Гены это конечно хорошо, но и труд с усердием ни кто не отменял, мы все прекрасно знаем, что на одних генах далеко не уехать.Генетику по счастью никто не отменял
Юра, злой ты, прям на любимую мозоль, так сказать... :-/на фоне какого-то облезлого аэроплана
Если я правильно понял, имелось ввиду это отверстие? На мой взгляд, это не имеет большого значения, так как это не ухо. В указанном сечении многократный запас прочности, нержавейка 3 мм с двух сторон, там д16 такой же толщины проходит. Но это всего лишь моё ИМХО, в любом случае крыло будет нагружаться, там и покажет правильность принятых решений.Добрый вечер. Не слишком ли близко к краю подкосного узла просверлено отверстие под крепеж ( по нижней хорде лонжерона, ближнее к фюзеляжу)? На мой взгляд получилось не больше 1 диаметра отверстия?
Все элементы изготовлены самостоятельно.нервюры, обшивки, узлы, стрингеры, качалки, ролики, крепеж и пр., чисто авиационные детали из КИТа, или делаете сами?
Посмотрите оригинальный узел навески элерона, трубочка диаметром 18 мм со стенкой 1 мм, какой по Вашему мнению будет крепче?На мой взгляд, узел навески элерона не похож на авиационную деталь, меня смущает расположение эти больших отверстий, сделанных видимо для облегчения.
Привет, дорогой друг! Игорь, очень рад что ты тут объявился наконец! Друзья, позвольте представить, это тот человек, который сподвиг меня начать строить и из за которого Вы теперь вынуждены читать тут мои излияния ;DСергей, привет. Помниться, был разговор о тормозных щитках на суперкабовском крыле ... Чем закончилась идея?
Похоже что идея закончилась закрылками.
Вы о чем, мил человек?Блин, отверстия, расклепанные трубочкой из нержавейки меня положительно умиляют! Особенно после изучения конструкции моего китайского скутера!
Вы о чем, мил человек?Блин, отверстия, расклепанные трубочкой из нержавейки меня положительно умиляют! Особенно после изучения конструкции моего китайского скутера!
Совершенно верно! Многие отверстия в дюрале, куда потом закручиваются болты, на этом самолете расклепаны трубкой из нержавейки, чтобы их не разбивало в процессе эксплуатации. Когда приезжаешь в гости к Сергею и смотришь конструкцию, это в первую очередь бросается в глаза. По крайней мере мне. Смотрится ресурсно, и лично мне нравится.А об узлах контр-подкосов наверное,Владимир Павлович,