Ховербайк уже летает

На каждый промах по 7 трупов.
Это потому, что они туда на "автобусах" летали, а наши на "мопедах".

На "Союзах" из четырех промахов только один погибший Комаров. И то только на первом экземпляре.
Один пишем, три в уме. :STUPID Освежите память, любезный.

Вспомним присказку из советских времен: " Советское - значит отличное"
Всей душой за родную космонавтику/авиацию и вообще, технику. В отличие от голословного, старперского пездежа про "отличное советское", давно, хоть и не очень успешно, занимаюсь историей и реконструкцией исторической, советской техники. Однако, по этой же причине должен признать, что сильной стороной, в массовом исполнении, у нас оно не было никогда.

Количество астронавтов США - 340, СССР/Россия - 122. Личный счет полетов в космос соотв. более 800 против менее 300.
 
Справедливости ради...
Количество астронавтов США - 340, СССР/Россия - 122. Личный счет полетов в космос соотв. более 800 против менее 300
Сколько из 340 летали последние 15 лет на "Союзах" , входя на самом деле, в нашу положительную статистику? 😉
У СССР/России катастроф при запусках-0, 2 при посадках.
У США:  1 катастрофа вообще при предстартовой тренировке в КК, 1-при старте, 1-при посадке. Итого-17 чел.
У нас-4.
17/4=4,25
800/300=2,66
Плата за право быть первыми.
должен признать, что сильной стороной, в массовом исполнении, у нас оно не было никогда.
Однозначно! 🙁
 
KAA сказал(а):
Сколько из 340 летали последние 15 лет на "Союзах" , входя на самом деле, в нашу положительную статистику? 
Сколько? Если знаете - скажите. Думаю, на поверку статистика аховой не станет.

KAA сказал(а):
У СССР/России катастроф при запусках-0, 2 при посадках.
У США:  1 катастрофа вообще при предстартовой тренировке в КК, 1-при старте, 1-при посадке. Итого-17 чел.
У нас-4. 
Если уж вспоминать все, даже нелетавших в космос, то для полного чеснока для фарша вспомним Р16. И успокоимся на этом.

KAA сказал(а):
Опять же, счет запусков при этом 2/2. У них два "автобуса", у нас два "мопеда". Только в наш напихали троих, из-за чего их раздели и тем самым загубили.

KAA сказал(а):
Если уж до "матеши" дошло, точнее 803/270=2,97.
14/4=3,5. Разница в пределах статистической погрешности. С учетом сравнения масштабности "Союза" и "Шаттла" - примерно как если бы мопед въехал в автобус, но оба взорвались.
 
snmon сказал(а):
Если уж вспоминать все, даже нелетавших в космос, то для полного чеснока для фарша вспомним Р16. И успокоимся на этом.
Нет, это некорректно. Р-16-совершенно иная программа и техника, а экипаж "Аполлона" сгорел в КК, при тренировке, уже на стартовой позиции. Т.е. там был отказ именно КК,волею судьбы не при реальном запуске.
На МКС побывало 142 американских комонавта. С 2011г  летали  только на "Союзах".
 
KAA сказал(а):
Нет, это некорректно. Р-16-совершенно иная программа
Данная катастрофа стала страшным ударом для российской космической отрасли и ракетостроения.
https://topwar.ru/98999-samaya-strashnaya-katastrofa-v-istorii-mirovogo-raketostroeniya-vzryv-r-16-na-baykonure.html

Изначально спор зашел о запусках. И все. А так, можно вспомнить еще и Бондаренко, который тоже сгорел на тренировке. Только это бессмысленный диспут. По статистике запусков один Комаров равен 7-ми астронавтам "Шаттла". Статистика отказов близка у нас и у них. А личный налет как всегда, не сравним.
 
Справедливости ради...
Количество астронавтов США - 340, СССР/Россия - 122. Личный счет полетов в космос соотв. более 800 против менее 300
Сколько из 340 летали последние 15 лет на "Союзах" , входя на самом деле, в нашу положительную статистику? 😉
У СССР/России катастроф при запусках-0, 2 при посадках.
У США:  1 катастрофа вообще при предстартовой тренировке в КК, 1-при старте, 1-при посадке. Итого-17 чел.
У нас-4.
17/4=4,25
800/300=2,66
Плата за право быть первыми.
должен признать, что сильной стороной, в массовом исполнении, у нас оно не было никогда.
Однозначно! 🙁
 

Все так НО. Если говорить о жертвах пилотируемых полетов надо еще учесть вот что:
Восток-Восход-Союз по сути все пуски на одном носителе (развитии Р7). Да очень удачном и надежном носителе. Но  есть страх что если сделать новый носитель и корабль - аварии будут поначалу и вероятно и катастрофы тоже. По другому невозможно. Потому с новым наши тянут как могут. Это тоже подход. Летали бы до сих пор на винтовых и не было бы таинственных аварий Ту-104 и Комет с жертвами. Но нет...

А для сравнения Меркурий- Джемини - Аполлон - Шаттл абсолютно разные носители и корабли. Последние две системы  - реально сложные штуки. Степень риска не сравнима. И жертвы не заставили себя ждать. Сейчас готовятся еще три корабля и носителя Orion - SLS , Dragon - Falcon 9, Starliner - Atlas 5.
Там тоже без аварий не обойдется. Это плата за новизну..

И про 15 лет полетов всех астронавтов на союзах тоже надо урезать малость. Поседнилй полет шаттла был в 2011 году.
 
Интересно что оказывается в Августе Шурфлай получил свой тейл намбер N834LW i меет полное браво тыперь на показательные полеталки


SureFly-Hover_1.jpg


:🙂 :🙂
 
Со слов немецкого эксперта - Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) разрабатывает сертификацию  дронов с человеком на борту с одним из основных  требованием - аппарат должен обеспечивать безопасную посадку при отказе двигателей при помощи авторотации или планирования.
Т.е. то, что говорили все время "большевики" на этом форуме - свершилось!  Всякие там Волокоптеры без винтов изменяемого шага для авторотации и крыльев для планирования  - будут вне закона!
 
Наконец-то ...безопасность человека прежде всего  ...новизна правда один из способов "срубить бабла" но порядок немцы наведут!
Парашютами, планированием авторотацией ,полюбому!
 
Пока там Европа будет расписывать способы авторотации дронов - в "нормальном" восточном мире все уже пересядут на леталки

Волокоптер расширяет Тренировочные Зоны Аэро Такси

p1cqmgrf13125q19d21rj5135l119n6.jpg


Теперь Сингапур вступил на путь создания и тестирования своих леталок во второй половине 2019 года

:🙂 :🙂
 
Пока там Европа будет расписывать способы авторотации дронов - в "нормальном" восточном мире все уже пересядут на леталки 

В Европе делают ставку на классические беспилотные вертолеты для доставки грузов. Волокоптеру там уже ничего не светит, поэтому они пытаются урвать деньги на испытания хотя бы в далекой Азии.
В вышеуказанном сообщении о полетах с пассажирами речи и близко не идет.(кто же им разрешит то  😱)
" Volocopter будет работать с Управлением гражданской авиации Сингапура, чтобы установить требования безопасности и возможности проведения испытательных полетов."
Ожидаемый  результат в Сингапуре, (как и в Дубаи, где по обещаниям давно уже аэротакси должны возить пассажиров)   тоже   очевиден.... 🙁
 
...Результат   очевиден....
Уважаемый vert... Ну давайте подумаем вместе что делают деньги. Вы когда нибудь слышали песенку ?

[media]https://www.youtube.com/watch?v=PIAXG_QcQNU[/media]

это шуточная песенка из очень ранчих времен но суть ее такова что древнейшая профессия - это делание денюшков а не простигосподитуция ... А значит если денюшки перекачивают из карманов изготовителей вертолетов в карманы изготовителей дронолетов все вертолетоизготовители-летатели-строители будут очень переживать за свои карманы. Но... все это очень временно и никуда уже не деться - очень скоро (не успеете оглянуться) как количество дронов в небе (уже) будет в разы больше чем количество громо-тарахтелок а авторотацией

:-[ :-[
 
Но... все это очень временно и никуда уже не деться - очень скоро (не успеете оглянуться) как количество дронов в небе (уже) будет в разы больше чем количество громо-тарахтелок а авторотац
Уважаемый  А.Веггер


Спасибо, спорить с Вами бессмысленно! Я эти надежды на будущее уже лет так пятьдесят слушаю - пока безрезультатно. Серийных сертифицированных аппаратов с пассажирами - нет.... Физику и аэродинамику то по экономичности  не обманешь.  Безопасности посадки при отказах двигателей - тоже нет. 🙁  Продолжайте вместе с другими разводить  лохов-инвесторов этими дронами-жужалками, не буду мешать... 😉
 
Назад
Вверх