Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115

Классный бипланчик!
 

Вложения

  • 1377284_watermark_orig_C8pabGg.jpeg
    1377284_watermark_orig_C8pabGg.jpeg
    78,6 КБ · Просмотры: 230
Sorel вроде называется
 

Вложения

  • 1377284_watermark_orig_lXVosyG.jpeg
    1377284_watermark_orig_lXVosyG.jpeg
    65,3 КБ · Просмотры: 256
В нашей стране его сделают под 200 кг, нет материалов раз, захотят сделать из того что есть два, заложат свое видение в прочности- три.
 
трубочки тонюсенькие...ст.10-20 поди моторчики типа Ротакс 1 цил. или Кавасаки , Соло итд там на таких с хороших полос народ летает ...
первоначально была деревянная версия вернее есть такая
 

Вложения

  • guppy-wing-fuselage.jpg
    guppy-wing-fuselage.jpg
    102,1 КБ · Просмотры: 274
Конструктор у этих бипланчиков один - Sorrel.
А вот модификации - разные.
Деревянный - SNS-2 - https://tinkersource.com/sorrell-guppy-homebuilt-airplane-pictures/,
hr_Guppy21-.jpg

а на фото ниже - металлический - SNS-8.
hiperlight.jpg

И по данным он в 112 кг даже укладывается!

Hiperlight Ultralight
Length:          4.72 m
Wingspan:      6.71 m
Height:           1.63 m
Wing area:      13  m2
Empty weight: 112 kg
Gross weight:  227 kg
Fuel capacity:19 litres
Powerplant: Rotax 277 - 28 hp (21 kW)

Performance

Maximum speed:     158 km/h
Cruise speed:            97 km/h
Stall speed:               43 km/h
Range:                       290 km
Rate of climb:             3.0 m/s
 
Это не Квики, а скорее Блоха, так как переднее крыло поворотное.
Так на блохе с расположением крыльев всё в порядке(переднее выше заднего).
Аэродинамическая симуляция в солидворксе говорит что ничего не повлияет,
Возможно,просто я не видел вид с боку и не знаю какие профили использованы.Профили которые я рассматривал для своего проекта имеют срыв после 20 градусов(в среднем ,плюс, минус в зависимости от профиля),если поставить закрылок градус падает до 12 плюс,минус).Далее Ваш случай, я говорю про возможную просадку заднего крыла при выходе на посадочный угол атаки крыла а не срыв потока.Это связанно с затенением от загнутых законцовок переднего крыла. А вот именно эта  просадка на хвост может привести к выходу на критический угол(и это всё произойдёт на посадке).Первая картинка где переднее крыло без поперечного V безопаснее.Также при просадке и выходу на большие углы атаки выростет Сх а у Вас на посадке и так скорость маленькая.Так же надо помнить про неспокойную атмосферу и неожиданные порывы ветра,которые усугубят ситуацию.Сделав полноценный закрылок можно уменьшить посадочный угол и уйти дальше от затенения заднего крыла на посадке,так же появятся полноценные элероны.
и крутить бочки не получится как я хочу
Сугубо лично моё мнение-хочешь крутить пилотаж -делай пилотажник,хочешь не косить траву на поляне- делай STOL,хочешь летать быстро и далеко -делай круизер. Скрещивать ужа с ежом не стоит.
 
Интересно, а почему у нас в России из любителей сверхлёгких аппаратов никто не интересуется вот этоим бипланчиком, а?
Консолей, знаете ли, много.
Хотя, если по делу : весовое совершенство биплана, при той же площади и технологической базе - выше.
 
Консолей, знаете ли, много.
Хотя, если по делу : весовое совершенство биплана, при той же площади и технологической базе - выше.
Я бы ещё добавил - именно "в этой размерности!".

Просто вспомним про истребители-бипланы Первой Мировой войны - "Ньюпор-17", "Сопвич-Камэл", "Фоккер D-1"..
Они "делали" истребители-монопланы того времени почти по всем параметрам...

А в этой "шмакодявочке" пилот сидел на "на улице", а в комфортной закрытой кабине, на комфортном сиденье, и садиться и вылезать из кабины ему было вполне удобно...
4.jpg
 
Даа. характеристики впечетляют. Особенно максимальная и сваливания. Знать бы еще и угловые скорости крена и тангажа и пожалуй идеальный самолет для начала.
 
Ваня) если хотите посмотреть на идеальный для начала  самолет то  он рядом с Вами в Ростове. 😉
 

Вложения

  • IMG_0598_Ultra-115.jpg
    IMG_0598_Ultra-115.jpg
    86,4 КБ · Просмотры: 195
🙂Не спорю, действительно идеальный. Видел как он летал при ветре более 10м.с. чуть ли не хвастом вперед
 
Даа. характеристики впечетляют. Особенно максимальная и сваливания. Знать бы еще и угловые скорости крена и тангажа и пожалуй идеальный самолет для начала.
Если вы имели в виду Sorrel SNS-8, то боюсь, что ошибаетесь. Самолёт таких малых габаритных размеров достаточно строг в пилотировании. И явно не для начинающих пилотов...

Так что "МИР" показал вам реально самолётик для начинающих. А SNS-8 - скорее уже для тех, у кого налет часов перевалил за пару сотен...
 
Назад
Вверх