Одни (это типа "за" меня)  видят что то в будущем развитии аэронавтики очень много свобод и послаблений, другие же (это те кто "не за" меня) думают что консервативными жесткими мерами чего то можно достигнуть. Все это действительно происходит в нашем мире и прекрасно что все таки есть ДВЕ (как минимум)  точки зрения.  Поясню слегка свою точку зрения "за деньги" и почему по моему мнению эта точка зрения всегда побеждает. Не далее как 35 лет назад в далеком 1983 году мы и понятия не имели что в кармане у нас будут жить Электронно Вычислительные Машины гигантских возможностей. Тогда нам (и даже мне человеку со специальным электронно техническим образованием и с некоторой невысокой формой допуска) даже не разрешали (подумать только!) зайти в сверхсекретно оборудованную комнату напичканную электроникой для вычислений. ПОстепенно - конечно не сразу - эти гигантские машины с тысячами киловатт вычислительной энергии перебирались из засекреченных подвалов в небольшие комнатушки, потом стали доступными в кабинетике начальников, переместились на столы домохозяек и зубо-врачебные ящики столов , попали в ранцы и портфели тысяч  студентов  пока в конце концов не разместились по карманам миллионов совершенных чайников понятия не имеющих а что там у них внутри.   Сегодня любой мальчонка с паяльником в состоянии забацать себе игрушку покруче всех наших тогдашних разработок тянувших на докторскую не меньше. Это я о прогрессе в одном мало мальски поколении денежных знаков. Все те тарахтелки что тогда были засекречены и не вышли в тираж тоже имели место их время просто еще не пришло. Сегодняшние денюшки вполне сносно справляются с желанием миллионов переместиться в третье измерение и начать летать. Я неустанно повторяю уже много лет что ПРОГРЕСС НЕ ОСТАНОВИТЬ и одним из самых главных козырей всего этого дела являются денюшки. Как только они сказали что "хочу полетать" - все - дело за малым на сегодня это уже необратимый процесс. Можно расслабиться и просто наблюдать за происходящим а можно что то делать. Выбор естессно за Вами. А то что многие из нас будут летать на этих деньгах уже никакого сомнения не вызывает

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для слабонервных поясню почему я считаю что еще в наше время - не далее как в течение ближайших десяти лет мы будем "в небе" :
1. Становится дешевым композитоварение и все больше и больше появляется доступных материалов способных обеспечить легкие и очень прочные формы корпусов
2. Появляются и неимоверно быстро развиваются силовые установки альтернативного энергопитания - это и электродвигатели и зачаточные потуги водородных энергопоставщиков и еще масса всего нам пока непонятного
3. Везде и вовсю мы видим аппаратуру дешевую и вполне надежную позволяющую автоматизировать контроль и управление корпусами из сложных химических соединений сделанных из композитных материалов напичканных не менее сложной силовой техникой далекой от традициоанных ДВС.

Да и сертификация на все на это обычно не особенно и нужна - все эти игрушки делаются пока что любителями. Как только более менее эти любители что либо реальное собирают - их тут же "прикарманивают" вполне уважаемые уже сертифицированные компании за денюшки которых у этих компаний немерянно.

:cool: :cool:
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
@ А.Веггер;)
а мою просьбу исполнили? Я про это
       
P/S
Пользуясь случаем, передайТЕ привет "Изе Бостонскому"! Наслышан, что он мои пределы в достижениях разглядывал, а то всё спорил-спорил со мной...... ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
@ летавший, как то раз)))...Уважаемый летавший, как то раз)))... Андрей... Я признаюсь очень честно: Мне очень приятно что меня как местную достопримечательность  уважают, почитают , перечитывают , делятся своими сокровенными деяниями когда никогда , вступают со мной в научные дискуссии , просят помочь , передать что нибудь, подсказать, посоветовать.... Я чувствую себя очень значимым и востребованным. Иногда по случаю целую себя (любимого) в свои плечи и в свою широченную грудь. Я даже могу самому себе сказать на ушко : "смотри, брат: твоя жизнь наполнилась смыслом" .. Но это я все о себе да о себе, Простите меня заср@нца, я не знаю никого из местной тусовки лично кроме двух трёх ребят с которыми нас свела судьба где то в Америках. Изя Бостонский - наверное это совсем не Бостонский а Конкордский потому как живет он и его Супруга урожденная Крымчанка не в Бостоне а недалеко от столицы штата Нью Хэмпшир в г. Конкорде. И к сожалению я не очень часто его вижу чтобы так по простому взять и передать ему что то (незнамо) от кого то

:-[ :-[
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
::) Какое лирическое вступление  :D Таким началом только писать романы, с лирико-нарциссовым содержанием ;D
Но всё не о том, что я подразумевал  [smiley=happy.gif]
Речь о совсем недавнем селфи в кабине ЛА с вами, неким вашим знакомым, а "Изя" - он стал "Бостонским" совсем недавно(в миру Игорь) и к Бостону стал иметь отношение  совсем (относительно!) недавно. Я понимаю некую "фата Морганы" над всей этой историей - но уверен  (!!!), вы Андрей, поняли меня ещё раньше моего толкования , думаю практически сразу!  ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....но уверен  (!!!), вы Андрей, поняли меня ещё раньше моего толкования , думаю практически сразу! 
:eek: :eek:
УВЫ Уважаемый летавший, как то раз))).... к своему глубочайшему сожалению я и с этим "Изей" очень давно не вступал ни в какие отношения - мы не виделись и не слышались уже месяцев шесть как. Так что понять мне было очень непроста тем более что тот "Изя" о котором Вы упоминаете уже давно не Бостонский а Ново-Мексиканский .  Повидаться с ним мне не удается никак ввиду его особого положения - и передать весточку от Вас я увы никак пока не смогу.
Детали этого "несмогания" и для меня шокирующие , но жизнь есть жизнь
:-[ :-[
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
:-? Надо же какая история, хоть триллер снимай по сюжету :D Не ожидал столь крутого сценария! [smiley=happy.gif] Хотя, с ним всё может статься! 
Однако! Нью Мексика!  Ээк куда хватил!  Однако...
Ну, ладно,  не можете передать привет  - знать не судьба.  ;)Не очень то и хотелось!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
КОЭФФИЦИЭНТ ЛЕТУЧЕСТИ...

"9. Энергетическое качество вертолета (коэффициент летучести, качество Ренара или число Эверинга)

Удельные нагрузки на ометаемую площадь винтом и на мощ­ность являются основными параметрами вертолета, определяю­щими его свойства с точки зрения экономичности. Конструктор всегда стремится увеличить оба эти параметра до оптимальных величин, тем самым получить большее энергетическое качество вертолета. Но увеличивать эти параметры не удается, так как увеличение удельной нагрузки на ометаемую площадь приводит к уменьшению тяги, развиваемой винтом на единицу мощности, подведенной к винту, что требует уменьшения удельной нагрузки на мощность.

Энергетическое качество вертолета (коэффициент летучести) определяется произведением удельной нагрузки на мощность на

число 1 / —•

-[ch9632]•- ~ —удельная нагрузка на ометаемую несущим винтом пло­щадь;

Д относительная плотность воздуха, равная $н/ро-сок еМ ^ольше энергетическое качество вертолета, тем он более V ершенен. Энергетическое качество современных вертолетов в


стандартной атмосфере на уровня моря достигнуто более 20. Например, энергетическое качество вертолетов Ми-4 и Ми-2 со­ставляет 20, 24, вертолетов Ми-8 и Ми-6 — 23 и больше."

(а у нас 32 , а у Вас ? )

+=  "Характеристика летучести"

http://znatock.org/s3561t1.html
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
КОЭФФИЦИЭНТ ЛЕТУЧЕСТИ...

В приведенной ссылки на некий руководящий документ по проектированию легких вертолетов не ясно что понимается под обозначением[highlight] "q".[/highlight]
 

Вложения

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
что понимается под обозначением "q".
=удельная тяга...
"р"=удельная нагрузка на площадь винта.

http://airspot.ru/book/file/656/proektirovanije_samoljotov_vvp.pdf

=3...

=а у Вашего МЕРКУРИя каков К-летучести ?

Какая то совершенно идиотская характеристика эта "летучесть".

Если поверить той книжке в которой гутарят про эту летучесть, то вот что выходит.

Этот коэффициент летучести предлагают вычислять по такой формуле:  [highlight]E=q*p [sup]0,5[/sup][/highlight]
где:    [highlight]q[/highlight] - удельная нагрузка на мощность. Естественно в системе исчисления СИ это будут Ньютон деленный на Ватт.
            [highlight]p[/highlight]  - удельная нагрузка на ометаемую площадь. Измеряется она в системе исчисления СИ как Ньютон деленный на
                   квадратный метр.
Зная конкретную удельную тягу и удельную нагрузку на ометаемую площадь можно получить этот загадочный коэффициент летучести.
Но спрашивается для чего это надо вычислять такой экзотический и непонятный коэффициент?

Давайте попробуем докопаться до истины.
Другими словами решим это незатейливое уравнение    E=q*p [sup]0,5[/sup]

Итак, для режим висения:
тяга  несущего винта равна  F=(m/t)*V        [highlight]V[/highlight]  - это скорость воздушного потока проходящего через ометаемую площадь несущего винта.
Раскрываем формулу далее заменив     (m/t)=с*S*V    [highlight]S[/highlight]  - это ометаемая площадь, а [highlight]с[/highlight]  - это удельная плотность воздуха.
Что получилось?     F=c*S*V[sup]2[/sup]    
Так вот, поделив обе части уравнения на ометаемую площадь [highlight]S[/highlight] получим значение     [highlight]p=c*V[sup]2[/sup][/highlight]   Запомним это.

Дальше.
Чему равна мощность подводимая к несущему винту?
А вот чему:        N=F*V*/(КПД)
Поделим обе части уравнения на мощность.
В результате получаем:      1=(F/N)*V*/(КПД) 
Немного преобразования и вот что вышло:     F/N=(КПД)/V
А это та удельная нагрузка что обозначена символом [highlight]"q"[/highlight]
тогда             [highlight]q=(КПД)/V[/highlight]         Запомним это.

Теперь осталось подставить значения [highlight]"q"[/highlight] и [highlight]"p"[/highlight] в формулу определения какой то летучести.

E= q*p [sup]0,5[/sup]         E= (c*V[sup]2[/sup])[sup]0,5[/sup]*(КПД)/V
Упрощаем это математическое выражение и получаем:           [highlight]E=c[sup]0,5[/sup]*(КПД)[/highlight]

Вот и вся сущность того коэффициента летучести.

Как видно в этой конечной формуле стоит плотность воздуха, которая одинакова для всех вертолетов.
Остается только значение КПД  которое и определяет качество несущей системы и как итог качество самого вертолета.


Прошу извинения, на ночь глядя вставил КПД не в ту сторону формулы.
Теперь поправил.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-действительно,не очень адекватное название.

тем более для винтов,
а "энергетическая и габаритная эффективность"-вполне
разумное обьединение "удельной тяги" и "удельной нагрузки".

=чем больше ометаемая,тем выше удельная!

(нпр.канадские студенты напедаливали до 200 кГс/лс,

даже Сорокодуму не всегда такое удавалось...)
 
Вверх