Ховербайк уже летает

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Полетные испытания Лилиум Джета - одного из первых наших электро-дроно-леталок
Это всего лишь запуск большой, безлюдной, модели мультикоптера на пару минут в воздух. Причем опять, как и при испытании предыдушей модельки, постеснялись показать момент касания при посадке, когда она ерзает как кусок мыла по мокрому полу.

И эти хотелки весьма успешно внедрены в реальные изделия
Опять врете, господин Соврамши! Где есть факт полета электрического мультикоптера, с человеком на борту, на расстояние 160 км?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Где есть факт полета электрического мультикоптера, с человеком на борту, на расстояние 160 км?
Нашему Уважаемому Авиаконструктору ну уж очень не терпится увидеть чудеса современного электронно-летания. уже три года (кстати в эти дни  как раз исполняется трехлетний юбилей публикации Убер Элевейт Программы датирована 27 Октября 2016 года. ) а они все никак не пролетят на 150 км,  с полным вооружением на борту. Конечно ужасно признать что все так медленно и почти никуда не движется. Странно только то что на 2023 год не заказывают уже керосинки - заказывают электро самолеты. Смотрите :

Cape Air Begins Fleet Renewal With Its First Tecnam Prop


The Traveller is only one of the new aircraft that Cape Air aims to renew its fleet with. In 2022, it plans to introduce the all-electric “Alice” by Israel’s Eviation Aircraft.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Те кто думает, что в 2023 году полетит на израильской электрической Алисе, наивен, мягко сказать, как Веггер. ;)
Ну что. господин Соврамши? Фактов полета с человеком на борту  электрокоптера на 160 км таки нет?
Вам соврать, все равно что пописать сходить. :(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Тут даже не дело в наивности или игре на ромашке "верю - не верю" Уважаемый Авиаконструктор. Никто не будет тратить деньги на позавчерашние технологии. Как Вам такое в голову не приходило. Сходите поищите фотобумагу в магазинах. Или магнитные ленты фирмы "AGFA" или еще лучше - ламповые усилители мощностью в 150 ватт на выходе. Скоро и лампочек накаливания не останется в продаже - это так незаметно мы пересекаем линию завтрашнего дня. Он уже вокруг нас жалко что Вы еще всего этого не видите. А я ж как могу все это показываю показываю - надоело уже даже жужжать вам в ухо прям чесслово

:-/ :-/
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Те кто думает, что в 2023 году полетит на израильской электрической Алисе, наивен, мягко сказать, как Веггер.
Никто не будет тратить деньги на позавчерашние технологии. Как Вам такое в голову не приходило. 
Уважаемый  А.Веггер! Прогресс конечно идет, вот только в авиации не все так просто и быстро, как в компьютерах. Заканчивайте кормить сказочками, снимите розовые очки и проанализируйте -  почему за последние 10 лет электрические вертикально взлетающие  леталки так и не смогли выступить конкурентами  с классическими аппаратами.  Ну нет такой электролеталки  с вертикальном взлетом  способной отвезти людей за 160-200км. Ни по стоимости, ни по техническим данным они пока не конкуренты тем же вертолетам. Возможности литиевых аккумуляторов, увы, исчерпаны. А когда изобретут новую  «ядерную» батарейку  неизвестно. Может через 10 лет, а может через 50 лет. Конечно, лишние деньги фирмы вкладывают и будут вкладывать в новые технологии, ведь если один из десяти проектов вдруг выстрелит, он окупит остальные. Но пока результата то много лет нет, увы.
Мне это напоминает бум 60-70 годов прошлого века, когда появились вертикально взлетающие самолеты и «летающие джипы» и многие авиационные фирмы взялись за эту тему. Сколько было восторженных прогнозов, что в конце 20 века вся авиация будет вертикально-взлетающая. Однако реальность то, увы, другая. В начале  2019г. в Германии выпустили очередные нормы для сверхлегких вертолетов. Там четко оговорено   электропривод –исключается. Хотя для классического вертолета с авторотацией вроде бы  какая разница в двигателе?  Но  тот же самый продвинутый немецкий Волокоптер  с 2015г. , пытающийся с триумфом летать и в Дубаи, и в Сингапуре –так и остался  вне закона, и не имеет возможности  сертификации коммерческих полетов. А вот легкие вертолеты  активно коммерчески развиваются  и фирмы в Европе плодятся как грибы.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...А вот легкие вертолеты  активно коммерчески развиваются  и фирмы в Европе плодятся как грибы.
Уважаемый vert.. Как мне не печально Вас разочаровывать - но статистика упрямая вещь. Увы... нет никакого , абсолютно никакого прогресса в развитии тарахтящих шумящих свистящих трясущихся дребезжащих вертолетов из тех которые мы знаем как винтокрылые машины. Идет слабенькая попытка энтузиастов развить что нибудь на уровне экспериментального жиролетания - это видно. С 2015 года аж 300 джайрокоптеров получили свою аккредитацию на рынке США. это если сравнить что за то же время всех новых аппаратов было построено более 3000 - да 10% это немало. Но посмотрите внимательно на этот фотоснимок



И ответте самому себе - куда смотрит бизнес?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А с другой стороны работы по созданию электронно дроно- летов идут и набирают свои обороты. Вот смотрите и почитайте пока по английски

УБЕР Пересматривает Свои Планы

Автор: Расс Найлс, 23 Октября , 2019 г.



Убер Элевейт надеется иметь свои сервисы по доставке пассажиров по воздуху в Далласе, Лос Анжелесе, и Мельбурне (который в Австралии) к 2023 году Эрик Аллисон, руководитель Авиационного Отдела Компании Убер заявил об этом на проходящем в Лас Вегасе симпозиуме NBAA-BACE 2019 (Это Национальная Ассоциация Бизнес Авиаторов)
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Как мне не печально Вас разочаровывать - но статистика упрямая вещь.
Вот и я о том же! В Европе за последние несколько лет создано порядка десяти новых легких вертолетов, большинство которых [highlight]строятся, продаются и летают! [/highlight]А сколько доведено  и продано для эксплуатации с людьми  вертикально взлетающей  электролеталок    - [highlight]ни одной![/highlight] Одни рекламы хотелок бизнеса  на выставках и попытки полетов.
Вы правы- статистика упрямая вещь!!!  :)

Убер Элевейт надеется иметь свои сервисы по доставке пассажиров по воздуху в Далласе, Лос Анжелесе, и Мельбурне (который в Австралии) к 2023 году 
Да Вы зайдите в начало ветки, [highlight]сколько десятков уже таких сказочных обещаний Вами было опубликовано?[/highlight] Я даже пари предлагал Вам, что не сбудется и оказался прав! Только сроки все дальше и дальше отодвигаются... :( Понятно надо же деньги с инвесторов тянуть и дальше. ;)
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мне бы очень хотелось убедиться в бурном развитии вертолётостроения в Европе. Вот замечательная статья в Файненшиал Таймс показывающая что да - есть все основания полагать что рынок растет. А на картинках опять же показаны несуществующие, нелетающие, бесперспективные модели.

Производители Надеются Увеличить Продажи до 8%

Автор : Рохит Джагги , 27 Ноября 2017 г
 

Вложения

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
А на картинках опять же показаны несуществующие, нелетающие, бесперспективные модели. 
;D ;D ;D
Такой фразой Вы выдали себя, что совершенно  не знакомы  и не разбираетесь в легком вертолетостроении.  Смысла спорить дальше  с Вами не вижу.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Только сроки все дальше и дальше отодвигаются... Понятно надо же деньги с инвесторов тянуть и дальше.
Конечно отодвигаются - в Капиталистическом обществе никаких пятилетних планов не существует. Есть простой закон: СПРОС рождает ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Увы - СПРОС на гремящие стучащие дребезжащие машины не растет. Растет СПРОС на тихие шуршащие, автоматические легкие в беспилотном управлении электронные леталки не требующие никакого газолина. И именно на это сегодня тратятся деньги. Не думайте что инвесторы такие тупые. Они знают цену своим деньгам. Они хорошо понимают что нужно им и что нужно их детям. Это как раз и есть СПРОС.

::) ::)
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Жалко, что Вы не знакомы  и не разбираетесь в легком вертолетостроении.  Спор с Вами закончил.
Поверьте мне на слово вполне успешно быстро и наглядно разобрался. Увидел всю картинку и для себя сделал вывод - не интересно (пока что) Как пример - подготовил для "своего" инвестора справочку вот а таком вертолете вполне на мой взгляд удачной конверсии Сикорского S-52

HUMMINGBIRD KIT HELI

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Эта версия (конверсия) была разработана как прототип 70 лет назад. Теперь конвертирована в КИТ-о вертолет. За каких то 160 000 зеленых заказчик запросто получит детали своей игрушки включая 300 сильный движок от Шевроле. Соберет у себя в гаражике и полетит на радость папе с мамой Как Вы думаете сколько их летает за последние 20 лет в бизнесе?

:-? :-?

[media]https://www.youtube.com/watch?v=mJyRnuIo7zM[/media]
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Теперь конвертирована в КИТ-о вертолет. За каких то 160 000 зеленых заказчик запросто получит детали своей игрушки включая 300 сильный движок от Шевроле.
У нас в Москве их продают собранные с другим двигателем за 440 тыс. долларов.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1537214476/0#0
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну а эта новость уже кажется везде промелькнула

NASA полностью Электрический Самолетик Проходит Наземные Испытания



Самолетик NASA X-57 Maxwell Первый в своем роде полностью электрический прототип X-Plane был доставлен в Центр Исследований Полетов им Армстронга что в г. Эдвардс шт Калифорния для прохождения циклов наземных испытаний свяанных с требованиями сертификации
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...У нас в Москве их продают собранные с другим двигателем за 440 тыс. долларов.
И теперь вопрос на засыпку: Сколько Продано и поставлено заказчикам? Думаю что НИ ОДНОГО (за исключением прототипа)

:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Думаю что цена такого вертолета в России в 440 К с турбиной правильная. 160 К Это бензиновый автоконверсионный КИТ . Другой двигатель плюс сборка наладка регистрация облет - вполне приемлимые +200 К на фирменные расходы. Но кому может понадобиться эта игрушка .. ума не приложу. И я даже знаю почему никто не купит такое. Увы - это проблема не только нашего доморощенного вертолетостроения

:-/ :-/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кстати Волокоптер пролетел над Сингапуром

Волокоптер АэроТакси Пролетел Над Заливом Сингапура

Полет продлился чуть более мили в две минуты



Волокоптер совершил свой первый пилотируемый полет над Сингапурским Заливом прям сегодня. Это была завершающая успешная  попытка в комплексе тестирования подтвердившая безопасность и возможности Аэротакси перевозить пассажиров над заливом Власти Сингапура и наблюдательные органы способствовали реализации данного проекта на данном этапе и будут продолжать поддержку проекта в будущем
 
Вверх