Legal Eagle

Погрунтовал оперение.Натянул крылья.Первый раз помазал эмалитом в гараже.Температура 15 град.Пока обе стороны крыла промазал,чуть не одурел.Разводил ацетоном,действительно,прет!Думал выпить молока,но выпил вина,полегчало.Завтра продолжу.
 
Всем привет.Выехал с орлом на полевой аэродром.ветер боковой 90 град 5 м сек.Три небольших подлета сделал .Устранял проблемы на поле,другие буду делать дома,варить надо.Как погода,выеду.Чувствую самолет полетит.
 
Вот тут интересное видио "двухместного" Орла. Примечательно что велоколесо выдержало удар от "козла", а стойка погнулась.
Визуально похожа на трубу ф16мм (5/8")
http://imperiya.by/video/Xc1QzVzUmvZ/Double-Eagle-Leonard-Milhollands-Double-Eagle-experimental-aircraft-kit.html
 
Всем привет.Выехал с орлом на полевой аэродром.ветер боковой 90 град 5 м сек.Три небольших подлета сделал .Устранял проблемы на поле,другие буду делать дома,варить надо.Как погода,выеду.Чувствую самолет полетит.
Евгений, а фото где? Самолетик в живую бы повидать :~)
 
На следующий раз выехал,на одном из подлетов раскачал и при посадке сломал трубу шасси.Была она диаметром 25мм и стенка 1,5 мм .Хромированная железная.Сомневался сразу ,думал приварить параллельно еще одну,но не приварил.Винт сломал.Переделываю.Ставлю трубу водопроводную 27мм наружный и 3мм стенка.Ось ,тоже из прутка.Видео можно посмотреть немного.Одноклассники.Иван Дзюба 55лет,Новороссийск.Это брат,снимал на телефон.Не знаю,как это поместить сюда.Может,кто увидит и хоть ссылку даст,буду благодарен,многие посмотрят.Всем удачи.Надо испытывать,а тут поломки.
 
Скорости не хватило,наверное,просто стал сваливаться на крыло,потому и раскачал,что небыло скорости.Ус стоит,но приемник не поставил,забыл.
 
Ну, что же  Вы  так, нужно  готовить  самолет, но  все  равно  он  полетел...............
 
Датчик забыл! Я в ахтунге!Ещё пару метров высоты и он бы воткнулся носом.Проделать  такую работу и коту под хвост. Жаль...
 
Где то на форуме есть ,как научиться летать самому на самолете.Мельхидесеков Владимир,если не ошибаюсь.Вот он пишет ,что на приборы смотреть запрещаю.Там некогда этим заниматься,не успеешь .Надо на слух и как он ведет себя.Думаю беды большой небыло,что не знал скорости.Просто не надо было форсировать события и поднимать самоль насильно.Сегодня выходной,завтра ,послезавтра отремонтирую.В название самоля добавлю букву У.Усиленный.
 
Не знаю,как это поместить сюда.Может,кто увидит и хоть ссылку даст,буду благодарен,многие посмотрят.Всем удачи.Надо испытывать,а тут поломки.
По Вашей просьбе.
Искренне жаль Ваш труд.
С уважением.
 

Вложения

  • 000_052.jpg
    000_052.jpg
    238,3 КБ · Просмотры: 335
  • 001_203.jpg
    001_203.jpg
    225,3 КБ · Просмотры: 346
  • 002_136.jpg
    002_136.jpg
    221,2 КБ · Просмотры: 346
Пилот жив - полёт удался...
 

Вложения

  • 003_105.jpg
    003_105.jpg
    227,5 КБ · Просмотры: 297
  • 004_080.jpg
    004_080.jpg
    195,1 КБ · Просмотры: 320
  • Untitled_007.jpg
    Untitled_007.jpg
    89,3 КБ · Просмотры: 305
Спасибо грамофонкен.Тут нет трагедии,все заменяется на усиленное.Конечно приемник ус поставлю.Аммортизаторы из пружин передней вилки мотороллера поставлю.
 
Вероятнее всего оторвали самолёт на малой скорости и резко взяли ручку на себя.  Настоятельно прошу обратитесь в ближайший клуб к пилотам пусть поднимут его d Вам просто обязательно  съездить к кому-то хотя бы с Бекасом или  Авиатикой и немного полетать с инструктором,убьетесь так.
 
Тут нет трагедии,все заменяется на усиленное.
Сделаете крепко элементы шасси, тогда, при подобном случае,
в узел завяжется не подвеска шасси, а "паутина" фюзеляжа.
Самолёт и остался цел, благодаря деформации элементов подвески шасси. Выбирать Вам.
С уважением.
 
Назад
Вверх