От пурги монтажной?обалдел слегка.
Там даже время в камере прыгнуло вспять.
Авиамоделисты жжуть.
А чё у него посадка такая бешеная?
От пурги монтажной?обалдел слегка.
вот оно, в чем дело то было...От пурги монтажной?обалдел слегка.
Там даже время в камере прыгнуло вспять.
Авиамоделисты жжуть.
от, это не знаю.А чё у него посадка такая бешеная?
А чё у него посадка такая бешеная?
Yes.Все привет. Вопрос. У щека в лонжероне нет стенок. Между полками сплошной наполнитель из экструзионного пенополистирола. Как лобик из фанеры работает на кручение, если нет стенок? Контур замыкается на пенополистроле?
Спасибо Владимир Павлович. А это есть хорошо? Мне думается что фанерный лобик в этом случае не столько работает на кручение, а сколько служит для образования жесткого носика профиля. Поправьте пожалуйста, если я заблуждаюсь.Yes.Все привет. Вопрос. У щека в лонжероне нет стенок. Между полками сплошной наполнитель из экструзионного пенополистирола. Как лобик из фанеры работает на кручение, если нет стенок? Контур замыкается на пенополистроле?
Насчет "хорошо или плохо" оставлю без комментариев,но замечу,что именно пенополистирол,совсем,вероятно,не прочный,но в большом количестве,и выполняет роль стенки,замыкая контур носка.Спасибо Владимир Павлович. А это есть хорошо? Мне думается что фанерный лобик в этом случае не столько работает на кручение, а сколько служит для образования жесткого носика профиля. Поправьте пожалуйста, если я заблуждаюсь.Yes.Все привет. Вопрос. У щека в лонжероне нет стенок. Между полками сплошной наполнитель из экструзионного пенополистирола. Как лобик из фанеры работает на кручение, если нет стенок? Контур замыкается на пенополистроле?
Извиняюсь, антон. Помоему это ссылка про фанер убер алес . Текст не читал, но на схемах видно, что полистирольные нервюры с деревянной окантовкой имеют самую большую разрушающюю нагрузку (break load) - 102 и 124 фунта, а клеенные фанерные - 55 и 64 фунта. При этом имеют одинаковый вес - 3,8 и 4,9 унций.Вон, люди говорят, что пена убер аллес http://www.gravityloss.com/wp-content/uploads/2011/01/RibTest.pdf