Нарисуйте эту втулку в детали в крупном масштабе, и умиление пройдёт. Не забывайте,что у фланцев внутренний радиус сгиба есть обязательно!Смотрится ресурсно, и лично мне нравится.
Да и хрен с ним, с радиусом - кому он мешает? Трубчатые заклепки, вон, стоят не хуже полнотелых.Нарисуйте эту втулку в детали в крупном масштабе, и умиление пройдёт. Не забывайте,что у фланцев внутренний радиус сгиба есть обязательно!
Также озадачил подкосный узел крыла,пластина которого прорезает полку!?
Болты то можно снять. А трубки высверливать? :-? Ну и " разборка"! :STUPIDА ну никак захочется разобрать?
Нервюры на фанерных блокформах, типовой процесс, отверстия в них, металлический штамп плюс пресс. Штамп под нервюры - только в мечтахСергей, а по какой технологии Вы делали круглые подштамповки в нервюрах? А сами нервюры - как обычно, выколачивали по фанерной оснастке? Или может какой штамп придумали?
СпасибоP.S. Очень качественная постройка самолета, впечатляет!
Спасибо. Но это результат коллективного труда и на личный счет принять Вашу похвалу не считаю возможным. Кстати о коллективе, в суете и беготне совсем забыл сказать, что нас уже трое. Недавно к нам присоединился, наш общий товарищ и бывший Колин соратник и воспитанник, еще один Сергей. Он пришел со словами: хочу работать с вами, так как не могу боле без Дедовых люлей, мне скучно! ;D ну как не внять такой просьбе! ;D вобщем работаем весело и с вдохновением, Дед истинный бугор, а мы с Серым люди не обидчивые! ;DА вообще-Сергей делает Мастерски!
В спор по поводу необходимости трубок вдаваться не хочу, считайте что мне так просто больше нравитсяЗачем дублировать расклепанные трубки болтами, не проще ли поставить сразу болты соответствующего размера? Соединение получается неразъемным и не о какой "разболтанности" соединения не может быть и речи. Или это "мы пойдем своим путем"?
Также озадачил подкосный узел крыла,пластина которого прорезает полку!?
Без комментариев.И чем мешает перерезанная полка, если сечения хватает и с вырезом?
Грузить, вероятно, будете мешками, а не рычахной системой с лямками - при этом можете совершенно спокойно раскладывать равномерно, а на конце все равно получится плавное уменьшение высоты грузов. Перегрузки достаточно 3.8; даже 3.5 хватит для уверенности. По хорде не знаю, как сможете распределить - во всяком случае, следует стараться нагрузить переднюю часть профиля - иначе вполне прочная конструкция может сломаться из-за перегруженности второго лонжерона, или стенки (нужное выбрать).Работы по крылу к концу недели планирую закончить. Сейчас думаю как нагружать: на какую перегрузку 3 или 4 что бы быть полностью уверенным и в то же время не корежить зря крыло; как правильно распределить груз по поверхности? вроде нагрузка равномерно распределенная по площади, а грузят видел по разному. Контрподкосы ставить или нет? Если будут рекомендации и советы, приму с благодарностью! Ну а благодарность будет в виде фото и видео отчета
Данная деталь представляет собою просто карданный шарнир с разнесенными осями - и затяжка болтов, на самом деле, не имеет значения: работа не изменится, если болты заменить просто валиками. Так, что, при шплинтовке, или даже самоконтре, следить особо ни за чем не требуется.Отвечу за Сергея, если что, он подправит. Просто я ему задавал этот же вопрос, только не на форуме, а по телефону. Он ответил так. Фигурная бобышка из дюраля требуется для правильного позиционирования подкоса относительно крыла при сборке. После сборки болты затягиваются с заданным усилием и конструкция превращается из "кардана" в "монолит", после чего она не передает вращательных усилий на уши лонжерона. То есть в итоге получается решение примерно как на классическом пайпере. Хотя, за величиной затяжки болтов наверно придется постоянно следить. Вся эта конструкция подсмотрена на А-22, где она замечательно работает.
Нужно сделать новый узел, примерно вот такой:
А так, что - не проще? И направление подкоса может варьироваться в широких пределах.Именно так. В этом конкретном случае наиболее простое решение. Хотя деталь сделать уже сложнее.