Дайте ему селедки, в конце-то концов.
Даю ;D Не жалко. Пока вы не заткнётесь я так и буду издеваться над вами.Меня это вселит как вы из штанов выпрыгиваете в бессильной злобе. ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дайте ему селедки, в конце-то концов.
растеряв остатки уважения к себе
@ ACst
привет !!!! строю похоже на твой !!! если есть интерес пиши !!
Второй,ему подобный,был Дениско в Оренбурге,да "съел" его человек с интересной фамилией...
observant сказал(а):Второй,ему подобный,был Дениско в Оренбурге,да "съел" его человек с интересной фамилией...
Берите выше!
Я памятник себе воздвиг не рукотворный......
Слух обо мне прошёл по всей Руси великой .....
И желчью вашей не залить гарнир,
уж больно вкус его приятен
отведать хочет,
каждый гражданин. 😉 ;D ;D
Да ради Б..га,наслаждайтесь!
Кушайте гарнир...
Мне памятник не нужен,не старайтесь!!
Ведь,памятник творцу - его творения!...не так ли?!
Но,в силу,интернет эпохи,всё сведено к нулю : эмоции...и памятники тоже...
Окститеся и наслаждайтесь текущим мОментом...,не то,другие,ненароком,станут делать это,о Вас помина может и не быть..!!
А вот моё виденье простого компактного 115кг самолётика. ..... По сути дела та же Небесная Блоха, но с классическим управлением и возможностью лететь быстро и в перевёрнутом положении.
Вы заблуждаетесь!Переднее крыло действительно нагружено сильнее заднего, но это особенность этой схемы, все тандемы этим грешат. Центр тяжести должен получаться в районе колен-бёдер пилота в зависимости от веса пилота и полноты бензобака.
Сделайте радиоуправляемую модель (это буде значительно дешевле и безопаснее) и испытайте свою схему и развесовку, чтобы не быть голословным.
У тандема "Блохи Минье" основная нагрузка на переднем крыле, там оно значительно больше и развесовка там понятна.
На вашей схеме вымысел ничем не не обоснованный!
Поэтому на квики заднее крыло с положительным поперечным V. А переднее с отрицательным. Соответственно колёса идут на концы переднего крыла(не нужно высокое шасси ,что бы концы не цепляли землю-экономия в весе и аэродинамическом сопротивлении).Трёхстоечное шасси на этом самолёте - бредятина.Только на большом угле атаки будет срыв - переднее крыло затеняет заднее.
Только на большом угле атаки будет срыв - переднее крыло затеняет заднее.
Поэтому на квики заднее крыло с положительным поперечным V. А переднее с отрицательным. Соответственно колёса идут на концы переднего крыла(не нужно высокое шасси ,что бы концы не цепляли землю-экономия в весе и аэродинамическом сопротивлении).Трёхстоечное шасси на этом самолёте - бредятина.
Бредятиной я назвал не классическое шасси,а применение его на квики.Не надо передёргивать. Теперь по новой картинке- теперь положительный поперечный V крыла на переднем, приведут к затенению законцовок заднего на малых углах атаки и самолет просядет на жопу при меньших углах.Фантазируйте дальше.К конструированию это не имеет никакого отношения.Называть классическое шасси бредятиной - мягко говоря глупо.
теперь положительный поперечный V крыла на переднем, приведут к затенению законцовок заднего на малых углах атаки
не классическое шасси,а применение его на квики
Ногу дадите и этот эффект будет помогать крутить и бочки и кадушки.Большой угол Vобразности крыла-чайки будет оказывать большой стабилизирующий эффект в поперечном управлении и крутить бочки не получится как я хочу.