1 тонна.И какой же в этом документе минимальный взлетный вес?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1 тонна.И какой же в этом документе минимальный взлетный вес?
1 тонна.
С ними в плане ФАП как раз проще. ФАП-118 для них и написан.Вот с этим то и есть настоящие проблемы.
Не всегда, если у ВС нет сертификата типа РФ, но есть скажем американский, ему это сделать очень тяжело.Те кто за большие деньги КУПИЛ ВС,
А обществу где взять такую уверенность?уверен-сам подтверждаешь и несешь полную ответственность
С этой проблемой боремся уже давно, это не так просто как кажется. Тут уже требуются изменения на международном уровне.Надо также убрать как обязательный п. 2.18.13 из ФАП 128 по радиомаякам
Нет данных, что там были маяки и они сработали.КА52 в 10 км от аэродрома в Торжке сутки искали-а ведь там не один маячок был. И АН-2 ищут,
Я не понял, вы предалгаете сертификацию вообще отменить?а в нем сертификация ЕЭВС со всеми последствиями.
В свое время цетром МА МАИ была написана хорошая методичка, ее я и рекомендую всем.А вообще есть ГОСТ п написанию РЛЭ и РТЭ.особенно при отсутствии пошаговой инструкции как и что писать.
Обязательно. Ведь никто не знает квалификацию и качество изготовленного. А ВС уже понятно что за полтонны весом и как минимум еще одного человека помимо пилота может поднять в воздух. Сначала владелец самодлелки буде летать вокрг хвоста. Потом этот владелец захочет катать. Полететь куда-нибудь, выступить на авиашоу, где у него отвалится скотч, и убъет кого-нибудь еще помимо себя.А оно надо человеку самому спроектировавшему ВС и сделавшему его?
Какой?На это есть закон
Ну вот сосвем не аргумент. Сколько этих авто?Автомобилисты все имеют авто на законных основаниях, права, обслуживаются в сервисах. Ну и что?
Дожимайте.Надо дожимать до добровольного использования АРМ. Чушь все это про обязательность. Лобби подсуетилось
Независимо от модификаций, тех-обслуживания, ресурсов, повреждений-ремонтов итд.?СЛГ для ВС АОН должен быть бессрочным.
Так всё придумано до нас.СЛГ для ВС АОН должен быть бессрочным.
Что делать с настоящими самоделками я еще не придумал.
Пока ВС может поднять в воздух более чем одного человека, сертификация должна быть обязательной. Добровольность приведет к тому, то никто не бует сертифицировать.нет, сделать ее добровольной.
В первую очередь, тому кто сядет в это ВС.- А кому это надо знать? Человек сам себе приклеит хвост самолета скотчем?
Так и запише - Предъявлять в качестве аргументов при сертификации диплом и трудовую книжку? 🙂И образование и опыт работы по авиатехнике вполне достаточный.
В большинстве случаев дело будет прекращено в связи со смертью обвиняемого. С кого спрашивать будем, кто ущерб возместит, кто родственникам человека вернет?И УК и ГК достаточно. Причинил вред кому-либо, отвечай "по заслугам".
Вот именно, что можно.Тем более что летать над скоплениями людей и населенными пунктами нельзя.
В категорию легкое ВС запросто попадают ВС, возящие 12-15 человек.А легкое ВС?
Это цитирование моего поста. Выше я привел в каких случаях он бессрочный.Независимо от модификаций, тех-обслуживания, ресурсов, повреждений-ремонтов итд.?
Для этого нет абсолютно никаких законодательных предпосылок.Например, Ассоциация Экспериментальной Авиации создаёт свой ЦС по "серификации" самоделок с филиалами и/или уполномоченными экспертами (типа ДАР/ДЕР-ов) там где "созрела ситуация".
Или вернуть полномочия ФЛА по СЛГ самоделок.
Правильнее будет говорить о Регламенте ЕК 2042/2003, в который входит Парты М/145/66/147. Отдельно они не работают.С 2013 г. вводится действие Part M EASA, которое устанавливает порядок технического обслуживания, в том числе и ВС АОН. Судя по разъяснениям представителей администрации, ТО будут выполнять организации, которым это доверит администрация.
Можно и не канадское, а европейское.
Кто это сказал? Вы читали Положение о РОСТО (ДОСААФ)?Но, например, авиация ДОСААФ отнесена в России к государственной авиации
Если почитать Положение РОСТО (ДОСААФ), то станет понятно, что ДОСААФ это гражданская организация, а отношение к МО имеет только в той части, согласно которой оно эксплуатирует ВС МО, данные ДОСААФ на законном основании, состоящие в Государственном реестре ВС государственной авиации.