Я считаю что определять, формировать развитие отрасли на форумах с периодичностью 1 раз в год, неправильно. Развивать отрасль ( вид авиации, подвид авиацииназывайте как хотите) возможно только при постоянной работе над этой темой и по этому вопросу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поясню, Россия хоть и Родина моя, но не по своей воле я для нее теперь иностранный гражданин. Поэтому публичные, тем более, печатные высказывания подобные тем, что можно найти на форуме, считаю в "АОН" неприемлемыми.Статью прочитал, все конкретно и полезно, но очень мягко. Не вызывает ощущения полного кризиса авиации в России, как АОН, так и вообще.
Что из этого может быть реализовано?5. Снизить медицинские требования к пилотам СЛА, не занятым перевозкой большого количества пассажиров (до 8 человек) до уровня требований к водителям легковых автомобилей. Т.е., справка водительской медицинской комиссии должна приниматься и для допуска к полётам на СЛА;
6. Необходимо разработать программу теоретического обучения пилотов СЛА и материалы для использования в обучении. Градации уровней допуска:
- полеты в районе аэродрома;
- полеты с использованием радиосвязи;
- маршрутные полеты;
- полеты в зонах управления воздушным движением.
Это уже внутреннее дело СЛА-шников (АОН-овцев), никто другой этого не сделает. А ведь надо!
Мест, где этому можно обучиться и сдать экзамены должно быть много, должен быть опубликован и доступен перечень допущенных к обучению и выдаче свидетельств об успешном окончании теоретического курса. Стоимость зафиксирована (мне кажется, 3000 рублей за теоретический курс 20 часов - предел). Должна быть возможность сдать экзамены по теории экстерном, стоимость экзамена - до 1000 рублей.
Одна из главных проблем, которая проходит в большинстве докладов основным лейтмотивом - чрезмерное администрирование.Если иметь в виду администрирование летной деятельности СЛА со стороны государственных органов, то чем меньше они будут участвовать, тем лучше. Но какое же огромное количество безбашенных одиночек, которые не только не знают требований и правил, но и с головой не дружат! Но, наверное, эту тему нет смысла выносить на конференцию.
Чисто любопытно - сами в Харькове , а колотитесь за российское законодательство.Одна из главных проблем, которая проходит в большинстве докладов
Подстанцию свою построил и все бумаги оформил. И для этого в Москву её не возил и сам не ездил, для регистрации. А с СЛА всё гораздо сложней. Да что там подстанция. Только представить, каждого автолюбителя каждый год везущего свой автомобиль в Москву со всей страны, для регистрации и прохождения техосмотра. Или Москвичей вызывать в командировку, для прохождения техосмотра каждого автомобиля, во все регионы.чем зарегистрировать самодельный борт? Или подключиться к электроподстанции, и получить требуемую мощность проще, чем получить чёртов СЛГ?
Offtop. Хорошее начало другой ветки "Как решить проблемы ... любопытных?"Чисто любопытно - сами в Харькове , а колотитесь за российское законодательство.
Я слухал что в Турции и армении тоже не все гладко с АОН. Почему не раскрыта тема там?