Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115

Дайте ему селедки, в конце-то концов.

Даю  ;D Не жалко. Пока вы не заткнётесь я так и буду издеваться над вами.Меня это вселит как вы из штанов выпрыгиваете в бессильной злобе. ;D
 
растеряв остатки уважения к себе

А я,таки,зауважал ЮрьСаныча!
Посмотрев ютуб 2013г.,как он в Первушино рисуется своими талантами - редкий человек! Второй,ему подобный,был              Дениско в Оренбурге,да "съел" его человек с интересной фамилией... :-[
 
@ ACst


привет !!!! строю похоже на твой !!! если есть интерес пиши !!
 
Второй,ему подобный,был              Дениско в Оренбурге,да "съел" его человек с интересной фамилией...

Берите выше!
Я памятник себе воздвиг не рукотворный......
Слух обо мне прошёл по всей Руси великой .....
И желчью вашей не залить гарнир,
уж больно вкус его приятен
отведать хочет,
каждый гражданин. 😉 ;D ;D
 
observant сказал(а):
Второй,ему подобный,был              Дениско в Оренбурге,да "съел" его человек с интересной фамилией...

Берите выше!
Я памятник себе воздвиг не рукотворный......
Слух обо мне прошёл по всей Руси великой .....
И желчью вашей не залить гарнир,
уж больно вкус его приятен
отведать хочет,
каждый гражданин. 😉 ;D ;D

Да ради Б..га,наслаждайтесь!
Кушайте гарнир...
Мне памятник не нужен,не старайтесь!!
Ведь,памятник творцу - его творения!...не так ли?!
Но,в силу,интернет эпохи,всё сведено к нулю : эмоции...и памятники тоже...
Окститеся и наслаждайтесь текущим мОментом...,не то,другие,ненароком,станут делать это,о Вас помина может и не быть..!!

Меня смешите вы, творю не ради славы, а в силу щедрости души. Кода то черпал знания, из слабых, источников моей души. С годами тот источник рос и развивался. И вот пришло то время, поделится, и я всё раздаю, не оставляя на потом.  Ведь каждому приятно ощущение когда ваш ученик, вас превосходит чуть ли не во всём.
 
Ну вот и я,делюсь продвижением,приобрел все самые необходимые инструменты и оборудование
 
ь
 

Вложения

  • yjPs_HOdko8.jpg
    yjPs_HOdko8.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 190
Начните с даигателя. Получите тягу на стенде, а там подберёте прлтотип, подгоните под себя и сделаете. Мотор это половина дела и по деньгам и по времени.
Я бы с Блупа начал. Просто, продуманно, даже спасистема есть.
 
_1O8cjjg24Q.jpg


А вот моё виденье простого компактного 115кг самолётика. ..... По сути дела та же Небесная Блоха, но с классическим управлением и возможностью лететь быстро и в перевёрнутом положении. 

Так это же Барт Рутан "Квики", или его копия Аэропракт А-8.
Только на большом угле атаки будет срыв - переднее крыло затеняет заднее.
 
Переднее крыло действительно нагружено сильнее заднего, но это особенность этой схемы, все тандемы этим грешат. Центр тяжести должен получаться в районе колен-бёдер пилота в зависимости от веса пилота и полноты бензобака.
Вы заблуждаетесь!
Сделайте радиоуправляемую модель (это буде значительно дешевле и безопаснее) и испытайте свою схему и развесовку, чтобы не быть голословным.
У тандема "Блохи Минье"  основная нагрузка на переднем крыле,  там оно значительно больше и развесовка там понятна.
На вашей схеме вымысел ничем не не обоснованный!

Этого "вымысла" больше 1000 штук летает. Барт Рутан, "Квики", 1975 года. Копия - Аэропракт А-8.
 
Только на большом угле атаки будет срыв - переднее крыло затеняет заднее.
Поэтому на квики заднее крыло с положительным поперечным V. А переднее с отрицательным. Соответственно колёса идут на концы переднего крыла(не нужно высокое шасси ,что бы концы не цепляли землю-экономия в весе и аэродинамическом сопротивлении).Трёхстоечное шасси на этом самолёте - бредятина.
 
Только на большом угле атаки будет срыв - переднее крыло затеняет заднее. 

Затенение будет при угле атаки более чем в 25 градусов, а заднее крыло сорвёт при 17 градусах. А переднее при 15, или даже раньше. То есть при обычной эксплуатации сорвать заднее крыло на утке/тандеме нереально. Но при желании можно. Для этого надо при полной тяге двигателя набрать скорость и резко до упора увеличить угол атаки переднего крыла, тогда не смотря на более ранний срыв, нос по инерции поднимется достаточно чтобы сорвать и заднее крыло тоже. Тогда если дать педаль, то можно войти в штопор, а для выхода из него надо конструктивно предусмотреть возможность создания отрицательной подъёмной силы на переднем крыле, чтобы выходить быстро как на классике, и использовать для выхода элероны, как на бипланах ПМВ и некоторых планерах.



Поэтому на квики заднее крыло с положительным поперечным V. А переднее с отрицательным. Соответственно колёса идут на концы переднего крыла(не нужно высокое шасси ,что бы концы не цепляли землю-экономия в весе и аэродинамическом сопротивлении).Трёхстоечное шасси на этом самолёте - бредятина. 


Решение Рутана это компромис между хорошей аэродинамикой и плохим опасным шасси. С большим размахом крыла такое шасси будет ещё опасней. Ну и на неподготовленных площадках слишком низко расположенное крыло будет собирать всю траву и ветки. Трёхстоечное шасси как раз оптимальный и простой вариант, пусть с большим весом и худшей аэродинамикой. Посмотрите Пчёлку, носовая стойка и может сесть где угодно. Аппарат той же размерности. Называть классическое шасси бредятиной - мягко говоря глупо.

YujIiExuHUw.jpg


Я прорабатывал альтернативную конструкцию шасси и крыла, сохраняющую все плюсы низкого крыла, задней опоры и нормальной ширины колеи, но тут вылезает сразу две проблемы:

1) Надёжное соединение трубы лонжерона под углом. Это не проблема, но нагоняет почти столько же веса, как и рессора в трёхстоечном шасси. Вместе с креплением колёс к лонжерону - вес получается такой же, с небольшим превышением. А ход такой подвески меньше, и дюраль от ударных нагрузок "устаёт".

2) Большой угол Vобразности крыла-чайки будет оказывать большой стабилизирующий эффект в поперечном управлении и крутить бочки не получится как я хочу. В ТЗ указана скорость вращения вокруг продольной оси не менее 180 градусов в секунду. Плечо элеронов невелико и согласно расчётам такое крыло убавит их эффективность минимум на треть, даже если использовать флапероны на весь размах на заднем крыле.
 
Называть классическое шасси бредятиной - мягко говоря глупо.
Бредятиной я назвал не классическое шасси,а применение его на квики.Не надо передёргивать. Теперь по новой картинке- теперь положительный поперечный V крыла на переднем, приведут к затенению законцовок заднего на малых углах атаки и самолет просядет на жопу при меньших углах.Фантазируйте дальше.К конструированию это не имеет никакого отношения.
 
теперь положительный поперечный V крыла на переднем, приведут к затенению законцовок заднего на малых углах атаки

Почему? По-подробнее разъясните процесс. Аэродинамическая симуляция в солидворксе говорит что ничего не повлияет, но там конечно точность не очень.


не классическое шасси,а применение его на квики

Это не Квики, а скорее Блоха, так как переднее крыло поворотное. Но с другими пропорциями и элеронами чтобы уменьшить сопротивление, расширить скоростной диапазон и обеспечить горизонтальный перевёрнутый полёт.
 
Шасси как у Ермакова?Таким колесикам рычажную бы подвеску,вполне хватило бы.Но если переднее крыло цельноповоротное,то врядли выйдет.
Кстати,если лонжерон труба,не думали что ее может проще согнуть,чем разрезать и снова соединять?
 
RommT конечно  что то  конструировать дело интересное,  но  я  вот  со  временем понял, что  совсем не простое и  без профильных знаний тут пожалуй трудно ,что  сразу угадать в новом. Мой совет либо наберитесь этих знаний ,  либо стройте то ,  что  реально летало. 😉
 
Большой угол Vобразности крыла-чайки будет оказывать большой стабилизирующий эффект в поперечном управлении и крутить бочки не получится как я хочу.
Ногу дадите и этот эффект будет помогать крутить и бочки и кадушки.
 
Интересно, а почему у нас в России из любителей сверхлёгких аппаратов никто не интересуется вот этоим бипланчиком, а?
hiperlight-ultralight-aircraft-4.jpg

800px-Hyperlight.jpg

Компактный, в 113 кг вписывается, неплохо летает, технология изготовления - сварная ферма из стальных трубочек, тканевая обшивка, тросовые расчалки, движок на 27 - 36 л.с., обзор из кабины приличный, посадка-высадка удобная.
Чем не ультралайт, а?
 
Назад
Вверх