;Dсильнее "Фауста"
+1При увеличении миделя, веса,и смоченных поверхностeйждать улучшения ЛТХ, увы, не приходится.
Предельная передняя - 24% (150 мм т передней кромки), предельная задняя - 40% (250 мм от передней кромки)....хотеол спросить - какой у Кри диапазон полетных центровок ? Что-то конкретных цифр озвучено не было за все время обсуждения.
Для круглых отверстий шпангоута №11 была изготовлена стальная пара матрица-пуансон. Другие отбортовываемые отверстия в 11 шпангоуте хитрые, полукруглые с изменяемой высотой отбортовки, переходящие в неотбортованное прямоугольное отверстие (см. фото в Ответе #182: http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/former11.JPG). Для них делали фанерную матрицу и в ней отстукивали молотком через полукруглый деревянный брусок.хотел посмотреть на приспособы которыми Вы делаете подштамповки в отверствиях 11-12 шпангоутов. Неужели для каждого шпангоута - отдельная пара матрица-пуансон требуется ?
Для круглых отверстий шпангоута №11 была изготовлена стальная пара матрица-пуансон. Другие отбортовываемые отверстия в 11 шпангоуте хитрые, полукруглые с изменяемой высотой отбортовки, переходящие в неотбортованное прямоугольное отверстие (см. фото в Ответе #182: http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/former11.JPG). Для них делали фанерную матрицу и в ней отстукивали молотком через полукруглый деревянный брусок.хотел посмотреть на приспособы которыми Вы делаете подштамповки в отверствиях 11-12 шпангоутов. Неужели для каждого шпангоута - отдельная пара матрица-пуансон требуется ?
В шпангоуте №12 отверстия не штампуются, а усиливаются накладками.
А остальные шпангоуты не требуют отбортованных отверстий.
На фото - приспособы для разного рода под- и выштамповок в шпангоутах. Выглядят они не очень, но работают.
К обшивке крыла пока не приступали. Но консоли крыла обшиваются аналогично стабилизатору. Обшивка сначала формуется, затем приклеивается к каркасу на стапеле в вакуумном мешке.Можете пожалуйста рассказать,описать как вы обшивали крыло, каким способом изгибали , гнули !
Обшивка фюзеляжа несущая (боковины отбортованы), шпангоуты и стрингера крепятся к ней.....боковые части фюзеляжа крепятся к заранее хрептовой, шпангоутной раме( если это можно так назвать) ....или они и есть несущей конструкцией с отбортовкой к которой потом крепятся шпангоуты , верхняя и нижняя части фюзеляжа?
Действительно строим два, параллельно, показалось нелогичным городить все эти многочисленные стапели, шаблоны, кондукторы, гибочники и пр. ради одного экземпляра. Да и делить его после изготовления, наверное, сложновато было бы - маленький......мне показалось или Вы действительно сразу пару аппаратов строите ?
Вот тут, с другого сайта, видно отбортованную боковину и на ней - шпангоуты.Обшивка фюзеляжа несущая (боковины отбортованы), шпангоуты и стрингера крепятся к ней.
Это не боковина, это нижняя панель передней части фюзеляжа, по всей длине (как и верхняя) "отбортованная" приклепанными к ней уголками. Уголки для придания им нужного изгиба протягиваются через специальную фильеру. А для точного соответствия требуемой форме передняя часть собирается на стапелях, которые мы видим на приведенном фото (один находится под фюзеляжем, другой - под столом). Мы сейчас как раз подошли к этому этапу.Вот тут, с другого сайта, видно отбортованную боковину и на ней - шпангоуты.
Лори, а конкретно процесс отбортовки для столь длинных (не плоских) листов, - как это делалось у Вас?
Как задается место изгиба и обеспечивается радиус изгиба?
Неужели сумели зажать лист по всей длине сразу?
На "поднесенном к носу" снимке видно, оказывается, что днище лежит на гнутом спец-стапеле "при-клик-нутое" к нему "бигудями"... (как они по-русски называются-то?)- как это делалось у Вас?
Это не боковина, это нижняя панель передней части фюзеляжа, по всей длине (как и верхняя) "отбортованная" приклепанными к ней уголками. Уголки для придания им нужного изгиба протягиваются через специальную фильеру. А для точного соответствия требуемой форме передняя часть собирается на стапелях, которые мы видим на приведенном фото (один находится под фюзеляжем, другой - под столом). Мы сейчас как раз подошли к этому этапу.Вот тут, с другого сайта, видно отбортованную боковину и на ней - шпангоуты.
Лори, а конкретно процесс отбортовки для столь длинных (не плоских) листов, - как это делалось у Вас?
Как задается место изгиба и обеспечивается радиус изгиба?
Неужели сумели зажать лист по всей длине сразу?
Ручной аппарат для глухих заклепок (купил уже...) позволяет..., если аккуратно.Даже в опытных руках это получается неважно!!!
Согласен ...вырезать с двух брусьев ...задать им радиус....скрепить между собой....наложить лист фанеры для ровности поверхности......и всё собирай как конструктор!Такой стапель изготовить из деревяшек и фанеры пол дня, ну день работы, а удобство в сборке фюзеляжа несоизмеримо со сборкой на коленке :IMHO