GALKA
"ОТ ВИНТО-ОВ!"
- Откуда
- Пространство класса G
Сергей Арасланов, статью Вашу прочитал, понравилась, как всегда всё взвешанно, грамотно и аргументировано.
Именно в этом ключе и надо продвигать.
А парОпланы (видимо с паровым двигателем, как у Можайского) и дельтомотопланы сильно веселят. Кого только в министерствах не сидит! Видимо чьи-то "дочки" и "сынки". Это из области того, как диспетчера, получающие 50-60 тыр. в месяц, запрашивают пилота дельталёта: "А что это такое дельталёт?" Был бы побогаче, Сергей, подписал бы всех диспетчеров в обязательном порядке (заодно всех чиновников Росавиации) на Ваш журнал, как раньше нас на "Комсомолку" заставляли подписываться. 🙂 :-? :-[
Именно в этом ключе и надо продвигать.
Сказано же, наш российский гражданин по происхождению, болеет за Россию!а колотитесь за российское законодательство.
Сажал бы гадов сразу. И надолго.А нынче вот не выдержал, и спросил - Скока стоит?
Ему ответили - 170.
Надо бы суще-е-ественнее упрощать! Лично знаю ряд пилотов, которые "партизанят" из-за "непреодолимых" медицинских противопоказаний. Причём летают безаварийно много-много лет. Для примера надо взять самые лояльные правила из мирового опыта. Лично я сейчас провожу разъяснительную работу, что в России при весе пустого (в ФАПе "вес конструкции") до 115 кг пилотское (читай медсправки) не требуется. Многих воодушевляет!Еще одна тема "Медицинское освидетельствование".
А парОпланы (видимо с паровым двигателем, как у Можайского) и дельтомотопланы сильно веселят. Кого только в министерствах не сидит! Видимо чьи-то "дочки" и "сынки". Это из области того, как диспетчера, получающие 50-60 тыр. в месяц, запрашивают пилота дельталёта: "А что это такое дельталёт?" Был бы побогаче, Сергей, подписал бы всех диспетчеров в обязательном порядке (заодно всех чиновников Росавиации) на Ваш журнал, как раньше нас на "Комсомолку" заставляли подписываться. 🙂 :-? :-[